April 2, 2023

История ученицы курса по копирайтингу

Всем привет! На связи Лера OOPS. Сегодня речь пойдет об одной удивительной девушке, которая пришла ко мне на программу "Фокус" в начале января 2023 года.

Анастасия Ломалова - девушка, которая работала в продажах в магазине "Интимиссими". Очень хотела уволиться, но родные и близкие настаивали и рекомендовали оставаться в найме. Была подписана на мой блог давно, но только в декабре 2022 мы начали общение через direct. Я, кстати, всегда "ЗА" и отвечаю всем сама. Ценю и уважаю каждого человека в своем Блоге!

КАК ИЗ НАЙМА С ЗП в 36.000 рублей ПЕРЕЙТИ В ОНЛАЙН И НАЙТИ С НУЛЯ КЛИЕНТОВ НА 60.000 РУБЛЕЙ всего за ДВА МЕСЯЦА?

Читайте эту статью полностью и до конца! Я специально не замазываю логин, имя и фотографии своих учеников. Вы можете найти в соц.сетях любого и спросить, правда ли всё то, что я о них пишу) ниже на скрине вы видите нашу первую переписку, где Настя просто рассказывает о себе... потом она пришла на бесплатный созвон-разбор к моему ТОП-Куратору. Обычно такие созвоны стоят от 10.000 рублей, но своим подписчикам я даю возможность попасть бесплатно и узнать свои точки роста от людей, которые уже работают онлайн и могут передать свой опыт! Если вы хотите попасть на такой Разбор и получить без оплаты 5 видео-уроков, то пишите ТУТ

Настя побывала на созвоне с моим ТОП-Куратором, прониклась программой, загадала себе уволиться, начать зарабатывать онлайн и решилась на мою программу обучения "Фокус". Оформила рассрочку и попала на обучение. Ей было не легко...родные и близкие советовали оставаться в найме!

В середине обучения она пропадала. Была в некой депрессии, но Кураторы помогли взять себя в руки и с новыми силами продолжить действовать. Результат не заставил себя долго ждать... Читайте сами, что произошло не после обучения, а прямо во время!

Два месяца интенсивного обучения прошли. Настя заработала на поездку в Питер! Чуть позже мне захотелось узнать, как идут дела у Насти, и задать ей ряд вопросов в формате Интервью! Вот что у нас получилось:

Когда в голову пришла идея того, что хотелось бы пройти какой-то онлайн-курс?

После созвона с Топ-Куратором. А ещё, когда я работала в Интимиссими, очень выматывалась и понимала, что так больше не может продолжаться

Почему выбрала именно копирайтинг? Что ты о нем уже знала до обучения?

Очень люблю писать. Книга, которую я создала за 3 месяца до того, как узнала о Лере, так же сыграла роль в том, что нужно двигаться в этом направлении

Почему решилась пойти на обучение именно к Лере? Что повлияло на решение?

Доверие, доверие и ещё раз доверие! Которое Лера смогла передать через свой блог. Ну, и похожий путь)

Как ты оплачивала программу? И почему таким способом?

Рассрочка. Очень переживала. Выбрала именно такой путь, потому что полную сумму оплатить не могла

Сложно ли тебе далось решение? Были ли кто-то из родственников/знакомых против онлайн-образования? Как решила ситуацию?

Я никому не говорила, потому что знаю, что их слова повлияли бы на моё решение. Решила, что я отвественна за себя и свою жизнь. Все деньги, которые плачу за образование - мои

С какой точкой «А» ты зашла на обучение? Были ли уже знания в копирайтинге?

Работала в найме, зарплата 36.000. Очень сильно уставала, было много выгораний. И лишь в голове были мечты об онлайне. Был опыт, но я не знала, как развиваться

Через сколько по времени у тебя появился первый финансовый результат? Что это было? Почему так?

Через полторы недели. Если честно, не очень помню. Это был текст для рилс девушки видеомейкера. Первые 500₽

Что самое крутое было на обучении для тебя?

Команда) Всегда помогала и давала пинки, если вдруг стучались сомнения в себе и страхи))

Что было самое сложное для тебя на обучении?

Сложное- домашки ) А точнее, время, которое нужно было выделять. Хотелось делать качественно, поэтому времени уходило достаточно много)

Как ты думаешь, от чего зависит результат на программе?

От меня и моих усилий. Лера и команда дали мне все, а воспользоваться этим или нет- решение каждого

Какой итог от программы лично у тебя?

5 закрытых клиентов на постоянной основе. И доход 60.000 в месяц) Декомпозиция цели на программу, к слову, была 30.00-50.000 рублей

В чем по твоему мнению секрет твоего успеха/поражения?

В том, что я не сдавалась

Что ты посоветуешь тем, кто только-только думает о программе «Фокус»?

Ребят, все у вас получится! Если не сейчас, то через время) За черной полосой всегда успешная, счастливая белая! Если вы пришли учиться, значит энергия, которую вы вкладываете в это занятие, обязательно воздастся в виде хороших и вежливых клиентов)

Получается, что Настя работала в найме и зарабатывала 36.000 рублей. Хотела перейти в онлайн, но не знала как это сделать. Пришла на созвон-разбор к моему Куратору. Получила бесплатно индивидуальный план развития и решилась войти на мою программу обучения "Фокус". Через 1,5 недели обучения заработала свои первые деньги. И уже к концу обучения доход Насти на знаниях, которые получила у меня на программе, был больше, чем в найме! Это нереально круто! Но ещё круче то, что уже через месяц после окончания учебы, она вышла на стабильные 60.000 рублей. Уволилась из найма и теперь работает в свое удовольствие! 😍 Вы можете найти Настю, списаться с ней ТУТ


Чтобы не пропустить следующие статьи и полезные видео-уроки от меня, подписывайтесь на мой телеграм-канал по ссылке: https://t.me/+iQKLzK2INlczMjIy

если по ссылке вы не можете найти канал, то просто скопируйте ссылку и вставьте в любой браузер) сразу получится! ❤️

На канале в закрепленном сообщении вы можете найти видео-урок "Цели" - о том, как правильно ставить цели в жизни + что делать, чтобы все ваши мечты реально сбывались!

+ там есть статьи:

  • Ошибки в сторис, которые снижают охваты
  • ТОП-3 секрета продаж на высокие чеки
  • Как откликаться на вакансии новичку, если везде нужен опыт?