June 23, 2015

Чем заняться с девушкой в душе?

Особенно, если эта девушка - мастер искрометных заголовков и топовый блогер. Да, вы уже догадались, раздевать мы будем Соню kiss_my_abs. Но, обо всём по-порядку!

Совсем недавно столицу маленькой и очень гордой Республики впервые(!) посетили блогеры из страны-соседки : Сергей sergeydolya, Дима dimabalakirev , Соня kiss_my_abs . Я провел с ребятами половину дня, показывая и рассказывая обо всех светлых и темных сторонах жизни в хрустальном сосуде. Очень интересно и приятно читать их посты о Беларуси, ведь они остались в восторге, к примеру, пост Сергея, а так же экстремальный и самоубийственный поступок Димы по съемке в центре города с квадрокоптера.

Аттракцион №1 - Селфи на фоне здания Белорусского КГБ.

То воскресенье выдалось по-июньски жарким, мы охлаждались как могли.

Вернувшись домой, ребята засели писать посты, а я раздевать девушку.

Пусть со мной была лишь маленькая камера, которую я беру в поездки, а света, на первый взгляд, в квартире не было, я взялся за Соню с трепетом и желанием.

Мне нравятся такие спонтанные съемки, когда пытаешься получить результат в ограниченных и, зачастую, не подходящих условиях.

1.

2.

3.

4.

5.

Ребята, было приятно встретиться и пообщаться! Я, КГБ, белорусское солнце и драники, ждем вас вновь!  

Глупо срашивать, что вы бы делали с Соней в душе :)

- я в интернете