November 12, 2021

Закрытый клуб

Друзья, всем хорошего дня! Прилетает много вопросов насчет доступа в закрытую группу с сигналами. Раньше не особо афишировал покупку доступа, а только делился результатами.

Но сейчас сообщений становится все больше, а вот времени отвечать на все катастрофически не хватает. Поэтому всю необходимую информацию оставлю здесь.

Статья с ценой, статистикой, ответами на ваши вопросы и отзывами людей, которые работали по моим сделкам.

Доступ ко всем моим сделкам.

В среднем я совершаю около 5-6 сделок в день. Бывают случаи, когда сделок нет вообще, а бывает наоборот — по 12-15 за несколько часов. Я же считаю среднее количество за месяц, поэтому и не даю доступ на день/неделю.

Я не торгую весь свой рабочий день перед монитором, а торгую только первые 1.5-2 часа Европейской сессии (с 11:00 утра) и первые два часа американской (с 17:30). Остальное время я провожу за анализом валют, индексов и иногда поглядываю на золото.

Сессии я делю на утреннюю и вечернюю. Вы получаете доступ ко всем сессиям и знаете, когда можно ожидать сигналов. Не будет такого, что я дам сделку в 3 часа ночи, вы не успеете войти, а потом я буду говорить о том, как здорово мы заработали.

Доступ к обучающим материалам.

Каждую неделю я лично пишу материалы, которые помогут вам улучшить свое понимание происходящего на рынке. Очень много тем будет посвящено психологии трейдинга, так как я считаю, что это важнейшая часть.

Если вы только пришли на рынок, то у меня готова небольшая методичка, которая даст необходимую базу. Но не стоит слепо ориентироваться на нее, там лишь основные термины и гайды по тому, как открыть сделку/счет.

Да и ни одна книга о рынке не заменит вам практики. Поэтому освоили материал, потренировались на демо-счете и можно потихоньку начинать переходить на реальный.

Фиксация цены.

В будущем стоимость подписки будет расти. Вы же зафиксируете за собой цену и всегда будете получать доступ по одной сумме.

Стоимость ежемесячной подписки — $99

В сравнении с другими подобными клубами это копейки. Я встречал каналы, которые предлагали ежемесячные подписки за $250, $500 и уверен, есть еще дороже.

Стоимость моей подписки вы отбиваете 2-3 сделками, а дальше увеличиваете свой капитал.

Но у вас все равно есть возможность уменьшить ее стоимость, если решите оплатить несколько месяцев сразу.

1 месяц: $99 3 месяца: $249 6 месяцев: $449 1 год: 799$

Мой любимый вопрос. Сейчас объясню.

Я не вывожу средства со своего счета. Как-то я писал в канале о том, какую силу дает сложный процент и реинвестирование. Всю свою прибыль от своих сделок я оставляю на счету и пускаю в работу. Это позволяет увеличивать сумму на счету гораздо быстрее.

Собственно и этот канал создавался не только, как блог, но и как дополнительный источник монетизации. Уже сейчас мне предлагают продать рекламу в канале за хорошие деньги, но я не делаю этого из уважения к своей аудитории. Вы поддержали меня подпиской и хорошими отзывами, я даю вам в ответ контент и сделки без мусора. Ничего лишнего.

Вот лишь небольшой список рекламных предложений, которые я ежедневно получаю:

  • Партнерская программа от брокеров. Вы регистрируетесь по моей ссылке, пополняете счет, а брокер платит мне процент от суммы вашего пополнения. Есть предложения, которые платят за то, что вы сливаете счет. Такого никогда не будет на моем канале! Я ни разу не называл брокеров, с которыми работаю сам и с которыми советую работать вам.
  • Реклама других инвестиционных каналов. Большинство из них предлагают откровенный мусор.
  • Реклама финансовых пирамид.
  • Реклама ставок на спорт.

Все предлагают очень хорошие деньги, но я постоянно отказываюсь, потому что не хочу кормить вас этим мусором.

На свой телеграм-канал я трачу очень много времени. Делюсь всеми сделками, пишу статьи, провожу анализ рынка. Ежедневно тратя несколько часов в день на телеграм, я хочу получать с этого какой никакой доход. И ваш доступ в закрытую группу — своеобразная награда для меня. Я ничего от вас не скрываю.

Думаю этот вопрос разобрали.

Прибыль показана в пунктах. Из этого вы можете сами рассчитать свою прибыль исходя из своего депозита. Например, если все сделки совершаются с лотом 0.1, то ваша прибыль в январе 2020-го составит +6389$, если 0.5 лота, то +31945$.

Здесь лишь небольшое количество отзывов. На деле их гораздо больше. Я продублирую несколько в группу. Все контакты людей также приложу.

Больше 50 человек предложили создать подобие приватной группы, в которой я буду делиться всеми своими сделками.

Признаюсь, эта идея мне нравится. Я видел, как монетизируют свою работу другие аналитики. Кто-то конкретно цыганит, у кого-то действительно можно найти хорошие сделки.

Но их всех объединяет одно — бешеная стоимость подписки.

Я точно не буду делать приватную группу за 500 долларов в месяц, как некоторые. Даже за 200 баксов это много.

Здесь же вы получаете качественные сделки каждый день по очень хорошей цене. Я не скрываю убыточные сделки, в открытую делюсь статистикой и не обещаю золотых гор. Только качественная аналитика и стабильный прирост к депозиту каждый месяц.

Я периодически организовываю оффлайн-встречи с подписчиками закрытой группы и мне дико приятно от того, что люди приходят на рынок с обыкновенных и скучных работ, а уходят частными трейдерами. Лично знаком с подписчиками, которые смогли закрыть кредиты, слетать в отпуск и уйти с работы, с помощью сделок, которые я давал.

Сейчас они уже торгуют без меня, но мы все равно на связи и в отличных отношениях. Комьюнити растет, никто не теряется, а это значит, что всех все устраивает.

99 баксов, которые отделяют вас от стабильной прибыли на рынке.

Дальше дело за вами.

Написать мне: @eugenetrades