June 3, 2023

Мой Опыт подготовки прохождения курса "Моушн 4.0"

Подготовка к курсу;

Нельзя сказать, что процесс подготовки оказался легким. Мне пришлось обновить железо моего ПК, а именно видеокарту. Выбор пал на GTX 1060 6gb. Мне кажется она не должна создать особых проблем во время прохождения курса, это всяко лучше, чем моя предыдущая GTX 960 на 2gb.

Установка софта

Так-же пришлось повозиться с установкой программ, подбирать правильные версии, которые бы не конфликтовали друг с другом(Premiere Pro, After Effects, Media Encoder), все 2022 года. а также установил Cinema 4D R23. Особые проблемы вызвала установка рендер движка. До этого мне доводилось работать лишь в Adobe Premiere Pro, за создание не серьезных проектов, но интерфейс я более-менее знаю.

В качестве облачного хранилища я выбрал mega.nz, для меня он является наиболее удобным. Так же буду использовать VPN Betternet

Нахожусь в предвкушении начала курса и работы над первым этапом. Придётся уделять всё свободное время на обучение и показывать хороший результат, полностью уверен - это того стоит.

Статья написана в рамках курса "Моушн 4.0" от Мастерской Исаева. Подписывайтесь на "Мастерскую" в инстаграме instagram.com/isaevworkshop