Патриотизм
July 20, 2022

Переписка с другим ватником

warship… DONE!,
А зачем лично вам нужнен захват Украины? Вы имперец или тоже думаете, что в Украине вперемешку два сорта людей - шайтаны-бандеровцы и хорошие обычные люди?

Ватник
Лично мне нужно чтобы эта война поскорее закончилась. Но я другого пути, кроме освобождения Украины до польской границы не вижу. Я, по понятным причинам, болею за своих а любые другие варианты это поражение. Сама по себе Украина мне не нужна, от слова совсем. У меня нет личных претензий к украинцам. Но другого выхода приемлемого для России я не вижу.

warship… DONE!
Оставить Украину в покое - чем не другой выход?

Ватник
К сожалению оставление в покое не устранит проблем послуживших причиной этой войны. И кроме того никто не даст это сделать. Идёт передел мира и Украина это просто поле боя, одно из многих. Сама по себе Украина ценности не представляет. Затраты по её освобождению и последующее восстановление абсолютно убыточная история.

Sveta Che,
А какие причины войны по-вашему? Что именно нужно устранить?

Ватник
Я уже писал по этому поводу. Мне близка версия нашего президента. То что если драка неизбежна, то нужно бить первым. То что Украина это плацдарм для агрессии против России. То что она накачена оружием и сознание населения переформатированно для войны с Россией. Эта война была неизбежна и Путин молодец, что не допустил повторения 22.06.1941 г.

Sveta Che
А с чего вы взяли, что будет агрессия?

Ватник
Это не я взял. Вы посмотрите внимательно заявления Путина. А реакция коллективного Запада и ход войны только убеждает меня в его правоте. Запад нас ненавидит настолько, что готов искоренить русскую культуру(Пушкина, Толстого, Достоевского, Чайковского) забыть про свои принципы в части святости частной собственности (вон как наших олигархов и просто бизнесменов раздербанили за бугром), готов лишить простых россиян лекарств и детского питания и даже кошки и собаки им наши поперёк горла (оставили без качественных и лечебных кормов).

Sveta Che
Все понятно. Это мнение вашего президента, с которым вы согласны

Ватник Это понятно. У любого нормального человека будет раздвоение личности. Никто не хочет смертей людей, разрушения городов, снижения своего уровня жизни. Но при этом если ты принимаешь логику тех кто принял решение, то нет другого выхода. Тут очень много зависит от глубины погружения человека в то что происходит. От того читает он заголовки или реально пытается понять откуда что взялось.

Это понятно. У любого нормального человека будет раздвоение личности. Никто не хочет смертей людей, разрушения городов, снижения своего уровня жизни. Но при этом если ты принимаешь логику тех кто принял решение, то нет другого выхода. Тут очень много зависит от глубины погружения человека в то что происходит. От того читает он заголовки или реально пытается понять откуда что взялось.