May 26, 2023

Найм или Работа на себя?

Автор статьи: Лера OOPS

После прочтения этой статьи люди задумываются о жизни и о том, на своем ли месте сейчас находятся? Я расскажу историю нашей с Ильей семьи. Мы два обычных человека, которые пошли однажды против всех к своим мечтам и желаниям. Что получилось? Читайте и примеряйте на себя. Смогли бы так рискнуть жить жизнь?

Думаю, что каждый фрилансер или предприниматель, который когда-то работал в найме, вспоминает то время с дергающимся глазом. Не факт, конечно, но мне так кажется.

В моей семье главный предприниматель — папа. У него не всегда дела шли в бизнесе хорошо, но он мне с самого детства показывал: «из любой ситуации есть выход», «бизнес - это интересно», «работать на себя может каждый».

Мама у меня работала долгое время в школе учителем-логопедом. Потом тоже ушла в предпринимательство. Сняла кабинет и принимала детей на занятия. Параллельно занималась хобби - своими руками создавала авторские игрушки в стиле Тедди. Сейчас она известна по всему миру, а ее коллекционные работы стоят от 250.000 рублей. Ведет свой блог, проводит онлайн мастер-классы, зарабатывает деньги и путешествует.

Я росла и видела: можно работать в найме, а можно решиться и изменить свою жизнь! Любые знания можно монетизировать. В любом возрасте.

У меня с детства были хорошие отношения с английским языком. Родители даже отправляли меня в Оксфорд на языковые курсы. Поэтому уже в 9-10 классе мне захотелось монетизировать свои знания (это сейчас так модно говорить), хотя тогда просто захотелось иметь свои карманные деньги 😅 и я стала проводить для детей занятия по английскому зыку (помогала разобрать школьную программу, понять и сделать ДЗ). Уже в то время одна из моих учениц заняла призовое место на олимпиаде! Это был мой первый «бизнес». Утром и днем я была в школе, а по вечерам преподавала английский. В 15 лет уже работала на себя. Уже на своих знаниях пробовала зарабатывать деньги.

Во времена универа приходилось работать очень много кем:

▪️официанткой семейного ресторана (приходилось вставать в 6:30 утра и лететь в ресторан, чтобы успеть всё подготовить к открытию; ноги и спина за день просто отваливались; работала в дорогом заведении, смотрела и представляла себя на месте гостей)

▪️риелтором (здесь минусов было еще больше, приходилось идти на уловки и какие-то обманы, чтобы сделку оформили именно через меня; сбежала из компании очень быстро, так как ненавижу ложь)

▪️консультантом косметики в Золотом Яблоке (это время как раз то, от которого дергался глаз и не только; график был ужасный 3/2/3; каждый день с раннего утра и до позднего вечера на ногах; я приходила домой и мне было больно наступать и ходить; ревела от усталости и была в стрессе, платили копейки)

▪️специалистом по обратной связи с клиентами в главном офисе парфюмерного супермаркета «Золотое Яблоко» (та работа, которую вспоминаю с любовью! та работа, которая влюбила меня в маркетинг, копирайтинг и вообще в соц.сети; та работа, которая научила взаимодействовать с командой; та работа, которая научила делать запуски с полным sold out через соц.сети… вот только низкая зарплата и тяжелый график; мы работали больше за опыт!)

▪️администратором фитнес-центра (ради этой работы мне приходилось вставать в 4:30 утра, чтобы успеть доехать на другой конец Москвы и открыть к 7 утра зал; возненавидела будильники и метро)

ПОЧЕМУ БОЛЬШЕ В НАЙМ НИ НОГОЙ? ЧЕМ РАБОТА ОНЛАЙН ЛУЧШЕ?

❤️ Ненавижу вставать по будильнику. Мне нужен сон. Хочу просыпаться каждый день с отличным настроением. Хочу высыпаться. Мой организм сам понимает, когда ему нужно проснуться. И теперь, даже если нужно встать к определенному времени, я просыпаюсь сама за минуту до «подъема».

❤️ График работы. Я сама рулю своим временем. Если мне необходимо больше поработать, то понимаю зачем и к чему это приведет. Если хочу устроить себе внеплановый выходной, то в любой момент это могу сделать. Бизнес без меня не рухнет, а продолжит работать и приносить мне доход.

❤️ Зарплата. В найме я могла перерабатывать, брать дополнительные смены, выматывать себя и у меня всё равно был этот финансовый потолок. Сейчас я могу заработать неограниченное количество денег. Их в мире много. Они приходят мне под запросы. Я живу так, как хочу. Благодаря тому, что когда-то рискнула и пошла против мнения большинства. Стала изучать работу в соц.сетях и много пробовать. Вот скажите. Сколько денег вам на самом деле нужно зарабатывать в месяц, чтобы закрывать базовые потребности и оставалось на радости жизни? Открою секрет... Они есть, деньги рядом с вами! И их можно заработать, работая в удовольствие и не 24/7. Можно быть рядом с ребенком, можно быть с семьей. Можно путешествовать, помогать родным, баловать себя и работать онлайн. Всё можно, если сделать выбор и разрешить себе жить так, как на самом деле хочется!

❤️ Интересные задачи. В найме у тебя есть четкие обязанности, ты должен им следовать. Не надо думать. За тебя всё уже решили, тебе нужно лишь брать и делать то, что говорят. Работа онлайн/работа на себя — это интересно! Ты всё время в поиске новых решений, клиентов и связок. Тебе всё время хочется улучшать свою квалификацию, узнавать больше и повышать чек. Ты знаешь, что можешь больше, круче, лучше, масштабнее! Ты идешь в развитие!

❤️ Возможности. Ты можешь поработать в крупной компании или с любимыми блогерами. Можешь познакомиться с интересными людьми, расширить своё окружение. Расти и развиваться, когда вокруг тебя царит поддержка и мотивация - намного проще, чем когда вокруг тебя люди, которые не верят в онлайн-профессии, боятся сами рискнуть и тебя "чморят" за попытки быть не как все. Кому это знакомо? Есть ли у вас сейчас в окружении люди, которые живут так, как вам бы хотелось? Есть те, кто зарабатывают столько, сколько вам бы хотелось? Или вокруг только те, кто критикуют каждый шаг и высказывают мнение, которое вы даже не спрашивали? Онлайн-работа дарит возможности жить так, как хочется. Выбор всегда только за вами!

Если всё так круто, то почему не все работают онлайн? Во-первых, потому что не всем это на самом деле надо. Есть люди, которые работают в найме, получают 20.000-50.000 рублей и безумно довольны своей жизнью. И это здорово. Но есть те, кому нужно больше! Те, кому хочется всё время развиваться и идти вперед! Во-вторых, 50% людей в найме думают о своем деле, им хочется начать. Но они не начинают. Почему? Потому что страшно! Страшно ошибиться, страшно потерять свои деньги, страшно потерять стабильность. Просто страшно двигаться в одиночестве. Есть такие страхи, кто узнает себя? Так может пройти месяц, год, несколько лет. На ваших глазах могут развиваться другие люди, но вы так и не рискнете. Потому что страшно... Многим мешают страхи развиваться. Многие боятся рискнуть и сидят на попе ровно. Хочу задать вопрос - вы помните, что жизнь у вас одна? Другой не будет. Мир даст все возможности, если вы выберете жить жизнь, а не прятаться!

Давайте возьмем к примеру Илью.

У него в семье нет предпринимателей.

Его папа — лучший в Пермском крае музыкант (баянист), работает в Осинском Центре культуры и досуга. Мама хореограф, работает в школах и детских садах. Брат поет. Илья… пошел после школы поступать в МЧС.

Четыре года учебы и казармы: построения, наряды, строевые. Илья не прогулял ни одной пары. Это было просто невозможно за всё время обучения в вузе (на фото ниже он вышел в город в увал на пару часов, первый курс, 2014 год)

После института поехал работать по контракту в свой родной город Оса (в котором население примерно 20.000 человек). Устроился дознавателем. Во времена дежурства в любое время суток срывался и выезжал на пожары. Мог не спать сутками и работать. Зарабатывал максимум 45.000 рублей. Стабильно, но уже через три года появились серьезные проблемы со сном. Он стал нервным, появились даже седые волосы. Илья начал задумываться - а строит ли он жизнь по своим мечтам? Чего на самом деле ему хочется?

Хорошо было то, что Илья связался со мной… 😅 да нет) хорошо было то, что он всегда знал, что хочет большего! И не просто знал, а старался изменить свою жизнь, работая в найме. По вечерам и ночам он не смотрел телик на диване, а много учился: проходил онлайн-обучения, вкладывал в себя деньги, развивался и хотел открыть свой бизнес. Позже я расскажу вам, как однажды он попробовал и потерял 600.000 рублей. И даже этого его не остановило! Ошибки и провалы бывают у всех. Но настоящий провал - это нажать на тормоз, когда хочется прорваться вперед.

Но сейчас. Вспоминаю, как Илье было трудно уходить с работы, когда все вокруг говорили, что он совершает ошибку! Вспоминаю, как его ломало изнутри, когда он дома писал рапорт на увольнение. Но как мощно потом перевернулась его жизнь. Жизнь любит настойчивых!

Теперь. Он развивает наш общий бизнес, работает онлайн. За месяц зарабатывает столько, сколько раньше ЗА ГОД получал в МЧС. И это не предел! Что бы сейчас выбрал Илья: найм или работу на себя?) Ответ очевиден!

А что выбираете вы? К чему ведет вас текущий выбор? Какая жизнь ждёт вас там, через 20-50 лет? Всем всегда страшно начинать и идти в новое... а не страшно проснуться однажды и понять, что так и не попробовали изменить свою жизнь? Ответьте себе на эти вопросы.

У меня есть урок про то, как ставить Цели и достигать желаемого. Я хочу вам его подарить! 🎁 Переходите по ссылке - https://t.me/+4qUtbqx782RmNmVi , вступайте на канал. Там в закрепленном сообщении есть "Чат вакансий" и видео-урок про цели и желания! После просмотра урока вы наконец-то поймете, чего на самом деле хотите от жизни + как этого достигнуть в ближайший год! Это бесплатно. Я просто делюсь с вами своей жизнью и информацией, которая помогает мне.