личный дневник (2022)
May 9, 2022

Наркоманка

У нас на этаже происходит какая-то хуйня.

Уже третий день, я выхожу на работу утром и у соседки настеж открыта дверь и в коридоре очень холодно. Можно сделать вывод, что у неё в квартире открыт балкон.

По всему коридору разбросаны вещи, куртка, сапоги, тапки, разбитая банка и прочая хрень. Напротив моей двери стоит свечка.

Как-то вечером, мы выходим с Алексеем на прогулку с собакой и я начинаю громко возмущаться на тему срача на этаже. Вдруг резко открывается дверь, выходит приличная девушка (оказалось та самая соседка), проходит мимо меня и резко встряхивает курткой. Мы немного ахуев, заходим в лифт. Она возвращается, встает напротив меня и говорит с издёвкой так "приятного вечера".

...

Когда мы пришли с прогулки, какие-то вещи были убраны, но валялись новые.

Утром опять такая же картина. Открытая дверь, вещи разбросаны... около подъезда валяется разбитый кактус...

Еслиб эта хуйня не закончилась, я уже готова была вызывать ментов...

Знакомые подсказали, что возможно, она была под солью. Такое себе зрелище...