September 4, 2015

Я - сексист.

Начать нужно с того, что в нашей компании есть Юля kuderova. Она добровольно взяла на себя функцию следить не только за формированием кубиков на наших животах, но и работать с высокодуховной составляющей жизни блогеров-одиночек.

Оригинальный пост у Юли в жж - http://kuderova.livejournal.com/215844.html

В состав группы “Белые халаты” входит примерно 5-6 представителей мужского пола, из них только Антон anton_petrus имеет серьезные отношения в виде золотой жены, готовой терпеть его недельные походы по лесам да рекам, и Илья ilyavaliev, которому это уже всё надоело, и он просто любит есть и тусить :)

Первым в списке знатных холостяков выстрелил Петр lovigin. Что уж говорить, самобытный автор и так не был обделен женским вниманием, и после Юлиного поста оно усилилось, раз так в 5. Вторым на очереди в этом храме одиночества стал я. Саша macos и Сережа aquatek_filips - следующие!

Не могу сказать, что серьезно отношусь к знакомствам в сети, но если задуматься, в последнее время у меня только они и случаются. Я был поражен и удивлен тем фактом, что мне пришли десятки сообщений после этих виртуальных смотрин(на которых Юля забыла упомянуть о моих недостатках, которые, конечно же, есть). Я еще даже все “предложения” не прочёл, но  уже принялся обсуждать итоги и делать выводы с моей свахой.

Проронив свою мысль о том - как-то это странно, когда девушка пишет первой, я получил от Юли меткий контраргумент, что именно пост и призывает мне писать, без него ничего подобного бы не было. Любя, она обозвала меня сексистом, и мне даже понравилась такая сочная формулировка.

Важное уточнение, опережающее ваши мысли - писали мне очень приятные и красивые девушки, т.е. совсем не “безнадежные”, как кто-то из вас мог предположить.

И опять сталкиваюсь с тем фактом, который уже давно не дает мне покоя - Почему классные девушки одиноки? Ведь им только и нужно, что просто “согласиться” на ухаживания и принять внимание противоположного пола. Это парням необходимо стараться удивить, развеселить, расположить, и т.д. а что девушкам - махнула ресницами и не сразу согласилась пойти в кино. Но что-то пошло не так.

Юля одним предложением ответила на мой глобальный вопрос : “Всё потому, что хороших девочек больше, чем хороших мальчиков!”.

У меня такая тема к обсуждению : как вы думаете - сложнее идти на контакт и делать первый шаг - парням или девушкам? Как эта градация меняется с возрастом? Часто ли вы выступаете в роли инициатора, и кто вы - парень или девушка?

- я в интернете