February 28, 2021

20 рублей за регистрацию на вебинар для врачей-косметологов

Клиент : официальный дилер российского бренда профессиональной косметики для косметологов. Территориально располагается в Санкт-Петербурге. Помимо продажи косметики также предлагает платное обучение в очной (семинары) и заочной (вебинары) форме.

Одним из способов реализации продукции у заказчика является регулярное проведение бесплатных вебинаров для косметологов. Конечная цель - найти клиентов на косметику и платные обучения.

Начали работу в феврале. До этого с ними уже работал таргетолог. Минимальная стоимость за привлечение посетителя бесплатного вебинара с предыдущим специалистом выходила в районе 40-50 рублей.

Подготовительный этап:

1. На основе брифа, заполненного заказчиком, я создала майнд-карту.

2. Попросила клиенту выдать мне доступ к Яндекс-метрике. В ней не были настроены цели, и я их настроила. В частности. для сайта с вебинарами:  “Просмотр 2 страниц сайта”, “Регистрация на вебинар”; для основного сайта: “Заполнение формы на сотрудничество”, “Просмотр  страницы с контактами”, “Переход на страницу с обучениями”, “Детализация товара”, “Добавление товара в корзину”.

3. Настройка Пикселя. Когда я проводила аудит предыдущих рекламных кампаний , то обратила внимание на то, что по последним РК некорректно фиксировался целевой показатель, а именно: событие  “Регистрация на вебинар”. Ниже скрин с результатами по одной из РК. Регистрации были, но Пиксель их не видел:

Я заново настроила все события, протестировала их, чтобы быть уверенной, что все работает правильно. Помимо этого мы с клиентом подтвердили домены, чего требовал ФБ в связи с нововведениями Apple.

В феврале по проекту было запланировано три рекламные кампании - два бесплатных вебинара для косметологов + реклама, направленная на предложение сотрудничества. ЦА - врачи-косметологи.

Первый  вебинар

На основе аудита прошедших рекламных кампаний, дополненных моими собственными гипотезами, я создала четыре группы объявлений:

1. Аудитория-1 по интересам:

2.Аудитория-2 по интересам:

* В исключения я добавила города, которые указал клиент на основе предыдущего опыта работы.

Намерение разделить косметологов по возрасту было нацелено на то, что для каждой из групп у меня были приготовлены отдельные гипотезы. Например, для молодых косметологов это могут быть боли, связанные с неопытностью. Они только закончили обучение и не знают, куда им двигаться дальше. Под эту категорию я подготвовила соответствующие тексты и баннера.

На группу специалистов более старшего возраста я уже запускала баннера с иным посылом, направленные на совершенствование своих навыков, увеличение уровня дохода и т.д.

3. LAL 2% от тех людей, которые посещали лендинги предыдущих мероприятий.

4. LAL 1% от посетителей Инстаграм профиля за последние 180 дней.

Примеры баннеров:

Вебинар предполагалось вести на лендинг, созданный на Тильде. Мне не все понравилось в его оформлении и я, по согласованию с клиентом, внесла некоторые корректировки.

В связи с техническими проблемами (сложности в передаче доступов), подготовку к запуску первого вебинара мы начали всего за пару дней до его проведения. А запустились и вовсе всего за 1 сутки до начала мероприятия.  Я создала конверсионную рекламную кампанию, а событием конверсии назначила “Отправку заявки” на бесплатный вебинар.

Плейсменты были определены на основе анализа предыдущих РК. Я приняла решение вести трафик на ленты FB и Instagram, а так же Stories Instagram. 

В каждую из указанных выше групп объявлений  было добавлено по 2-3 креатива и по несколько вариантов текста.

Рекламный бюджет я установила на уровне групп объявлений.

По итогу работы РК мы получили следующие результаты:

Как видно из скрина, лучше всего сработали группы объявлений с аудиторией, похожей на посетителей сайта, а так же одна из аудиторий по интересам, а именно: косметологи 30-45 лет.

Второй вебинар

На подготовку ко второму вебинару у меня уже было в запасе больше времени, да и крутили рекламу на него мы не одни сутки, а почти трое. Кроме того, у меня уже был свой собственный опыт работы в этом кабинете, и я понимала,на какие моменты стоит обратить внимание.

Какие изменения в стратегии были сделаны по сравнению с предыдущим вебинаром:

а) Рекламный бюджет установила на кампанию, а не на группу и таким образом позволила алгоритмам ФБ самим выбирать аудитории для показа.

б) Создала всего три группы объявлений. Разумеется , оставила LAL на посетителей сайта и косметологов 30-45 лет - ведь эти группы показали хороший результат в прошлый раз. Так как ГЕО нашей ЦА является не только Россия, но и некоторые другие страны, я решила протестировать одну из них (не все - из-за маленького рекламного бюджета). Третьей ЦА были косметологи с ГЕО Казахстан

в) Тестировала всего два варианта текста (причем не в разных объявлениях, а в одном), но достаточно большое количество креативов - по 5 вариантов баннеров на каждую из групп объявлений. Все они были статичные.

г) Уменьшила количество текста на баннерах до минимума, оставила только ключевую информацию: название вебинара, его дату и время.

В результате этих действий стоимость отправки заявки снизилась до 20 рублей! Ниже скрин с результатами РК:

РК , направленная на предложение сотрудничества

Были протестированы 4 группы объявлений:

- люди, похожие на посетителей сайта;

- косметологи 23-30 лет;

- косметологи 30-55 лет;

- руководители салонов красоты.

На каждую из ГО запущено по два варианта баннеров и по 2 варианта текста.

Трафик ведется на основной сайт кампании, в частности, на форму обратной связи:

По итогам нескольких дней тестирования я временно отключила группы объявлений - салоны красоты и косметологи 23-30 лет, так как меня не устроили результаты.

На данный момент активны две группы: косметологи 30-55 лет , ГЕО Россия и LAL от посетителей сайта. Результаты стабильны - стоимость лида выходит в районе 100-140 рублей.

Сотрудничество с клиентом продолжаем. В планах у нас еще много интересных проектов.