June 8, 2021

«Какие результаты меня ждут»? Ответы на самые популярные вопросы + кейсы и отзывы моих учеников

Привет, мой дорогой будущий криптоинвестор!

Скорее всего, после знакомства со мной и предыдущими статьями у тебя появилось множество вопросов. Сегодня я отвечу на самые популярные, а ты сможешь определиться – подходит ли тебе мир криптовалют в принципе и стоит ли погружаться в эту тему.

Поехали.

«В каком возрасте можно стать инвестором»?

Моему самому старшего ученику из первого потока курса «Капитал на крипте» было около 60 лет. Точно не знаю, но возраст почтенный.

Самому младшему – 15 лет. Да-да, на бирже можно торговать с 18 лет. Но учиться в любом возрасте никто не запрещал, так ведь? Тем более, когда есть поддержка в виде надежного тыла и в лице понимающей мамы, которая зарегистрировалась на бирже.

Отмечу, что успешных результатов добились ВСЕ ученики курса. Без исключения и вне зависимости от возраста. Так что инвестициям, как и любви, все возрасты покорны. Было бы желание.

«Можно ли совмещать инвестиции с работой/бизнесом»?

В начале обучения мы с учениками знакомились и рассказывали о своей деятельности. Это очень интересно – узнать, кто чем занимается.

Среди моих учеников были действующие криптоинвесторы. Были люди, которые вообще не знакомы с этим миром, но очень заинтересованы в нём и в доходе. Были собственники бизнеса, основатель онлайн-кинотеатра, управляющий пивными ресторанами. Визажист, стоматолог, маркетолог… У меня на курсе были очень интересные личности!

Любой человек, заинтересованный в доходе и готовый погружаться в тему, может заниматься инвестициями. Совмещая их с любимой работой/бизнесом или полностью погрузившись в тему. Уделяя им несколько минут в неделю или все свое время – в этом плане мир криптовалют нас не ограничивает.

«А я похож/похожа на криптоинвестора»?

На курсе мы с учениками общались в чатах, созванивались в ZOOM, общались по учебе и просто болтали. Так комфортно и привычно – сейчас мы все существуем в онлайн-пространстве. Мы отвыкли от учебы в формате живых встреч, когда все сидели за партами и усваивали инфу. Мы не видим друг друга вживую, не чувствуем. Онлайн сближает и одновременно отдаляет, делает нас какими-то виртуальными что ли… Может поэтому некоторые до сих пор думают, что криптовалютой занимаются какие-то внеземные люди, чуть ли не инопланетяне.

Мне было важно, чтобы мои ученики могли посмотреть друг на друга вживую. Познакомиться лично, почувствовать, посмотреть, кто и как выглядит, чем занимается. Поэтому 24 апреля прошел офлайн-выпускной первого потока курса «Капитал на крипте». Оставляю ссылку на небольшое видео и фоточки со встречи. Обязательно загляни и посмотри на живые лица людей, которые являются успешными, классными, современными крипто-инвесторами.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТОГРАФИИ С ВЫПУСКНОГО

https://clck.ru/VN6py

Инопланетяне или обычные люди? А ты? «Похож(-а) или нет?» ;)

«Какие навыки я получу на курсе»?

Вообще, по программе курса я проведу отдельный вебинар со всеми подробностями и ответами на вопросы. А пока хочу показать тебе, какие навыки УЖЕ получили ученики первого потока моего курса «Капитал на крипте». Точнее, они тебе сами расскажут :)

Некоторые мои ученики уже интересовались криптовалютой до обучения. На курсе закрыли все вопросы. Например, как крипта регулируется в России законом. Как ее безопасно хранить, куда инвестировать, а куда – нет.

Другие приходили ко мне совсем с нуля. Узнавали, что криптовалюта – не только биткоин. Разбирались в инвестициях и правильном мышлении инвестора, учились взаимодействовать с рынком. Ловили сигналы в чатах, закупались ликвидной криптой и окупали обучение прямо во время курса.

А еще разбирали разные способы заработка на P2P-площадках. И радовались тому, как просто и легко все объясняет наставник в моем лице ;) 

Потому что для меня важно говорить с учениками на одном языке. Доносить информацию максимально просто и доступно. Постепенно разбирать особенности рынка, терминологию, нюансы анализа и прочее-прочее. Но главное – сразу отрабатывать все на практике и учиться зарабатывать. Да, прямо во время обучения.

«Каких результатов я могу добиться. А могу ли вообще»?

Результат – самое важное, к чему мы приходим после любого обучения. Знания не должны даваться ради знаний, они даются ради достижения конкретной цели. В нашем случае – это результат в виде денег.

Можно долго рассуждать на эту тему. Но без реальных цифр это всего лишь слова. И лучшее, что я могу показать – результаты моих учеников.

Свои результаты я тоже показываю и буду показывать еще (следи за инстой ))). Но ориентироваться на них – не совсем правильно. Я занимаюсь инвестициями каждый день. Это моя основная деятельность, работа, интерес. У меня есть опыт и накопленные знания.

Мои же ученики начинали со стартовой точки – с той самой, на которой находится большинство. И их результаты гораздо показательнее. Именно они дадут тебе реальное представление о тех достижениях и суммах, к которым ты придешь за время обучения.

Смотрим на доходности, которые были у моих учеников уже во время прохождения курса:

«Ты помогаешь сформировать инвестиционный портфель»?

Важнейший этап нашего обучения – применение полученных навыков на практике. Которое невозможно без формирования надежного и стабильного инвестиционного портфеля.

Мы с учениками сформировали такие портфели прямо на обучении, поймав отличное время для покупки криптовалюты по низким ценам. Во время курса они получили навыки грамотной работы с инвестиционным портфелем и дальше могут его корректировать, дополнять, забирать прибыль. Да, у нас получился по-настоящему курс «под ключ».

«Зачем ты преподаешь, если и так хорошо зарабатываешь на криптовалюте»?

Инвестиции дают человеку свободное время. Если ты следишь за моим Instagram, то знаешь, что свое время я провожу достаточно свободно. У меня есть ресурсы, желание и силы, чтобы реализовывать свои человеческие качества – способность к коучингу, коммуникациям, публичным выступлениям. Это то, что мне интересно. Я хотела нести что-нибудь в массы. Какое-то время занималась музыкой, даже выступала на сцене.

А потом поняла… Я занимаюсь инвестициями. У меня есть результат. Хочу нести что-то в массы. Так я же могу помочь людям разбираться в теме инвестиций! Мои навыки в инвестициях пересеклись с интересом к коучингу и публичным выступлениям. Так родилась идея объединить навыки с интересами – я реализую себя, помогая другим.

Как минимум мне хочется открыть людям глаза на то, что можно приумножать свои деньги. Как максимум – научить и довести до результата. Это моя миссия, и она меня вдохновляет. Я хочу сделать тему инвестиций в крипту популярной. Распространить ее в массы, чтобы люди знали – на инвестициях можно хорошо зарабатывать! И на акциях, и на недвижке, и на криптовалюте. Хочу, чтобы люди открыли для себя такую возможность. Сделали выбор – интересно им это или нет. А дальше уже могли углубляться в эту тему со мной или другими проводниками. 

*******

За эти дни мы с тобой хорошо поговорили и обсудили важные вопросы. Но… 

Новость не очень – до запуска курса придется еще немножко подождать

Очень хорошая новость – совсем скоро мы с тобой приступим к практике ;)

Я подготовила подробный гайд, с помощью которого ты сделаешь настоящий первый шаг в мир криптовалют. Следуя ему, ты сможешь из будущего криптоинвестора превратиться в действующего ;)

До встречи!