May 12, 2023

Закрытый Клуб OOPS Family

Мини-обучение. Профессия "Копирайтер". Кто эти люди? Чем занимаются? Как писать тексты и зарабатывать онлайн 30-50-100 тысяч рублей в месяц? Информация для новых участников. Внимательно всё прочитайте!

Клуб OOPS Family — это сообщество только для моих подписчиков. Это Клуб, где шаг за шагом меняется мышление и жизнь каждого участника! Это возможность познакомиться со мной, узнать про мой путь и бесплатно "нырнуть" в профессию "Копирайтер-Сценарист".

Что получает участник? 🎁 БЕСПЛАТНО

Доступ на пару дней к видео-урокам (ограничение по времени стоит для того, чтобы вы не откладывали обучение и свое развитие на потом)

3 видео-урока, где вы познакомитесь со мной, получите полное представление о профессии "Копирайтер-Сценарист" и сможете попробовать себя в написании текстов

Проверку и разбор текста из домашнего задания. Вы сможете пообщаться "один на один" с опытным копирайтером из моей команды, который уже пишет тексты и зарабатывает на этом больше 60.000 рублей в месяц. Специалист проверит ваш текст и поможет составить план по увеличению дохода, учитывая ваши текущие знания и таланты.

Именной стильный сертификат о прохождении мини-обучения (сертификат выдается тем, кто действительно просмотрел все уроки, попробовал написать текст и был на разборе ДЗ)

Доступ в закрытый чат с вакансиями

❗️Читайте эту статью полностью и тогда узнаете, какие ещё подарки вы можете от меня получить 😉

Какие уроки вас ждут на мини-обучении?

🎬 Урок №1: Знакомство

В этом видео вы узнаете, как и когда я сама начала изучать копирайтинг. Поймете, нужен ли талант для написания текстов? Узнаете, какой путь мне пришлось пройти, чтобы с нуля начать писать тексты и зарабатывать сначала 5.000 рублей за проект в месяц, а потом 60-150 тысяч рублей и больше.

В результате: вы поверите в себя и свои силы. Поймете, чем мы с вами похожи, говорим ли мы "на одном языке жизни". И решите, хочется ли вам находиться в моем поле.

🎬 Урок №2: Кто такой копирайтер-Сценарист

В этом видео вы познакомитесь с профессией, которая позволяет работать онлайн, писать тексты, сценарии и зарабатывать из любой точки мира. Узнаете, чем на самом деле занимается "Копирайтер", какую работу делает и кому помогает. У многих новичков ошибочное представление об этой профессии, я же расскажу вам правду.

В результате: уже на этом этапе вы поймете, хотелось бы вам изучить глубже копирайтинг или это точно не для вас.

🎬 Урок №3: Как написать сильный текст, который дочитают до конца?

В этом видео я расскажу, как писать увлекательные и интересные тексты. Разберу на примерах, какие ошибки обычно допускают новички. И открою секрет: как заинтересовать читателей с первых строчек. Этот урок с практическим заданием!

В результате: вы попробуете себя в копирайтинге! Сможете написать свой первый текст и получить разбор домашнего задания от опытного копирайтера, который уже на текстах онлайн зарабатывает больше 68.000 рублей.

Эти 3 видео-урока подарят ВАМ МОТИВАЦИЮ и ЗНАНИЯ 😍 Это самое важное на пути к своим желаниям и целям. Это мини-обучение, на котором вы знакомитесь со мной и получаете представление о профессии "Копирайтер" и пробуете себя в написании текстов. Этот Клуб создан, чтобы вы после уроков поняли, хотите ли изучать дальше копирайтинг или вам это не подходит!

Мне каждый день от участников приходят в direct сообщения с благодарностью, только прочитайте это:

Через свой Клуб и знакомство со мной мне хочется влюбить вас в свою профессию! Прогрев ли это к моему платному обучению? Если бы это был прогрев, то я бы в конце предлагала вам купить свой курс. НО в этих 3 видео нет ни одного слова про мою платную программу. Почему? Потому что мой Клуб - это прогрев НЕ к курсу, а К ПРОФЕССИИ. Если вы заинтересуетесь профессией, то можете отучиться там, где захотите. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО У МЕНЯ! Я никого не зазываю к себе на курсы, ко мне приходят люди сами. А это просто мини-обучение для вас!

Я очень люблю копирайтинг. Мне всегда проще писать, чем говорить. И мне хочется на мини-обучении в Клубе показать таким же людям, что можно сидеть дома с близкими и работать онлайн. Всё возможно, если правда этого хотеть! Знания + практика = результат! 🚀 Участие в Клубе - это тренинг по мышлению и мотивации + ввод в профессию "Копирайтинг" + возможность написать свой первый текст, поработать индивидуально с опытным копирайтером и узнать свои точки роста.

Можно писать тексты дома, работать в крупных компаниях копирайтерами и зарабатывать 50-120 тысяч рублей. Чтобы писать тексты не нужен талант, нужна практика! Писать тексты может каждый, но я обучаю людей думать и действовать!

Самое крутое в моем Клубе - это возможность поработать лично с опытным копирайтером и попробовать себя в текстах бесплатно. Такое дают только на платных программах, но я считаю, что это неправильно. Перед тем, как покупать в интернете какой-то курс, вы должны точно убедиться в своем решении и попробовать себя в профессии - понять, нужны ли вам ещё больше знания и учитель, который поможет на каждом этапе!

Только у меня участники БЕСПЛАТНО получают видео-урок по копирайтингу с ПРАКТИКОЙ по написанию текста 💣💥 здесь уже не мотивация, а именно обучающий урок + задание! Вы сможете попробовать себя в роли "Копирайтера-Сценариста" и написать свой первый текст!

Есть люди, которые смотрят урок и бросают написание текста. Думают, что не получится. И не получается! Потому что уже бросили, даже не попробовали. А есть те, кто стараются и применяют сразу знания на практике:

Угадайте, кто добивается в жизни результатов? Тот, кто пробует снова и снова, даже когда падает и ошибается? Или тот, кто боится трудностей, провалов и не пробует новое? Ответ очевиден.

КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К КЛУБУ И УРОКАМ?

  1. Напишите мне в Инстаграме в личные сообщения @lera.oops фразу: НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ - там мы подберем время, и вы сможете записаться на созвон-интервью к опытному копирайтеру. Желающих очень много, отвечаю всем по очереди и записываю на неделю вперед при наличии свободных мест.
  2. Как только вы запишитесь на индивидуальный созвон-разбор, я отправлю вам ссылку на первые 3 видео-урока в Клубе 💖 Вам нужно будет успеть посмотреть эти видео и сделать ДЗ до встречи "один на один" со специалистом-копирайтером.
  3. Далее вы приходите на созвон к опытному копирайтеру (там будете только вы и специалист, так что не переживайте)
  4. После созвона вы получаете именной сертификат о прохождении мини-обучения
  5. После этого попадаете в чат вакансий

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Почему ты даешь всё это бесплатно?

У меня нет цели, чтобы вы купили мой платный курс. Там и без вас очередь и строгий отбор. Здесь, на мини-обучении, у меня есть цель помочь людям разобраться, кто такой копирайтер, чем на самом деле занимается + дать возможность вам без оплаты попробовать себя в написании текстов. Мне хочется влюбить в профессию тех, кто тоже больше любит писать, чем говорить. Мне хочется, чтобы как можно больше людей поняли, что не нужен талант, чтобы писать тексты.

▪️Мамы в декрете могут быть рядом с детьми дома, писать тексты, официально работать копирайтерами и получать деньги. Это свободный график, это финансовая независимость от мужа, это здоровая психика.

▪️Студенты могут не устраиваться на подработку официантами, где после рабочего дня отваливаются ноги и спина. А писать тексты, сценарии, работать онлайн и получать деньги на свои хотелки. Для этого нужен только телефон и голова на плечах.

▪️Люди, которые сейчас работают, но ненавидят сферу или место работы. Вдруг копирайтинг - это то, что вы искали? Писать тексты можно из любой точки мира.

Я даю возможность познакомиться со мной и без оплаты пройти уроки, набраться мотивации, попробовать себя в написании текста, получить от опытного копирайтера разбор текста + индивидуальный план развития.

И взамен прошу только одно. Прийти на созвон-интервью и ответить на вопросы, которые специалист вам задаст. Эти ответы нужны мне, чтобы сделать мой платный курс лучше. И всё.

Что такое созвон-разбор? Как проходит?

Каждый участник получает от меня бесплатно возможность попасть на созвон-интервью к одному из моих опытных копирайтеров, которые уже работают и получают за свои тексты 60-90-170 тысяч рублей. Именно на созвоне специлист разберет ваш текст, который вы писали в домашнем задании. Мой копирайтер даст рекомендации, ответит на вопросы, поможет понять истинные желания, подскажет с чего начать. Созвон проходит в видео-формате через zoom, whatsApp или telegram. Вы можете не включать видео, если стесняетесь или боитесь. Но я вас уверяю, бояться не стоит, потому что все мои специалисты очень классные девочки, с которыми вам будет приятно и комфортно общаться ❤️

Почему интервью? Потому что специалист задаст вам несколько вопросов, ответы на которые помогут мне улучшить мой платный курс. Вас никто не будет просить купить курс! Созвон НУЖЕН в первую очередь ВАМ, чтобы получить разбор текста, понять свой путь в копирайтинге, составить индивидуальный план развития и узнать, как вы прямо сейчас можете увеличить доход!

Ещё раз: вы смотрите 3 видео-урока от меня - пишете свой первый текст - отправляете его на проверку - приходите на разбор текста в формате индивидуального созвона с опытным копирайтером - получаете именной сертификат и доступ в чат вакансий!

Если это не обучение, то за что я получаю именной сертификат?

Именной сертификат получают те, кто просмотрел 3 видео-урока + выполнил ДЗ и побывал на разборе ДЗ у копирайтера.

Сертификат выдается за то, что вы прослушали вводные уроки о профессии, попробовали себя в написании текста и пообщались со специалистом. Всё это может круто вас вдохновить и мотивировать. Это опыт и знания, которые мы с копиратерами из моей команды передаем вам БЕСПЛАТНО.

Как получить именной сертификат?

Записаться на разбор текста + посмотреть 3 видео-урока + написать свой первый текст + побывать на созвоне-разборе и получить обратную связь по своему тексту.

Твоя онлайн-школа работает официально?

Конечно, у меня всё официально. Онлайн-школа по копирайтингу и сценарному мастерству.

ИП Беляева Валерия Андреевна

ИНН 594404103730

Я имею право давать дополнительное образование для детей и взрослых.

Ещё раз, чтобы начать мини-обучение в Клубе и получить виде-уроки, НАПИШИТЕ МНЕ В ИНСТАГРАМЕ - НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ

.

.

Напишите мне в инстаграме в direct фразу: НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ. И я отправлю вам доступ к основным урокам мини-курса! 😉