March 29, 2023

Бесплатные и Платные способы продвижения в 2023 году

Автор статьи: Лера OOPS

В мае 2022 года у меня в Блоге было 446 подписчиков. Ровно год спустя (на момент марта 2023) в Блоге уже 6.909 человек.

Безумно горжусь результатом, знаете почему? Потому что все подписчики — целевые, реальные, живые и активные. Все мои звездочки, которые хотят именно от меня узнать всё о профессии «Копирайтер-Сценарист». Хотят попасть именно в мой бесплатный Клуб «OOPS Family», пройти 5 видео-уроков и получить именной сертификат. Каждому из них интересно развитие и движение вперед! Каждый хочет для себя лучшей жизни!

Почему это хорошо? Потому что у меня одна из самых сильных онлайн-школ по копирайтингу. Я обучаю людей из любой точки мира писать тексты и продавать их заказчикам дорого. У меня на авторской программе «Фокус» ученики уже на второй неделе находят себе первых клиентов и зарабатывают деньги на знаниях, которые я даю. А значит, я могу реально менять жизни людей в лучшую сторону!

Каждый мой целевой подписчик = мой клиент сейчас или в будущем! И это прекрасно потому, что у каждого моего подписчика реально есть огромный шанс изменить вместе со мной свою жизнь! Иначе у меня не было бы стольких кейсов)

И если вы хотите через свой Блог тоже зарабатывать деньги на услугах или продуктах, то вам очень важно регулярно привлекать ТРАФИК!

С ЧЕГО НАЧАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ?

Раньше я смотрела, читала ТОП-Блогеров, и все они в один голос говорили:

ЧТОБЫ РОСЛИ ПОДПИСЧИКИ, НУЖНО ПРОДВИГАТЬСЯ!

До жути простая и понятная фраза. Но в голове у 90% новичков сразу возникает мысль «у меня нет денег вкладывать в Блог». Желание расти и развиваться есть, а вот денег вкладывать - нет. У кого сейчас так? Поздравляю, вы попали в замкнутый круг:

Всегда помните, что одинаковые действия приводят вас к одинаковому результату. И если из месяца в месяц доход у вас не растет, то значит что-то вы делаете явно не так или привлекаете в свой блог не тех.

Перед тем, как мы перейдем к способам продвижения, сразу скажу: у вас должен быть упакован аккаунт под целевую аудиторию. Вы должны четко понимать, что увидит первым делом подписчик у вас в блоге и почему ему нужно на вас подписаться? Вы должны четко понимать - подписался на вас человек. А дальше что? В какую воронку он попадает и каким образом становится вашим клиентом?

БЕСПЛАТНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

🔥 Холодная рассылка

Пока кто-то считает, что этот метод не работает. Мы с Ильей за март 2023 год сделали только с холодной рассылки 750.000 рублей! Как так получилось? Мы просто знаем, кто именно нам нужен в клиентах и что писать людям, чтобы они захотели к нам прийти!

Схема:

▪️абсолютно незнакомым людям отправляется сообщение-предложение

▪️люди сами записываются на созвон к нам

▪️приходят, получают от нас тонну пользы; понимают, что мы настоящие эксперты в своем деле, видят кейсы; и раз мы за бесплатно даем такие крутые инсайты, то что будет, если начать сотрудничать с нами платно?

▪️люди оплачивают наш дорогой премиальный продукт, который стоит от 250.000 рублей

Конверсия за неделю:

▪️150 сообщений отправили

▪️30 человек записались на созвон

▪️1 человек купил продукт

🔥 REELS

Я сама тот человек, который очень долго отнекивался от съемки рилсов. Думала, что это долго, сложно, муторно. Думала, что мне нужна идеальна картинка, свет, голос. Короче, нашла себе миллион отговорок, лишь бы не начинать.

Сейчас скажу для всех: НЕ нужно делать идеально, чтобы был результат! Нужно просто начать делать! Хоть как-то. И тогда рост уже пойдет. Потому что начались действия и шаги к желаемому.

Через Reels отлично работают воронки. Новый человек увидел ролик. Захотел прочитать текст под ним. Заинтриговался. И по целевому действию попал в воронку.

Чтобы интриговать и вовлекать людей в воронку, нужно знать боли и желания своей ЦА. Нужно иметь четкую цель, например, сделать через рилс 2 продажи. И контент выстраивать именно под эту цель! Контент ради контента не приносит финансовый результат.

Важно: не ждать сразу молниеносный результат. У меня, например, рилс только начинают разгонятся. Пока показываются только на мою аудиторию, но я не сдаюсь и делаю! На это может уйти неопределенное количество времени. Это нормально, это же бесплатный способ.

Но зато статистика от Reels очень поднялась и меня увидели те подписчики, которые очень давно забыли о моем существовании.

Ещё мне очень нравится этот способ тем, что если вы активно выставляете Reels, то можете практически не вести сторис. И без этого у вас аккаунт будет живой. Плюс, если крутая воронка настроена через Reels, то и продажи будут без ваших прогревов в сторис. Плясать с бубном не надо!

🔥 Хештеги

Есть люди, которые «похоронили» этот способ еще в 2016 году. И мало кто на самом деле знает, что способ очень круто начал вновь работать с 2022 года.

Что нужно делать? Придумывайте воронки. Пишите посты, добавляйте призывы к действию. Ставьте на каждый пост скрытые хештеги. И удивляйтесь результатам, как ваши посты набирают невероятные охваты, а к вам приходит новая целевая аудитория!

Как ставить скрытые теги?

▪️Выкладываете пост с текстом без хештегов

▪️В посте пишите себе комментарий - просто отправляете любой смайлик

▪️Готовите пакет хештегов из 30 штук

▪️Отправляете себе в ответ на комментарий хештеги

▪️Удаляете смайлик

Тем самым, хештеги станут скрытыми от всех, но будут работать на вас!

Важно: Может получиться далеко не сразу. У меня есть ученица, которая начала использовать хештеги в мае 2022 года. Они не помогали ей, но она все равно каждый раз делала их. И только в декабре 2022, спустя 7 месяцев, хештеги начали работать и очень круто! Набирайтесь терпения и тестируйте каждый способ!

🔥 Взаимный Пиар

Очень крутой способ для тех, кто только начинает вести свой Блог. Можно сотрудничать с блогерами и перегонять друг другу аудиторию, делать коллабы, придумывать батлы или совместные проекты.

Схема очень простая:

▪️Найдите блогера, у которого подписчиков столько, как у вас + у которого охваты, как у вас

▪️Договоритесь с блогером сделать друг другу рекламу

▪️Поставьте даты, обговорите подачи

▪️Выложите рекламы и перегоните друг к другу подписчиков

Важно: не нужно брать конкурентов. Если вы Таргетолог, то не надо искать себе на взаимопиар Таргетологов 😅 надо искать тех людей, у кого может быть ваша Целевая Аудитория (ЦА). Вы же умеете ее анализировать правильно?) Например, можно начать сотрудничать с Копирайтерами, Сммщиками, Продюсерами и т.д.

ПЛАТНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

Здесь сейчас я расскажу про тот способ, который помогает мне каждый месяц приводить в Блог более 400 целевых подписчиков, которых я превращаю в клиентов!

🔥 Реклама у Блогеров

Я, как и многие, пошла сначала самым длинным и сложным путем. Решила обучиться на «менеджера блогеров» у Галины Мельниковой. Прошла мини-курс бесплатный, потом оплатила основной курс за 45.000 рублей, закончила обучение. Умела находить блогеров, анализировать, писать подачи, закупать рекламу и так далее.

Проблема была одна: мне нравилось вести блог, но не нравилось тратить время на все процессы по рекламе!

Но деньги же я заплатила за профессию. Поэтому первым делом решила попробовать продвигаться самостоятельно. Вложила 10.000 рублей, нашла блогеров на сайте easyprbot.com и…слила весь бюджет! 😂 ко мне пришли человек 5-10 и никто из них ничего не купил!

Я расстроилась и продолжала мечтать о продвижении еще несколько месяцев! Напомню - чем дольше вы думаете и собираетесь с мыслями, тем сильнее и дальше откладываете свой рост и результат!

Весной мне надоело, что в блоге нет активности. Захотелось не притворятся, а реально сделать так, чтобы активность от аудитории была! И я решила обратиться к профессионалу, чтобы не слить снова деньги! И написала КСЕНИИ

В апреле 2022 года — ровно год, как я начала наконец-то продвигаться и вкладывать деньги в ТРАФИК!

  • Я нашла 50.000 рублей.
  • Из них оплатила 50% за работу менеджеру.
  • И вложила в рекламу 37.000 рублей.

Мы начали работу в конце мая 2022. В июне мне стало обидно, что результат маленький и вообще как-то тухло идет. Я обесценивала, что за 14 дней на меня подписались 142 живых и заинтересованных во мне и моем курсе человека.

Хорошо, что я вела и веду свой телеграм-канал, выкладывала и продолжаю выкладывать туда свой путь - взлеты и падения. Теперь могу найти каждый этап своей жизни, каждый этап роста)

Но уже через 10 дней я впервые прямо реально почувствовала себя блогером. Помню этот вечер, как сейчас. Все свои эмоции! Каждую секунду мне приходили заявки. Все писали в direct и общались со мной. Я до 3 ночи сидела в телефоне, принимала людей и разбирала direct.

И уже в конце июня заработала свои первые 250.000₽! Вы представляете? Я вложила 37.000₽ и смогла из них сделать 250.000₽ 😱 ОФИГЕТЬ!

Даже если на ваш Блог подпишутся 450 человек. И один из них купит продукт или услугу. То вы не потеряете остальных. Они будут в Блоге. Это ваш Актив. Люди будут смотреть сторис, читать посты, видеть рилс и постепенно прогреются к покупке. Все они пришли не просто так.

Вкладывать в подписчиков — самая выгодная инвестиция для тех, кто зарабатывает через соц.сети!

Но здесь очень важно — делать качественный продукт! Если вы продаете ужасную услугу или продукт через блог, то никакие новые подписчики вам не помогут… Следите за своей репутацией! Вкладывайте в себя и свои знания + инвестируйте доход в ТРАФИК!

Плохая новость: Ныть, что нет подписчиков и продаж можно месяцами и годами!

Хорошая новость: Вы прямо сейчас можете начать продвигаться бесплатно и платно! Просто делайте это регулярно!


Чтобы не пропустить следующие статьи, подписывайтесь на мой телеграм-канал по ссылке: https://t.me/+hQcfiiEqPq0xNjVi

если по ссылке вы не можете найти канал, то просто скопируйте ссылку и вставьте в любой браузер) сразу получится! ❤️

На канале в закрепленном сообщении вы можете найти видео-урок "Цели" - о том, как правильно ставить цели в жизни + что делать, чтобы все ваши мечты реально сбывались!

+ там есть статьи:

  • Ошибки в сторис, которые снижают охваты
  • ТОП-3 секрета продаж на высокие чеки
  • Как откликаться на вакансии новичку, если везде нужен опыт?