May 19, 2023

ЛЕСЯ Темченко - знакомство.

Приветствую вас, милые женщины

Вы оказались в моем поле для осознанных, познающих, саморазвивающихся женщин и я предлагаю нам познакомиться поближе! Рассказать о себе, о ситуациях, которые вы хотели бы решить, вы можете, написав мне в личные сообщения в telegram https://t.me/Lesya_Psypro1422

Ну а в этой статье я расскажу о себе, своем пути, своем опыте. И всего за 2 минуты вы поймете, почему мне стоит доверять и как я могу помочь вам решить ваши вопросы.

КАЖДУЮ ИЗ ВАС, кто дочитает до конца - ждет уникальный подарок - Пошаговое руководство "Как войти в ПОТОК Создателя и решать из состояния ПОТОКА свои задачи".

Мне 48 лет, замужем, трое детей, три высших образования - педагогическое, психологическое, коррекционное.

Я психолог и энерготерапевт, с 15-летным стажем практической работы. Исследователь и практик древних учений Тибета, Индии, Китая.

Я ПОМОГАЮ ЖЕНЩИНАМ:

*найти свое предназначение и самореализацию по-женски

*создать счастливые и гармоничные отношения

*обрести баланс и целостность своей личности

*найти и раскрыть свою женскую энергию, женское здоровье, красоту и молодость

Обучаю женщин обретать уверенность, эмоциональную мудрость и способность стать той женщиной, которую ценят, уважают и с которой хотят быть вместе.

Без борьбы, без насилия, без изменения других, при помощи работы с собой, практик психологии, энерготерапии. ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓

БОЛЕЕ 15 ЛЕТ РАБОТАЮ С ЖЕНЩИНАМИ, КОТОРЫЕ ПОСЛЕ ТЕРАПИИ:

– выстраивают счастливые отношения с близкими (муж, дети, родители, родственники) и коллегами по работе/бизнесу,

– самореализуются (находят дело по душе с хорошим доходом),

– отступают психосоматические заболевания,

– наполняются энергией, возвращают тонус, силы, красоту и молодость.

КубГМУ по специальности “Клинический психолог”.

ПРОШЛА ОБУЧЕНИЕ МЕТОДАМ:

➯ Юнгианский анализ

➯ Процессуальная психология,

➯ Эриксоновский гипноз

➯ Гештальттерапия

➯ Иммагнитивная и анимационная психология

➯ Символдрама

➯ Расстановки по Хеллингеру

➯ Психосоматика

➯ Новая германская медицина

➯ Китайская медицина

➯ Онтопсихология Антонио Менегетти

➯ Регрессии

➯ Осознанные сны

➯ Таро, Руны.

࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓

Прошла посвящение и обучение в духовные, энерготерапевтические, целительские методы у величайших учителей тибетского и китайского буддизма, йоги, цигун.

Более 20 лет счастлива в браке с любимым мужем, с которым родила и воспитала троих чудесных детей.

Сейчас живу той жизнью, о которой когда-то могла только мечтать – у нас красивый дом с садом, у мужа свой бизнес, у меня частная практика с любимыми клиентами. Взрослые дети реализуются в своих профессиях.

Но так было не всегда.

Мои друзья говорят, что я просто родилась такая счастливая, а им не повезло!)

Но нет. Все мое счастье - это, однозначно, работа моей души и личности! Мой путь к сегодняшней жизни проходил через многие жизненные трудности, которые стали уроками, ступенями для моего саморазвития, созревания и самореализации!

С детства я была мечтательницей и белой вороной. Родители мне говорили: “Ты вечно витаешь в облаках. Ты слишком много хочешь”. В институте меня считали “не от мира сего с завышенными требованиями”. Я ощущала свою “инакость”.

Однако я всегда верила в силу и волшебство жизни и продолжала думать о том, что хочу осуществить в своей жизни:

В результате я получила все чего хотела:

❤ Вышла замуж по большой любви. И находясь в счастливом браке 26 лет, я также как и все женщины училась проходить все семейные кризисы.

❤Родив троих талантливых детей, я также как и все мамы училась проживать все их возрастные кризисы.

❤ Нашла свое предназначение и профессиональную самореализацию. Встретилась и обучалась у величайших Учителей дрених учений. Но жизнь мне дала серьёзную проверку. И в 33 года мне пришлось бороться с болезнью, в которой я применила все свои знания и способности на практике. И исцелила себя.

В итоге, эти кризисы, как жизненные ступени помогли мне открыть все свои скрытые ресурсы, пробудить свои силы и способности. Обрести опору на свое я, высшие силы!

В моменты кризисов весь мой мир переворачивался и был готов разрушиться! Я пережила моменты полного отчаяния и потери доверия и безопасности в мире. Я видела как зыбко и тонко устроена материя. И именно эти моменты заставляли находить другие НЕЗЫБЛЕМЫЕ ОПОРЫ, непоколебимые ценности мира!

Так я стала активно применять на своей жизненной практике знания психологии, духовные, энергетические практики Тибета, Индии, Китая.

Осваивала методы йоги, цигуна, медитаций. Прошла посвящение и обучение у духовных учителей. И это принесло свои плоды.

на своей жизненной практике знания психологии, духовные, энергетические практики Тибета, Индии, Китая.

Осваивала методы йоги, цигуна, медитаций. Прошла посвящение и обучение у духовных учителей. И это принесло свои плоды.

Во мне открылись экстрасенсорные и целительские способности. Открылся канал связи с высшими силами, наставниками, которые дают мне опору, знания, вдохновение и силы. А также информацию для помощи людям, обращающимся ко мне с вопросами.

Сейчас я не сомневаюсь и не боюсь потерять себя в этом мире. Я знаю, что моя сила в моих руках. И с каждым днем все больше укрепляю с ней связь.

МОИ КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ И ЧЕМ Я МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ:

✓ наладить связь с самим собой, со своими чувствами и потребностями

✓ разобраться со своими блокирующими программами и проявить свою личность во всех сферах жизни,

✓ справиться с кризисами, депрессией, страхами, тревогами и неврозами,

✓ решить конфликты и наладить сложные отношения,

✓ избавиться без медикаментов от психосоматических заболеваний,

✓ выйти из посттравматического состояния.

✓ без диет нормализовать вес.

࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓

ОТЗЫВЫ О МОЕЙ РАБОТЕ читайте в telegram-канале https://t.me/lesyatemchenko_otzyvy

ЭТИ ЖЕНЩИНЫ С МОЕЙ ПОМОЩЬЮ ИЗМЕНИЛИ СВОЮ ЖИЗНЬ ⤵⤵⤵

Светлана К.: Поняла, что может создавать в своем пространстве то, что ей действительно нужно. Наладила отношения с мужем, детьми, родственниками, коллегами на работе. Прошла многолетняя тревога, депрессия и бессонница. Обрела уверенность, спокойствие, устойчивость.

Ксения А.: наладила связь со своей большой энергетической силой, научилась ею управлять - направила в нужное русло, нашла свое любимое дело и создала бизнес ювелирных украшений. Сейчас у нее есть свой бренд и постоянный поток клиентов и новых идей.

Елена К.: проработав причину в прошлом, смогла родить здорового малыша после 3 выкидышей подряд.

Алена Н.: Обнаружила в себе экстрасенсорные способности и стала применять их для помощи в здоровье своих близких. А затем она продолжила их развивать и применять в работе, где ее интуиция подсказывает нужную информацию клиентам - как быстрее достичь результата в нужном направлении.

Оксана С.: Нашла новую высокооплачиваемую работу с прекрасным отношением начальника и коллектива. Реализовалась как профессионал. Создала отношения с любимым мужчиной и родила здорового ребенка.

ЗА РЕШЕНИЕМ КАКИХ ВОПРОСОВ КО МНЕ СТОИТ ОБРАЩАТЬСЯ:

☯ Нехватка уверенности в себе, уважения, признания окружающих.

☯ Поиск и реализация в любимом деле.

☯ Желание наладить счастливые, гармоничные отношения.

☯ Вернуть физическое здоровье и красоту.

Если у вас похожая ситуация и вы хотите, чтобы я вам помогла решить вашу проблему, пишите мне в телеграм “Хочу диагностику”



ЧТО БУДЕТ НА ДИАГНОСТИКЕ

1. Выясним вашу текущую ситуацию.

2. Найдем причину проблемы.

3. Составим план терапии.

После первой встречи вы почувствуете облегчение и увидите направление правильного выхода из ситуации к благополучному результату.

Пишите мне “Хочу диагностику” и я покажу вам путь к избавлению от вашей проблемы.

࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓

Мой Instagram - https://instagram.com/lesyastudio?igshid=NTc4MTIwNjQ2YQ==

Мои ВК - https://vk.com/lesyatemchenko
и https://vk.com/club147570087
Мой telegram-канал - https://t.me/lesya_namerenie

࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓ ࿓

Я благодарю ♡ вас, что вы познакомились со мной ближе и прочли эту статью до конца!)
Переходите по ссылке, чтоб получить обещанный ПОДАРОК - "Пошаговое руководство "Как войти в ПОТОК Создателя и в состоянии ПОТОКА решать свои задачи".

Желаю осознанных результатов!