July 19, 2020

Из «Сходи, зачекинься!» в «Давай сгоняем»

Друзья! Я немного переделала сайт.

А именно:

— убрала вообще всё, кроме обзоров и контактов

— почистила заведения: убрала закрывшиеся, «по дружбе», те, которые разонравились

— изменила позиционирование. Раньше главной фишкой было честное мнение на всё подряд (на рекламные и дружеские заведения в том числе). Теперь я буду собирать только офигенные места, про «не очень» даже не буду писать.

— поменяла название на актуальное

— я долго думала, как монетизировать блог, но максимум, до чего додумалась — продавать фотосъёмки интерьеров и, как бонус, писать непредвзятое мнение. Но меня начали часто звать на бартер, мне всё время было некогда, я чувствовала давление с «а когда пост выйдет»? Решила, что хватит себя насиловать, и вообще отказалась от идеи с коммерцией.

Если я когда-нибудь придумаю способ, который меня устроит, я об этом расскажу. Пока не придумала.

К друзьям в заведения ходить буду, конечно же, но на сайт буду постить только если их заведения на 100% хороши.

«Давай сгоняем» — это агрегатор исключительно стоящих мест, заведений, кластеров, смотровых площадок. Буду писать про интересные места из Ленобласти и всё, куда можно сгонять, и это на 100% классно.