November 23, 2020

Про студийный свет и студийное оборудование.


При всей моей безграничной любви к естественному свету - студийный тоже надо было знать.

А как это сделать?

Брать в аренду студию, переживать и смотреть на часы - не очень хотелось. Плюс я не люблю "брать в долг" - когда мне для ремонта была нужна шлифмашинка - я её просто купил. Да, она мне сейчас необходима не чаще, чем раз в год. Но осознание того, что она у меня есть в любой момент - приятно греет.

Лет восемь назад я решил купить стартовый комплект оборудования - два источника по 300, софтбокс, тарелку, журавль и всякие там гели.
Как нельзя остановить ремонт, так нельзя перестать покупать всякие приблуды - со временем добавилось еще пару источников, фоны, куча стоек, насадок, сот и т.д. Целый шкаф кароч, под это отведен.

Часто ли я этим пользуюсь? Да не особо. Но вот, с приходом ноября, серости и тумана - я осознал - час пробил!

Буду чащу сдувать пыль с оборудования и больше снимать в своей домашней фотостудии.

2

3

4

5

6

7

Такая вот история.