November 4, 2021

Выдача доступа к личному рекламному кабинету

Заходим в профиль Фейсбук. Сначала необходимо добавить меня в друзья, ссылку на мой профиль я скинула в сообщении с этой инструкцией.

После этого, напишите мне, чтобы я приняла заявку в друзья.

Далее возвращаемся на первую страницу Фейсбук (новостная лента), и в правом углу открываем отдельными вкладками "Ads Manager" и "Страницы"

Во вкладке "Страницы", нужно выбрать ту страницу, к которой привязан профиль инстаграм (если у вас их несколько)

Заходим в нужную страницу, в левом углу "Настройки"

Проверить подключение Инстаграм, можно в соответствующей вкладке (ниже на скрине)

Если Инстаграм подключен, то в правой части увидите информацию об аккаунте. Например, как ниже на скрине

Когда вы нашли нужную страницу, нужно перейти в "Роли на странице"

В поле ввести мое имя (имя моего профиля, который вы добавляли в друзья)

В следующем поле поменять "Редактор" на "Администратор" и Добавить

После этого, возвращаемся на вкладку в браузере (которую ранее открывали) "Ads Manager" , нажимаем на кнопки "три черточки" - "Настройки рекламных аккаунтов"

В открывшимся окне вводим имя моего профиля, выбираем статус "Администратор" и "Подтвердить"


Автор

Петрова Олеся

Таргетолог Instagram&Facebook

Связаться со мной:

Telegarm https://t.me/lesanarova

Instagram https://instagram.com/lesanarova/