July 24, 2020

О любви

– Что? Вы о любви говорите? Да бред это всё. Она есть, но только проявляется она у людей по-разному. Я Полину люблю, но и ненавижу одновременно. А что я рассказать могу...

Мне только что сон приснился, в котором я с ней танцевал и она была такая счастливая... Какой я никогда её не видел и так грустно и больно вдруг стало.

Я даже и не рассматривал тот вариант, что однажды её объятия станут последними. Я думал, что наши (дружеские) отношения, хоть и напряженные, будут продолжаться ещё долгое время.

Я любил её. Это было без всякий нежностей, никаких сюси-муси-пуси, ни цветов, ни подарков ( какой-нибудь торт/шоколадка на день рождения ), мы не целовались, я не знаю что между нами было. Дружба, наверное..

Кто бы что ни говорил, а я и убить за неё готов, и свою жизнь отдать. А никто даже не подумает об этом, ведь мы не были близки – она меня всю жизнь отвергала, а я и не пытался сблизиться. Она когда плачет у меня будто выброс адреналина, в том смысле что меня прет разорвать того, кто её обидел. Я не могу смотреть на то как она плачет, только увижу её красные глаза и у самого слезы. Я не шучу, я плакал с ней каждый раз, не знаю как это объяснить.

Она мне снится всё чаще. Я просто хочу обнять её снова. П меня ни видеть, ни слышать сейчас не хочет. Я и не заслужил. Мне нужно перед ней извиниться, но как это может что-то поменять? Никак я это не закончу. Просто вот. Возможно я это всё выдумал. Не знаю что с этим делать. Это трудно передать словами. У меня не достаточно ума.