November 9, 2021

Обучение

Как и во многих других каналах, здесь есть возможность пройти обучение. Правда есть один важный момент: МОЕ ОБУЧЕНИЕ КАРДИНАЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВСЕГО, ЧТО ЕСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ.

Привлёк ваше внимание? Отлично. Сейчас расскажу, чем же мое обучение такое «уникальное». Дочитайте до конца, поскольку именно в конце будет содержаться важнейшее преимущество. И мое, и ваше.

Индивидуальные занятия с каждым.

Ежемесячно я беру только 4-х человек на обучение. Делается это потому, что с каждым я работаю лично на протяжении всего месяца. Все занятия проходят по видеосвязи (Zoom, Telegram, Skype, Discord). В неделю будет 3 часа практики и 1 час разбора ваших сделок. Еще раз повторю — индивидуально с каждым. Без групп, вебинаров и прочего мусора.

Очень легко создать большой канал, записать методичку и 6 видеороликов, а затем продавать все это дело каждому, кто пожелает освоить "магическую методику" трейдинга.

Здесь такого не будет. Ни методичек, ни записанных видеороликов, ни удобных графиков, на которых все соответствует стратегии. Все будем разбирать вместе от начала и до конца.

Довожу каждого до результата.

Почти во всех подобных каналах вам предлагают курсы, которые частенько записываются на скорую руку с одной целью — продать побыстрее.

Я же довожу каждого до результата. Мы не ограничены по времени. До тех пор, пока вы не начнете стабильно зарабатывать, мы будем прорабатывать все моменты, которые вам непонятны. Разумеется, за исключением тех случаев, когда человек совсем ни в какую не хочет понимать элементарные вещи.

Деньги, потраченные на обучение - вернутся в конце.

Как это работает? Стоимость обучения — $500. Сумма не маленькая, но смотрите, что происходит после того, как вы ее оплачиваете.

Для начала мы учимся в течение 3-4 недель, в зависимости от того, как быстро вы будете усваивать материал. Следом, первые 100 долларов, которые вы потратили на обучение, возвращаются на ваш реальный счет. С этой суммой вы работаете в течение следующего месяца.

Я мониторю ваши сделки, вы подготавливаете еженедельные отчеты (без фанатизма, читать детальный анализ ваших сделок у меня нет времени) и я просматриваю все ли вы делали правильно.

Одно дело увеличить счет в два раза за месяц, потому что вам повезло, другое — сделать 10-20%, но с четкими объяснениями всех сделок.

Если я понимаю, что вы действительно все усвоили, то вам возвращаются оставшиеся 400 долларов и вся сумма, которую вы потратили на обучение оказывается у вас на реальном счету.

Но не все так просто. Самые умные просто выведут средства, получив бесплатное обучение и будут восхищаться своей гениальностью.

Торговать вы будете с моего счета, а вывести средства сможете только после того, как отобьете сумму обучения (500$). Однако, это все равно огромное преимущество, ведь в любом другом месте вы покупаете обучение + вам нужна какая-то сумма для торговли. Здесь же вы получаете два в одном. И обучение и средства для операций.

Но самое интересное наступает в следующем пункте.

При хороших результатах я лично вложусь в вас.

Если вы вникли в программу обучения, если показываете хорошие результаты на протяжении минимум 3-х месяцев и если мы с вами нашли контакт и понимаем друг друга — я вложу в вас личные средства. Либо через ПАММ-счет, который вам будет необходимо создать, либо также с моего аккаунта.

Делить будем в пропорции 80% прибыли в вашу сторону, 20% в мою. Помимо того, что вы отбиваете свое обучение, вы также получаете первого инвестора, который вложит в вас деньги.

НИГДЕ ТАКОГО БОЛЬШЕ НЕТ.

Ответы на популярные вопросы.

Перед ответами на вопросы немного распишу о самом обучении.

Прежде чем обучать кого-то, я 6 лет потратил на понимание того, что работает, а что нет. Последние три года я успешно торгую и поэтому принял решение больше времени проводить с любимой девушкой, друзьями и познакомиться с новыми людьми, которым интересен рынок.

Благодаря тому, что я занимаюсь обучением, я уже познакомился с огромным количеством интересных людей: начиная от курьера в Яндекс.Лавке, заканчивая владельцем сети отелей (привет, Миш).

Такой подход меня ещё не подводил. Даже если были отрицательные результаты — я прорабатывал все моменты с учениками и мы находили лучшие варианты для получения дохода. Кому-то подходит долгосрочный стиль торговли, кто-то хорош в быстрых сделках внутри дня, а кто-то как рыба в воде торгует золотом. И что самое главное — со всеми я работаю до сих пор. Зарабатывают все, кто действительно хотел, работал, а не ждал кнопки бабло. Вот результаты 3 лучших учеников, которые управляют частью моих средств.

+321%

+478%

+541%

Я очень силён в психологии и в объяснении того, на что у других уйдёт парочка статей в Wall Street Journal.

Поэтому решите для себя — действительно ли вы хотите заниматься трейдингом, нет ли у вас иллюзий на тему этого ремесла, или вы просто вдохновились очередной рекламой успешного успеха? Потому что работать буду с каждым лично и до результата.


500$

Но если вы думаете, что бонусы на этом заканчиваются, то в дополнение вы также получаете 1 месяц доступа в группу с платными рекомендациями.

Потому что по мере вашего вливания в мир инвестиций вы можете понять, что это не ваше, не вывозите. Мое время дорого стоит, по крайней мере для меня самого, так что сумму за курс я воспринимаю как страховой депозит на тот случай, если вы опустите руки.

Вы наверняка подумали ГАРАНТИИ ГДЕ МОИ ГАРАНТИИ. Суть в том, что я приложу все усилия для того, чтобы вы заработали. И те, кто действительно слышал и слушал то, что я им говорю — добиваются нужного результата. Вот прям без исключений.

Я не выкатываю вам секретные стратегии и фишки по достижению успеха. Я даю вам удочку, наживку, лодку, пару весел и с улыбающимся лицом показываю вам координаты озера в котором водится лучшая рыба. Ловить вам ее придётся самим (и мне ещё подкинете).

Но если вы после всего этого возьмёте ружьё, охотничье снаряжение и как ошпаренный свежим асфальтом индюк и пойдёте в лес охотится на кабана — то тут даже я ничего не смогу сделать.

Очень многое здесь будет зависеть от вас. Со своей стороны я сделаю все необходимое, потому что не забывайте: я заинтересован в том, чтобы вы зарабатывали. Потому что буду зарабатывать и я.

В течение первой недели (3 часа) мы осваиваем всю необходимую базу. Даже если вы уже торгуете, поверьте — узнаете много нового. Спрос, предложение, уровни, Price Action, как все это дело комбинировать вместе. Я смотрю с чем вы пришли, вы рассказываете, что и как торговали. Индикаторы, уровни, Фибоначчи и так далее. Мне нужно знать все.

Вторая и третья недели — изучаем мои основные методики, начинаем торговать вместе. Я корректирую, подсказываю, помогаю во всех моментах. В конце каждой недели мы разбираем все сделки, которые вы совершали за прошедшую неделю.

Знакомимся плотнее с фундаментальным анализом. Очень многие не уделяют ему должного внимания, хотя знания в макроэкономике нереально помогают в торговле. Фундаментальный анализ помогает увидеть общую картину рынка. Настроения инвесторов, как то или иное событие повлияет на будущее определенной страны и, как следствие, ее валюты. Вы видите то, что происходит.

Представьте, что вы едете по дороге темной ночью. Если вы используете исключительно технический анализ, то ваши фары светят очень слабо. Вы видите дорогу, но не готовы к неожиданностям в виде какой-нибудь ямы или резкого поворота. С фундаментальным анализом у вас есть дальний свет, так еще и фонари светят через каждые 20 метров. Вы видите всю дорогу и знаете, чего можно ожидать.

На четвертой неделе мы закрепляем весь пройденный материал и я отпускаю вас в свободное плавание. Разумеется, если вы не до конца все усвоили, то прорабатываем конкретные темы, которые почему-то остались непонятыми.

Ну а дальше вы знаете: работаете с вашими же 100 долларами и если все хорошо — у вас уже свой мини-фонд, который я с удовольствием проспонсирую. Еще и предложу работать вместе.

Смело забывайте всех прогрессивных продажников говна с классными лендингами, фотками рулей Мерседесов и спрессованных пачек 5000-х купюр. Они сделали говнокурс, настроили таргет и бряцают своими цацками с алиэкспресс, чтобы вы поскорее купили их курс.

В моем случае я работаю лично с каждым. Без гайдов, без говна и воздуха. Только то, что действительно работает.

Вот и все, дальше решаете вы.

По поводу покупки обучения: @eugenetrades