October 30, 2021

Он ушёл выше радуги

16.10.2017. Всё в нашей жизни как правило формируется в детстве, и именно оттуда все наши впечатления и ассоциации. Романтика, которая, не смотря на суровость бытия, всё таки живёт у меня в душе, проросла из зёрен посеянных замечательным фильмом "Выше радуги". С тех пор я всегда следил за творчеством актёра Дмитрия Марьянова, который исполнял в том фильме главную роль. Интересно, что мы с Дмитрием родились в один год, а также то, что он родился в один день с моим давним близким другом, с которым мы познакомились как раз 1986 году - в год, когда вышел фильм "Выше радуги". Талант Дмитрия Марьянова был многогранен, а потому востребован. Множество интересных ролей было им сыграно и всегда я сочуствовал его героям. Не важно был ли это нахальный Паша из "Дорогая Елена Сергеевна", бесстрашный зэк Немой из фильма "Боец" или побухивающий ди-джей Дима из "Дня радио". Я любил и артиста и его роли. И вот сегодня Дмитрия не стало не стало... Мне на душе очень горько, будто бы с ним уходит часть моей жизни, часть моей души. Уходит туда где возможно и лучше, но куда спешить не хочется. Уходит выше радуги...
Земля пухом и вечная память...