July 18, 2023

Про видео-урок "Точка роста". Воронка на миллион!

ЛЕРА УПС! Как вкладывать в свой Блог 50.000 рублей и каждый месяц доставать больше 1 млн? — Просто повтори! 💣💥

Автор статьи: Лера OOPS

Многие мечтают зарабатывать через соц.сети. Всем людям нужны клиенты. Но чаще всего новичков останавливают мысли: надо много вкладывать в рекламу, а вдруг реклама не зайдет, а вдруг реклама не окупится, а что делать с новыми подписчиками, а как новую аудиторию прогреть к покупке, а как продавать через соц.сети и т.д. Знакомо?

Новый подписчик = возможный клиент = деньги

☝🏼 Все это понимают, но как такую формулу реализовать? Расскажу на своем опыте.

Год назад в моем блоге было 449 подписчиков. Уже тогда я создала свою онлайн-школу по копирайтингу, продавала обучение желающим и на системе запусков зарабатывала 140-190к. В один момент я поняла, что все желающие (которые были в моем блоге) уже купили мой курс. Новых нет. Надо продвигаться, надо закупать рекламу.

Знаете, как работает инфобизнес внутри?

Вы вкладываете деньги в рекламу — приходят новые подписчики — вы активно ведете блог, выставляете сторис, вовлекаете аудиторию в свою жизнь — и так несколько недель/месяцев или даже год — вы делаете прогрев — проводите вебинар — подписчик начинает вам доверять и покупает вашу услугу или продукт

Это стандартная схема. Так работает у всех. В запусках аудитория, которая подписалась на вас сегодня, купит только спустя какое-то время. Это нормально.

Я тоже так делала. Но меня такое устраивать перестало год назад. Мне хотелось и хочется до сих пор вести блог. НО я хочу его вести так, как МНЕ хочется. И не только для того, чтобы кого-то прогреть на покупку курса. Год назад мне НЕ хотелось проводить вебинары. Это было не мое. А все вокруг так делали и делают до сих пор. Эта система запусков работает, просто для меня она не совсем подходит. Вам подходит система запусков? А вы всю жизнь этим будете заниматься? Я не знаю, хочу ли всю жизнь вести блог. А значит, мне нужен другой вариант.

Мы с Ильей начали искать выход из ситуации. Много думали и много тестировали. Начали вкладывать деньги в продвижение блога, по чуть-чуть блог стал расти. Честно скажу, много денег теряли, потому что не знали, что делать с новыми подписчиками без прогревов и вебинаров. И наконец-то ПРИДУМАЛИ!

Мы создали ЗАКРЫТУЮ ВОРОНКУ продаж! Тестировали, изменяли и дорабатывали ее целый год! Теперь она работает на любом бизнесе или блоге, вне зависимости от количества подписчиков. Да у вас даже может не быть блога совсем, систему можно будет настроить. В нашу воронку тоже встроена система запуска, но теперь она может работать без моего прямого участия в соц.сетях. Теперь я могу НЕ вести постоянно сторис, НЕ делать прогревы, НЕ проводить вебинары, НЕ продавать в блоге. КЛИЕНТОВ с каждым месяцем ВСЁ БОЛЬШЕ. КАК? — Закрытая воронка!

А подойдет ли ИМЕННО ВАМ наша закрытая воронка? — Да! Если вы любите свою работу и свою профессию. Если у вас есть услуги или продукты, которые вы хотите продавать. Если вы не хотите всю жизнь вести блог и делать прогревы. Если вам нужен доход, который будет зависеть только от вас! Если вы не мечтаете проводить вебинары и вообще хотите быть "в тени". Если вы устали от ведения сторис и постоянных прогревов. Если вам хочется научиться каждого нового подписчика сразу превращать в клиента (СРАЗУ, а не через какое-то время). Если вы любите запуски и прогревы, но хотите добавить ещё один вариант монетизации.

Закрытая воронка ПОДОЙДЕТ тем, КОМУ НУЖНЫ КЛИЕНТЫ!

ТРИ ОСНОВНЫХ ШАГА, ЧТОБЫ ПРОДАЖИ БЫЛИ ПАССИВНЫМИ

Шаг 1. Вам нужно создать свой продукт. Или понять, какую услугу вы можете продавать. Зачем вам клиенты? Сколько клиентов вам нужно в месяц, чтобы вам хватало на жизнь?

На этом этапе важно, чтобы ваш продукт или ваша услуга были действительно КАЧЕСТВЕННЫМИ! Пожалуйста, не занимайтесь инфоцыганством!*

*Инфоцыганин — человек, который показывает другим свою якобы богатую и изобильную жизнь, пытается продать обучающие материалы через свой блог: книги, курсики, гайды, чек-листы, ворованные обучения по сниженной цене и тд

Советую вам всем здесь и сейчас: БЫТЬ, А НЕ КАЗАТЬСЯ!

Если ваши продукты или услуги реально ценные и нужны людям, то закрытая воронка вам подойдет!

Шаг 2. Вам нужно начать закупать рекламу и трафик. Когда продукты/услуги готовы к продаже, нужно сделать так, чтобы люди о них узнали! Всё это решает простая реклама!

Я начала закупать рекламу в мае 2022 года. И не вкладывала в нее сразу сотни тысяч и миллионы, как могут посоветовать вам многие "блогеры". Можно и нужно начинать с малого! По чуть-чуть! Шаг за шагом. Необходимо тестировать разные подачи и смотреть, на что новая аудитория приходит больше.

Чем дольше вы откладываете этот шаг из-за своих страхов потерять деньги, тем дальше от вас шанс проявиться миру. Поймите одну вещь: чем больше людей знают о вас и ваших продуктах/услугах, тем выше будет доверие + больше будет продаж = выше ваш доход!

С мая 2022 года я собрала для вас ТАБЛИЦУ из блогеров, у которых сама закупаю каждый месяц рекламу. Там есть вся отчетность: сколько стоит реклама, у какого блогера, какие у него охваты, какая Целевая Аудитория, сколько пришло с рекламы человек + рекомендую ли я обращаться именно к этому блогеру? Эта таблица стоила мне 1.140.869 рублей за год. Только что посчитала. Сижу в шоке от цены 😅 а я вам эту таблицу готова дать! Потому что благодаря этой таблице и этой рекламе я за год заработала чистыми 7 миллионов рублей! Без блога, без вебинаров, без прогревов. Ниже показываю вам свою выписку по бизнес-счету с 23 мая 2022 года - 29 июля 2023 года:

Шаг 3. Вам нужно создать свою закрытую воронку продаж. Когда вы создадите качественные продукты и услуги (а может они у вас уже есть и это здорово). И когда начнете закупать рекламу, то вам нужно понимать всю внутрянку = весь путь нового подписчика! Что он увидит? Куда он придет? Что нужно сделать, чтобы этот новенький у вас купил? Как работать? Как отслеживать результаты?

Вот над этим мы и работали с Ильей больше года! Мы готовы показать вам нашу закрытую воронку, которую вы сможете адаптировать под себя и свой бизнес!

Сколько нужно вкладывать в рекламу и где брать деньги?

Не слушайте блогеров или "экспертов", которые говорят, что "чем больше вложишь, тем круче будет". ЭТО НЕ ТАК! Нам на данный момент приходит 1 млн с вложенных 50к В МЕСЯЦ! И если мы вложим 300к, то не факт, что денег будет больше. Здесь нужно сначала смотреть на закрытую воронку, что там у вас внутри!

Как я начала вкладываться в рекламу? СЛОЖНО. Мне было очень страшно, но мне была нужна новая аудитория для продаж. И я рискнула! Где взяла деньги? Это был не кредит, не рассрочка, не займ. В уроке "Точка Роста" я вам расскажу и вы будете в шоке, как просто можно целый год откручивать рекламу каждый месяц на 50к, даже не вкладывая свои личные деньги!

Вы бы вложили в свой блог или в бизнес 50.000 рублей, если бы знали, что с этой суммы уже в текущий месяц сможете забрать 500.000 рублей? Думаю, да 😅 я делаю так с сентября 2022 года. Покажу скрины ЧИСТОЙ прибыли с февраля по июнь 2023:

⠀+497.113 рублей пришло на карту от клиентов

⠀+900.424 рубля пришло на карту от клиентов

⠀+765.834 рубля пришло на карту от клиентов

⠀+680.060 рублей пришло на карту от клиентов

⠀+882.664 рубля пришло на карту от клиентов


Чем я горжусь? Тем, что эти деньги приходили от НОВЫХ ПОДПИСЧИКОВ в первый же месяц, когда они только-только на меня подписались. Я вела новеньких на свой блог (но его не вела и никаких прогревов там не было, просто аккаунт). Еще раз: всё было без прогревов, без вебинаров. Через нашу систему и закрытую воронку. Так может сделать КАЖДЫЙ. Вы в своем блоге сможете сделать тоже самое! Вы сможете сделать так и БЕЗ блога! В видео-уроке "Точка роста" я обо всём расскажу!

ХОЧУ УРОК

Что вы получите от меня?

Подробный видео-урок, в котором мы с Ильей раскрываем секреты и объясняем, КАК создали закрытую воронку, КАК она работает внутри нашей онлайн-школы, СКОЛЬКО мы вкладываем, У КОГО закупаем рекламу, КАК вам сделать такую воронку в своем блоге и в первый месяц увеличить количество клиентов = окупить вложения (из урока вы поймете, как создать свою систему под свой блог и с чего начать продвижение)

Если у вас нет блога, но есть бизнес (вдруг вы репетитор и даете частные уроки), то закрытая воронка вам тоже подойдет! Мы расскажем, как сделать всё это БЕЗ БЛОГА!

Таблицу блогеров, у которых мы целый год закупали рекламу (таблица будет с отчетами - вы поймете, к какому блогеру мы рекомендуем идти, а к кому нет; в таблице есть отчетность - сколько стоила реклама, сколько кликов было, сколько аудитории пришло и т.д.) — вам не придется нанимать себе менеджеров по рекламе, вы сможете просто взять мою таблицу и целый год самостоятельно закупать рекламу! + в уроке вы узнаете, где брать деньги на рекламный бюджет без кредитов, рассрочек и займов

Рекомендации закупщиков по рекламе (на случай, если вам будет лень самим договариваться с блогерами и вы захотите работать с командой профессионалов - я дам вам контакты этих людей)

Возможность попасть к нам с Ильей на индивидуальный созвон (вы сможете задать все вопросы по воронке + мы лично вам пропишем стратегию продвижения на ближайшие 6 месяцев и проведем подробную ЭКСКУРСИЮ по нашей воронке!)

Сколько стоит?

▪️ Видео-урок "Точка роста" = 5.900 рублей

▪️ Видео-урок "Точка роста" + таблица блогеров = 15.600 рублей

▪️Видео-урок "Точка роста" + таблица блогеров + рекомендации специалистов + индивидуальный созвон с Лерой и Ильей = 114.000 рублей

Есть рассрочка без первого взноса и без процентов от банка на 4, 6 и 12 месяцев.

Есть рассрочка БЕЗ обращения в банк через систему "Подели" или "Долями" - вы платите 25% от суммы сейчас, а следующие платежи будут списываться каждые две недели.

Обязательно вкладывать 50.000 рублей в свой блог?

— Нет! Я рассказываю про 50-100к, потому что столько вкладываем мы. Но начинать можно с любой суммы. В таблице блогеров много таких, чья реклама стоит 600 рублей, 1500 рублей, 2.000 рублей. По моей системе вы научитесь закупать рекламу за 2.000 рублей, а зарабатывать с этого в несколько раз больше. Если говорить на моем примере: мы купили рекламу за 2к, а продали девушке обучение за 114к. Вложения окупились в 57 раз. Вы тоже этому научитесь!

Сколько по времени мне будет доступен видео-урок?

Видео-урок в записи. Он будет доступен вам два месяца (60 дней). Сможете посмотреть в любое время и с любого устройства. Поймет даже новичок. Я умею объяснять сложное простым языком (когда-то даже работала репетитором по английскому языку у детей).

Если у меня не онлайн-школа, я просто веду свой блог. Мне поможет ваш урок?

Да, если вы через соц.сети хотите продавать свои услуги или продукты. И да, если вы вообще не ведете свои соц.сети, мы расскажем КАК сделать воронку без блога! Какая у вас профессия? Вам нужны клиенты? Вы хотите зарабатывать 200-500-900к каждый месяц? Тогда видео-урок вам поможет во всем разобраться и начать с малого. Шаг за шагом вы продвинетесь к результату!

Как оплатить видео-урок?

https://pelarmix.com/tochkarosta

Для оплаты нажмите ниже на фразу:

ХОЧУ только УРОК

ХОЧУ УРОК и ТАБЛИЦУ БЛОГЕРОВ

ХОЧУ УРОК, ТАБЛИЦУ БЛОГЕРОВ и ЛИЧНЫЙ СОЗВОН со стратегией


ИП Беляева Валерия Андреевна

ОГРНИП 321595800053940

ИНН 594404103730

Тех.поддержка: +7 912 986 59 57

whatsApp | telegram

Договор-оферта