July 25, 2020

🎬 #oopsСерия2 - INSTAGRAM. НАЧАЛО про мой первый Instameet

В 2015 году я училась на переводчика в Уральском Федеральном Университете в Екатеринбурге.

Будни студента выглядели примерно так: учёба - домашка - сон и снова учёба.

В Екатеринбурге на тот момент жил мой хороший друг Гера, с которым мы летали на учёбу в Оксфорд 📚 Он примерно два года приглашал меня на какие-то встречи по инсте, но я отказывалась, так как вообще не понимала для чего это.

Время шло и однажды я увидела, что на этот раз Гера собирает ребят в популярный природный парк «Оленьи Ручьи». Я так устала от рутины и нахождения только дома и в вузе. Решила поехать с ними.

Гера обрадовался, что мне захотелось поехать и объяснил встречу так:

«Смысл в том, что люди, любящие фотографироваться и фотографировать, встречаются в живописном месте. Затем публикуем фотки под одним хэштегом в иг. А так это как поход»

Было страшно и волнительно, так как все ребята были мне не знакомы + я никогда не ходила в походы. Чтоб вы понимали, мне хотелось в парк надеть ботинки на каблуках 🤦🏻‍♀️😄 но какие-то небесные силы подсказали мне - не надо каблуков, Лера!))

...поехала я, кстати, такая...

13 сентября 2015 года в 6 утра на арендованном автобусе мы выдвинулись навстречу приключениям.

По дороге ребята знакомились между собой, делились своими никами в Инстаграме, показывали фотографии и просто классно общались.

Я никогда не видела таких творческих ребят 😍 Абсолютно разных: кто-то пишет тексты, кто-то фотографирует, но всех объединяет одно — любовь к фотографии, Инстаграму и общению.

✔️ Мы сделали миллион крутых и атмосферных фотографий.

✔️ Утопили в реке фотоаппарат и потом собирали добровольные пожертвования «помощь товарищу».

✔️ Познакомились друг с другом.

✔️ И устроили пикник на природе.

Было прохладно, но никто не заметил этого. Мы очень много ходили.

Я раз 20 поблагодарила себя, что всё же отказалась от идеи с каблуками.

Конечно, весь парк мы не обошли. Но я увидела такие потрясающе красивые места! + зарядилась энергией и навсегда изменила отношение к миру Инстаграма.

Выводы:

▪️не нужно бояться нырять в неизвестность, там может скрываться целый мир, который тебя давно ждал

▪️чтобы получилась хорошая фотография, совсем не обязательно выглядеть как богиня

▪️люди, горящие одним делом, могут свернуть вместе горы