Музыка
January 15, 2021

22 факта о Кендрике Ламаре, которые вы не знали (Часть 1)

Мало что не подлежит обсуждениям и спорам, когда дело касается хип-хопа. Но одна вещь всегда остается неизменной — Кендрик Ламар является одним из величайших рэперов своего поколения. В новом тысячелетии в игру врывалось огромное количество молодых, талантливых МС, которые не могли выдержать критику и все подводные музыкальной индустрии. Но подобно ЛеБрону Джеймсу, Кендрик Ламар с самого раннего возраста оправдывал и превосходил все возможные ожидания. Его дебют на мейджор-лейбле Good kid, m.A.A.d city считается классикой, а многочисленные сертификации RIAA, победы на Грэмми, первые места в списках альбомов года и Пулитцеровская премия с тех пор демонстрируют, что звание величайшего не только в своем поколении, но и в истории, не за горами.

В райдере Кендрика всегда должны быть носки Polo.

Кендрик однозначно может добавить себя к списку артистов, в райдере которых есть странные вещи. Помимо того, что он заказывает хлопья Fruity Pebbels и бутылку Hennessey, пока находится в туре, Кендрик любит согревать свои ноги с помощью носков особенного бренда.

«Когда люди спрашивают о моем райдере, они думают, что я сошел с ума: сладкие хлопья, жаренная курица, бутылка Хеннесси, и несколько носков Поло. Как артист, ты должен выкладываться по максимуму и делать какие-то сумасшедшие вещи. Но когда я ухожу за кулисы, мне нравится надевать свежие носки. Моя бабушка всегда говорила мне: «Ты можешь не принимать душ в течение 4-х дней, но надень свежие носки и ты почувствуешь себя лучше».

Good job, Granny.

Кендрик Ламар и Доктор Дре ходили в одну школу

Centennial High School показывая на доску известных выпускников, может похвастаться Кендриком Ламаром, Доктором Дре, баскетболистом NBA Аароном Аффало, рэпером Big Face 100 (все, что я нарыл об этом чуваке — это старший брат The Game), а также членом зала славы NFL Ларри Алленом.

Он постоянно вспоминает, как в первом классе проявлял интерес к расширению своего словарного запаса.

Интерес Кендрика к лексике и ее использованию в поэзии и литературе возник еще в первые годы его обучения в начальной школе. По словам рэпера, он запоминал новые слова, слушая разговоры между взрослыми членами своей семьи.

«Мой учитель как-то пришел в ярость, потому что я написал слово «дерзость». Я знал это слово только потому, что слышал, как мои тетя и дядя спорили, говоря: «У тебя хватило дерзости взять мою ебаную выпивку и выпить ее?!». Я выучил все свои слова таким образом, поэтому, когда я пошел в школу, они уже были в моей голове».

Он считает «Bitch I'm In The Club» своей худшей песней.

И действительно, «Bitch I'm in The Club» по словам Кендрика является его попыткой выдать себя за Lil Wayne.

Он признается, что религия помогла ему сойти с разрушительного пути.

Кендрик считает, что его христианская вера помогла ему изменить свою жизнь. После того, как в детстве будучи свидетелем множества смертей и насилия, он начал чувствовать себя безнадежным и измученным.

«Я видел, как пролилась моя собственная кровь, и я был причиной того, что другие люди также проливали свою кровь. Была доля секунды, когда я почувствовал то, что чувствовали парни с моего района - мне стала безразлична моя собственная жизнь, - и тогда я понял, что так не должно быть и пора выбираться из этого дерьма»

В конце концов он обратился к своей вере, получив два крещения: одно в 16 лет, а другое - в возрасте 20 лет.

Изначально Кендрик был подписан на Def Jam.

Кендрик Ламар подписал контракт с легендарным лейблом в 2006 году, когда им руководил Jay-Z.

«Я не думаю, что даже Джей помнит об этом. Это было когда мне только исполнилось 17 лет. Я помню, как пришел в студию на встречу и был слишком взволнован, чувак. И все, что я помню, это то, что Джей вошел в комнату: «Эй, как дела?» И пошел обратно к лифту, слушая мою музыку, и мы сказали: «Черт, это Джей». Попроси он меня что-то зачитать, это была бы одна из тех ситуаций, когда я бы не смог ничего из себя выдавить»

Не смотря на то, что сделка в итоге не состоялась, между Джеем и Кендриком нет никаких обид и разногласий. Вроде они даже встретились на ремиксе Bitch Don't Kill My Vibe.

Кендрик изменил свое имя с «K-Dot», потому что чувствовал, что не может быть самим собой.

«Смена имени - это просто мое собственное развитие. Когда люди услышали название K-Dot, они подумали: «Этот парень - реально крут, он умеет читать рэп, но кто он?». Так продолжалось годами - просто еще один уличный пацан, умеющий хорошо читать рэп, верно? Так что я подумал: «Знаешь что? Я хочу, чтобы люди знали меня как личность, знали, что я из себя представляю»

Он был назван в честь Эдди Кендрикса из The Temptations.

Когда Кендрик рос, в его доме играла соул-музыка. Его родители были большими фанатами жанра и всячески старались привить ему любовь к этой музыке. Но его связи с легендарной группой начались еще до того, как Кендрик научился говорить. В 2013 году Ламар сказал, что его имя — ода покойному основателю Temptations.

Кендрик присутствовал на съемках клипа к легендарной песне «California Love» от Доктора Дре и 2рас

Ламару было всего 8 лет, когда он сидел на плечах своего отца, чтобы увилеть запись культового видео, которое было снято на Swap Meet в Комптоне. Он открыто заявлял о том, насколько сцена повлияла на его годы становления. «Подсознательно это что-то зажгло», - сказал он однажды. «Я всегда думал об этом моменте».

Если когда-нибудь встретитесь с Кендриком — не предлагайте ему хлопья с изюмом

Кендрик уже раскрыл свою любовь к Fruity Pebbels и даже рассказал, как он их ест (60% должны быть в молоке\40% должны оставаться сухими, пиздец). Но он ненавидит изюм, отруби или пшеницу.

«Не говори со мной ни о каком ебаном изюме. Пшеничные хлопья? Все, хорош, хватит. Если вы возьмете пачку этого дерьма, когда пойдете со мной в магазин - я врежу вам по лицу, даже если вы будете моим двоюродным братом»

К слову о двоюродных братьях, Ник Янг — двоюродный брат Кендрика

Если вы не знаете, кто такой Ник Янг, то все в порядке, поверьте, вы знаете кто это. Он баскетболист NBA, но известен он не по своей феноменальной игре, а по фейлам, которые он допускает во время игр и мему, который вы видите чуть выше.

Самое забавное, что и Кендрик и Ник не знали о том, что они кузены. Информация всплыла, когда отец Ника сказал ему, что его родной брат — отец Ламара.

See yaaaaa.
@letsgobitch
t.me/johnnymescudi