January 28, 2020

Случайность

Часть 1

Случайность... Верите ли вы в совпадения, стечение обстоятельств или, скажем "громче" - Судьбу?

Эта история, написала свои первые строки в блокноте моей жизни примерно год тому назад.

Собирая компанию для очередного мероприятия на природе я наткнулся на Неё...

Хотя, погодите, вернее это Она наткнулась на меня благодаря контекстной рекламе, сарафанному радио или просто алгоритмам Фейсбука, которые, как обычно, были нелогичны и непредсказуемы, как рак, свистящий на горе, да ещё и с палкой в руке, которая стреляет очередями картечи.

Так или иначе, но Она оставила заявку на мой ивент, а я, как уважающий себя организатор, приступил к изучению Ее профиля и составлению психологического портрета по страницам из социальных сетей.

Перво на перво обращали на себя внимание Ее глаза. Я бы даже сказал, что на тот момент они просто кричали на меня.

Тут следует отметить, что глаза - это своего рода, мой личный фетиш и то, на что я обращаю внимание первее всего. И как показывает история моей жизни, если у девушки зелёные глаза, то жди беды или влюбленности, что по сути одно и тоже.

Так вот, вернёмся к Ее глазам. Как вы уже догадались, они были зелёными. Но соль даже не в этом.

Они были (собственно, да и являются по сей день) просто ОГРОМНЫМИ. Это самые большие глаза которые я видел в живую в своей жизни (учитывая, что глаза, мой - фетиш, а прожил я уже ни много ни мало, но достаточно что бы: закончить универ, построить карьеру, уволиться и начать свое дело, то глаз я повидал очень и очень много)

Так вот эти зелёные огромные глаза 👀 просто кричали на меня с Ее фотографии и в тот момент я понял, что я хочу с Ней познакомиться.

Что тут такого?
Спросите вы.

Ну, об этом можно будет написать отдельную историю неудачных отношений (в принципе и не одну) которые на тот момент вылились в жизненную позицию: "ни с кем ничего не хочу"

А тут мне прям захотелось познакомиться.

По этому я воспользовался "служебным положением" и...

Часть 2

Позвонил Ей по номеру телефона, указанному в заявке на участие в моем мероприятии.
Голос был приятным но слегка нервным вначале. Однако спустя пару минут, я отчетливо услышал улыбку на лице и невольно расплылся в ответной…

-Алло? Алло, чего вы замолчали?
Вернул меня из полетов в облаках Ее голос из телефона.
-Да, да, я тут. В общем, до скорой встречи, если у вас возникнут вопросы, звоните в любое время
-Хорошо, до свиданья.

В тот момент я не знал еще, что это самое свидание произойдет не в скором будущем на мероприятии, а через год и то благодаря толи случайности, толи нелепой шутке судьбы, толи еще чему либо в этом роде (к примеру, внезапно ожившему мамонту, который оттаял где-нибудь во льдах)

Безусловно я был опечален тем фактом, что она не почтила своим присутствием мое активное и интересное действо, но навязываться не стал и просто продолжить жить своей жизнью: организовывал ивенты, работал, путешествовал, знакомился с людьми и не вспоминал Ее огромнейших зеленых завораживающих глаз и приятного голоса с легким оттенком меди.

Словом, она исчезла из моей жизни так же неожиданно, как и появилась.

Прошел год…

Я вернулся из путешествия и начал отходить от очередных отношений, которые не сложились на самом старте, так что в принципе-то и не считается и вдруг…

Она вновь постучалась в мою жизнь.
Я сразу узнал эти огромные зеленые глаза, которые смотрели на меня с фотографии.

Спустя год, она почему-то именно сегодня, решила добавить меня в друзья в социальной сети.
Сегодня, когда я сидел за компом в унылом состоянии без особой цели и желания, перемалывая в голове до мельчайших деталей события «курортного романа», которому не суждено было стать чем то большим не смотря на мои тщетные попытки.
Она появилась именно сегодня.

Совпадение?

Часть 3

Ты появилась именно сегодня...

Подумал я и начал незаурядный диалог в переписке. Она ни словом не обмолвилась о том, что мы уже были знакомы, пускай и заочно, но по ходу общения точек соприкосновения становилось все больше и больше.

Мы прообщались изрядную часть вечера и каждый ушел в свои сны, что бы наутро, так же раздельно окунуться в свои личные жизненные эпизоды и серость бытия.

Прошли сутки.

Занимаясь рядовыми заботами существования я даже не думал о том что бы впустить Ее в свою жизнь и начал списывать наше общение на нелепую случайность.

Случайность...

В которую я не верю в принципе ибо все в этой жизни имеет свою причину и последствия (да здравствует эффект бабочки🦋)

По этому сидя вечером с Другом за чашкой кофе, я предложил ей встретится, выбрав для этого не самый типичный способ времяпровождения.

В общем-то я сделал это умышленно с мыслью о том, что она откажет и я таким образом докажу себе, что случайности все же бывают.

Однако...

Она сказала "Да"

С одним лишь условием о уточнении времени завтра.

Мягко говоря я был удивлен. Потому, что предложил сходить на скалодром, не зная при этом увлекается она этой активностью или нет. Забегая на перёд скажу, что сам того не ведая, попал в яблоко🎯 потому, что именно туда Она хотела попасть уже давно и предложи я что-то другое, наверняка отказалось бы (ещё верите в "случайность"?)

Так, пребывая в состоянии лёгкого недоумения я поплелся домой через парк, попутно впитывая в себя атмосферу зимнего вечера.

Кругом горели фонари, отбрасывая загадочные тени от деревьев, которые сбросив свою листву, выглядели слегка печально и будто бы задумчиво. Они склонили свои ветви под темным сводом ноябрьского неба и были моими безмолвными компаньонами в диалоге с самим собой.

-Случайности не случайны...
-Да, но в жизни возможно все.
-Нет, не случайны.

Примерно так я спорил с собой под молчанье деревьев, по дороге домой в ожидании завтрашнего дня.

Часть 4

Утро было особенным...

Хотя бы потому, что я - выспался, пребывая дома, впервые за долгое время.

Открыв глаза и встав с кровати, я преступил к соблюдению традиционных ритуалов из цикла: "утро начинается не с кофе ☕️" которые, каждый из нас делает на автомате, изредка добавляя в эти действия крупицы осознанности, для разнообразия.

Была суббота и за окном ласково светило солнце, будто бы приглашая меня на прогулку.

Так что, допив чашку пуера, я отправился выгуливать свои ноги, которые вот уже месяц не совершали прогулок длиннее 10 км, что для меня по сути пустяк.

Я не планировал маршрут, а просто брел куда глаза глядят размышляя параллельно то о планах захвата мира, то о глобальном потеплении, то о котиках 🐈 (шутка, хотя они бывают довольно милыми), то о случайности, которая вновь свела меня с Зеленоглазой Персоной и сценариях, которые могут возникнуть на почве нашей грядущей встречи.

Не то что бы я заглядывал слишком далеко в будущее этих отношений и строил планы в виде семьи, троих детей и прочего сопутствующего типа ипотеки и т.д., но какие-то мысли все же роились в моей голове, пока я наматывал свои километры по тротуарам и тропам одного города.

Так, незаметно пришел вечер, а ответа по поводу завтрашней встречи я от Нее не получил.

По сему идя по пути наименьшего сопротивления, я взял и написал. Ответа так же не последовало.

Что же, я человек не гордый, по сему, порылся в почте, откопал там Ее заявку на участие в моем ивенте в прошлом году с номером телефона и позвонил.

Ответа вновь не последовало.

Вы думаете прошло каких то 10 минут и она мне перезвонила?

Нет не перезвонила.

Думаете написала через 20 минут?

Нет.

По факту написала она через 23 минуты 😊

И была очень удивлена фактом наличия у меня Ее номера. Прям вот на столько удивлена, что я ощутил себя 🔎Мегашерлоком.

Так что мы договорились о встрече завтра днём и я в замечательном расположении духа повернул свои ноги на курс - домой

Часть 5

И вот этот день настал.

Я проснулся раньше обычного, привел себя в порядок и занялся созерцанием текущей действительности, которая плыла вокруг меня словно кисель в замедленной съёмке.

Время всегда тянется невыносимо долго, когда ждёшь и летит неудержимо быстро когда наслаждаешься, таково проклятье человека - воспринимать ⏳ время и его бег по разному.

В конце концов я - дождался.

Она появилась в сети и тут же сообщила мне, что ей очень жаль, но Она вчера слишком устала и сегодня не готова к запланированным активностям.

Я уже было думал бросить всю эту затею со "случайностью" и просто продолжить плыть по течению своей жизни соло, выбросив из головы эти шикарные Зелёные Глаза и все прочее.

Но...

Что-то дёрнуло меня на банальность и я предложил ей альтернативное времяпровождение в виде чашечки вкусного турецкого кофе ☕️

Что-то дёрнуло и Ее (не иначе как та самая "случайность") и Она - согласилась.

В общем-то я не придал этому факту для себя такого уж большого значения, а скорее наоборот максимально занизил его в рамках: "да Человеку просто нечего делать, вот Она и согласилась"

Ну да... Шерлок, как же...

Человек работал 6 дней до этого и именно по этому свой первый выходной он просто от нечего делать тратит на тебя - случайного незнакомца, который просто пригласил Ее на чашку кофе.

Конечно, это же "Элементарно, все так поступают."

Да-да, Иногда, степень иррациональности моих размышлений вводит мой же собственный аналитический склад ума в состояние: "Что за Нелогичная Абсурдная Хрень? или сокращённо: НАХ (да простят меня литературные критики и цензоры, за столь аморальный и низкий слог)

Но, упустим разглагольствования на тему причинноследственной связи и вернёмся к тому, что нам предстояло встретится, так что...

Я поехал и конечно же прибыл на место с запасом дабы не упасть в грязь лицом.

Она, как истинная Женщина - опоздала и приехала не совсем куда надо

По сему я пошел ее искать.

И вот - Она...

Часть 6

Я узнал Ее со спины.

Хотя никогда до этого не видел эту самую спину в живую, ровным счётом как и Ее.

Просто есть Люди, которых мы чувствуем интуитивно. Толи из-за того, что наши энергетики тесно взаимодействуют друг с другом под неизведанными законами мироздания или квантовой физики, то ли ещё из-за чего.

Она стояла у входа из метро и судя по положению рук держала в руках мобильный. Темно-синий пуховик, светлая шапочка, серый шарфик, черные джинсы, ботинки с лёгким оттенком Rocka🤘и не большая сумочка на плече.

Обойдя со стороны я увидел их...

Огромные, зелёные и с огоньком любопытства внутри.

Ее Глаза...

-О, привет, потеряшка!
-Привет...

Слегка растерянно ответила она и мы начали свой первый живой диалог и прогулку по улочкам старого города, который видал на своем веку миллионы таких же пар, которые так же улыбались, смущались и узнавали друг друга по ближе в этом жизненном сценарии под названием: "первое свидание"

Я чувствовал себя легко и непринужденно, на душе было как на улице: тепло, солнечно и приятно.

Пришли в уютное кафе, где подают настоящий турецкий кофе (субъективно - лучший в городе) я поухаживал за Ней и мы присели за столик.

Разговор плавно перетекал из одной темы в другую, наша компания была приправлена чудным ароматом кофе с лёгким горьковатым послевкусием, но время - шло, а оно, а как говорилось в предыдущей главе, имеет свойство течь невыносимо быстро, когда тебе хорошо.

Пришло время расставаться...

Мы прогулялись пешком до метро, по дороге выпив ещё по чашке кофе (что к слову, не типично для меня, по скольку я больше фанат чая, а второй кофе за день это чуть ли не моя недельная "норма")

Стоит отметить, что за все эти часы беседы мы не обмолвилась и словом о новой встрече.

И придя к метро, так же просто попрощались и разъехались, каждый в свою сторону.

Нет, не как чужие люди.
Скорее наоборот.

"Случайность" запустила свой механизм...

Часть 7

Что то было не так.

Вернее, все было слишком хорошо, для того что бы просто взять и поверить в это.

Все мое нутро и его системы внутренней безопасности скандировали: 🚨 Attention!🚨 Хотя никаких реальных причин для этого, казалось бы нет.

Есть у меня одна подруга. Я бы даже сказал "Подруга-года" (читай как номинацию типа 🏆Оскара, только в сфере дружбы) для удобства будем называть ее просто - Ю.

Так вот Ю - "нормальный, свой в доску пацан", только девушка.

И конечно же, я как и любой поставленный жизнью перед сложным "вопросом на миллион", решил воспользоваться подсказкой: "звонок другу".

Высказав все свои беспокойства и стенания, естественно, я услышал законное: "Calm down" (Ага, Ю тот ещё Кэп-Очевидность) Мол все будет: "Чики-пуки" так, что расслабься и получай удовольствие.

Ну, где -то меня заверения и доводы Ю успокоили, но не так что б прям до конца.
Тревожная кнопка монотонно сигналила красным где то в отдаленном углу моего сознания.

Такой уж я персонаж, толи со сверхспособностью "чуйка", толи с параноидальной неуверенностью в личной способности к постройке нормальных долгосрочных и перспективных отношений.

Хотя, скорее всего это симбиоз одного и второго, умело скрещенный в моей персоне.

Учитывая весь мой багаж прошлого, старина Фрейд сидел бы у меня на коленках и плакал как ребенок, которому Санта не подарил на новый год щенка, а Сократ не нашелся бы чего спросить в ответ на мои вопросы адресованные ему в контексте философии жизни.

Нет все не так прям печально и сложно, как могло показаться Тебе на первый взгляд, мой дорогой читатель. У каждого из нас свой опыт и выводы, которые он благодаря этому опыту сделал.

У кого то его - больше, у кого то - меньше, вот и все дела.

А тем временем мы продолжали общение с Зеленоглазой Персоной и наметили втрое свидание, которое должно было состояться уже скоро...

Часть 8

Мы снова встретились возле метро. На этот раз я увидел ее не со спины, а непосредственно с Глаз.

В них было многое: начиная от лёгкой усталости после длинного рабочего дня, продолжая энтузиазмом от того, что скоро мы попадем на скалодром, чего Она так долго хотела и заканчивая радостью от того что увидела меня (хотя, возможно, последнее лишь плод моего воображения, рождённый моей же радостью от времяпровождения с Ней. Эхх... Серотонин, такой серотонин, порой он опьяняет лучше любого спирта)

Может показаться, что кроме Глаз, ничто не цепляло меня в этом Человеке. Но это не так, Она обладает живым умом и интеллектом, а так же любопытным взглядом на жизнь в целом. Глаза же это лишь вишенка на торте, содержимое которого и без того способно свести вас с ума в самом хорошем смысле этих слов.

Мы довольно быстро преодолели путь от метро к скалодрому, переоделись и поступили к занятиям.

Ей определенно не хватало техники, но сила в руках и плавность в движениях были очевидны.

Позанимавшись, мы присели отдохнуть. Я достал мендарины, которые вызвали на Ее губах лёгкую но приятную улыбку.
Собственно, ради этой улыбки я их и взял с собой (кто не любит мандарины в канун нового года?)

Так, поедая эти солнечные плоды мы вели непринуждённую беседу, обо всем и ни о чем.

Однако, мы не могли просто взять и застыть в этом моменте, каким бы хорошим он не был (хотя, сейчас я порой вспоминаю тот вечер и улыбку которая играла на ее глазах и губах одновременно и синхронно, будто оркестр, вспоминаю, то ставля этот вечер на паузу, то прокручивая до бесконечности особенно яркие моменты снова и снова) время шло и пришло к отметке: "пора расставаться"

Мы закончили тренировку и выйдя с зала просто п��шли...

Пошли куда глаза глядят.

И было нечто волшебное в этой беззаботной вечерней прогулке двух людей, начинающих связывать свои Жизни в нечто общее.

Часть 9

Мы брели по узким улочкам ночного города, разговаривали и смеялись, улыбались и молчали, продолжая неспешно идти туда, куда несли нас ноги.

- А куда мы идём?
- Понятия не имею...
- Да какая разница?

Фейерверк из синхронного смеха в два голоса, до колик в животе, взорвал тишину ночи.

Именно после этого момента я осознал, что "попал" в клетку этих невероятных Зелёных Глаз и их собственницы легко, непринужденно и абсолютно незапланированно.

Наверное, что-то было в воздухе той ночи, когда мы шли неведомо куда и заведомо просто так.

Что-то, что не оказалось там случайно, а было и есть всегда в жизни каждого из нас.

Что-то, а именно, -
Время...

Время, которое - пришло.

Бывает, мы зарекаемся и обещаем себе вещи, которые не можем гарантировать и которые бессмысленны по своей сути.

Мы боимся обжечься и строим в своей голове механизмы защиты, закрываемся, закутываемся, как капуста, в слои безопасности и придумываем прочие уловки лишь бы не допустить очередных бабочек в животе и розовых очков на глазах, которые неминуемо приведут нас к очередной боли и страданиям.

Однако...

Иногда, Время просто приходит, вместе с Случайностью, которая не случайна и все твои, продуманные до мелочей, системы безопасности становятся просто бесполезными.

И ты улыбаешься этому Миру и Жизни, стоя посреди пустой ночной улицы и смеясь открыто и чисто, как ребёнок.

Смеясь и улыбаясь Человеку, который является первопричиной твоего смеха.

О, нет, ты не забываешь слепо о своей безопасности, но открываешь дверь и впускаешь Человека в свою Жизнь, прекрасно понимая, что из этого может выйти.

Порой мы просто позволяем чему-то произойти в нашей Жизни, не взирая на возможные негативные последствия.

Кто тут виноват?

Время?
Случайность?
Мы сами...


Часть 10

День обещал быть обычным и ничем не отличающимся от череды таких же не примечательных будних дней, которые проживает среднестатистический житель мегаполиса.

В моих планах была: деловая встреча днём, занятия спортом и вечернее время на друзей и для себя.

Между встречей днём и спортом у меня было окно примерно в час времени и я спонтанно решил вписать в это окно Ее.

Предварительно, конечно же набрав и предупредив.

Вроде как всё шло по плану, но в последний момент, она задержалась и я был вынужден поменять все свои планы и потратить 1.5 часа времени на ожидания.

В итоге мы конечно же встретились и пускай и мало, но хорошо провели время.

(Лайфхак - будьте оригинальны и вместо обычной чашечки кофе, принесите своему Человеку в обеденный перерыв чашечку горячей кукурузы, порция удивительной улыбки и изумления практически гарантирована)

Однако, я не вписал ее в свое свободное время, как планировал изначально. Она просто ворвалась в мое и выбрала тот период, который ей подошёл

В скором времени ей предстояло уехать на неделю в отпуск с мамой. Для этой цели она выбрала парочку городов Европы, в которых я уже успел побывать и оживлённо интересовалась моими впечатлениями по этому поводу.

Я рассказывал ей все что знал и помнил о этих местах, а паралельно был погружен в философские размышления на тему, а вернётся ли этот Человек после путешествия в том состоянии/отношении, в котором я вижу Ее сейчас?

Согласен, довольно странные размышления, как для отношений, которые только-только начинались.

Однако же, они имели место быть, в тот солнечный, теплый зимний день, когда мы стояли под лучами света и просто общались о предстоящей разлуке и прочих житейских мелочах сопутствующих обеденным перерывам на работе.

Она улетала через пару дней...

Часть 11

Конечно же я хотел встретиться до отлёта.

Но...

"Случайность" решила иначе и по факту мы обошлись лишь парой диалогов по телефону, а затем, она умчала в свой вояж по Европе.

Я же остался дома и готовился к новому сезону Приключений. В целом днём мне было чем себя занять, а вот по вечерам нагоняла тоска, так что садился за клавиатуру и писал длинные опусы по поводу того, как прошел мой день, стараясь делать это максимально в литературной форме, с огоньком и отправлял все это "счастье" Ей.

Самым "опасным" било первое такое письмо, по скольку я понятия не имел какой будет feedback.

Однако обратная связь последовала очень и очень положительная, меня буквально уговаривали продолжать писать, что я и делал с огромными удовольствием день за днём.

Это превратилось в своеобразный ритуал, без которого я не представлял себе своего дня.

Так родились: "Письма твоего дня" и я слал их то утром, то вечером, то средь бела дня, то поздно ночью, что бы разогревать интерес и не надоедать однообразием.

Я не хотел что бы для Нее они превратились в нечто обыденное и неинтересное, что читаешь для галочки и в тяготу.

И...

Получалось, хотя как по мне я не писал ничего сверх естественного, обычные истории обычных дней, завёрнутые в упаковку из мыслей и соображений моего внутреннего мира.

Думаю их основной успех был в безукоризненной и откровенности.

Порою я разбавлял эти письма стихами, порой урывками из своих любимых фильмов, порой ещё чем то.

В каждом своем дне, я находил нечто интересное и описывал его так, что бы это действительно заслуживало внимания приправляя эти картины своим личным к ним отношением и переживаниями.

И это работало... Она читала меня больше и больше и потихоньку начала сама открываться.

Это было золотое время нашего общения.

Но, оно шло и близился час Ее возвращения, чего я ждал с нетерпением.

Часть 12

Однажды, Она прислала мне фото...

Первое фото себя, сделанное для меня, в месте, которое я Ей посоветовал посетить.

Помню, мои глаза невольно расширились до новых для них размеров, когда я его получил и узнал место.

Это была тропинка в лесу, усеянная осенней листвой, окружённая ореолом из деревьев, которая тянулась далеко вперёд. Посреди этой тропы стояла Она, слегка повернувшись боком, с еле заметной улыбкой на губах и загадкой в глазах.

Пожалуй первый раз в своей художественной карьере, я задался целью не просто написать стих, но четко изложить все, что изображено на этом фото максимально детально в прозе.

Забавно то, что это оказалось легко, не смотря на конкретные границы и рамки.

Пожалуй, не я хотел его написать, а он сам уже был рождён на том фото, я лишь перенес его содержимое на бумагу в словесной форме.

Хуже того, я бездумно тут же отправил Ей это произведение...

В общем-то Она ничего толком про него не написала, кроме отсутствия слов и шока.

И лишь многим позже я узнал Ее мнение о этом плоде моей сумбурной романтической натуры.

Хм, а Вам, мой уважаемый Читатель, любопытно было бы прочитать это произведение? Сообщите в комментариях под этим постом ✍️

Время прод��лжало свой бег и на сей раз играло мне на руку, ведь чем больше его прошло, тем меньше - осталось и тем скорее Она вернётся и эта история - продолжится, либо закончится, так толком и не начавшись.

В период Золотого общения (он же - Евротрип) я довольно много размышлял о истинной природе наших отношений их искренности и пути развития.

Одно я понимал четко. Торопиться не стоит и как сказал один мудрец, за долго до моего появления на свет: festino lente (спеши медленно лат.)

А тем временем, история подходит к отметке Ее возвращения домой, которое состоится уже завтра...

Часть 13

Она вернулась.

Нет, не было ни фееричной встречи прямо в аеропорту, ни романтического ужина в уютном ресторане вечером, ни чего либо ещё в этом роде.

Конечно, иногда, я превращаю свою жизнь в нечто более захватывающее чем самый лучший сценарий голливудского фильма-оскароносца.
Но, в большинстве своем, обычная жизнь, обычных людей идёт в разрез красивым картинкам, которые навязывают нам с больших экранов.

Мы не встретились ни в день Ее прилёта, ни через день, ни даже через два.

Жизнь, в своем будничном репертуаре, была слишком насыщенной у обладательницы самых огромных Зелёных Глаз и ее планы то и дело менялись, что в свою очередь взрывало мне мозг и подбрасывало работенки для Ю (моего неизменного личного психолога, о котором уже шла речь в предыдущих циклах этой саги)

Следует отметить, что Ю изначально была настроена очень и очень ЗА мои отношения с Зеленоглазой Персоной.
По этому она всячески Ее оправдывала и смягчала все углы и шероховатости нашего общения (эдакий женский пример солидарности)

И вот, спустя почти неделю после прилёта, мы всё же наметили встречу.

Она должна была состояться в одном очень экстравагантном заведении, специализирующимся на чайных церемониях.

Это одно из моих любимых мест в городе, на столько любимых, что я не хожу туда с кем попало (по факту, на тот момент, я познакомил с этим местом лишь 1 человека) Поэтому для Нее, моя "степень открытости" начала плавно переходить в опасную зону to much, с чем я боролся как мог, посредством: удаления неотправленных сообщений, молчания в трубку, когда хотелось сказать что то "важное" и периодическим напоминанием себе о всех своих прошлых проколах и горьком опыте.

Так незаметно пролетела неделя и мы договорились встретиться на сей раз не у метро, а непосредственно в нем.

И вот я стою на перроне и жду...

Часть 14

Поезда курсировали один за одним, а Ее все не было.

Я устал просто стоять и ждать и начал прогуливаться по перрону туда-обратно, вглядываясь в лица случайных прохожих в поиске хорошо знакомых Зелёных Глаз.

Очередной поезд покинул станцию, а Ее все не было. Я продолжал свою ходьбу от одного конца станции к другому. В какой то момент я остановился, новый состав подъезжал к остановке и стал и из самых ближних ко мне дверей вышла - Она.

"Случайность", вновь почтила нас своим присутствием. В момент ее приезда я мог быть в любом конце станции, но нет...

Мы встретились и я тут же чуть не потерял Ее в толпе людей, также же как и мы идущих к выходу из станции. Это был самый нелепый момент, когда по всем законам жанра я должен был просто взять ее за руку и пойти, но почему то этого не сделал (помните про идеальные сценарии из фильмов, которые не работают в жизни?)

Мы вышли на улицу и направились к чайной. Нашим напитком на этот вечер я выбрал "Весну 4 сезонов"

Обязательно попробуйте, этот великолепный чай, с неповторимым ароматом, и насыщенным вкусом, сказывающим благоприятный эффект "раскрытия" на собеседников.
Словно листья чая, раскрывающие свой потенциал и истинный вкус после нескольких заварок, люди открываются друг другу в беседе за пиалами с этим волшебным напитком.

Мы просидели в чайной пару часов, а затем решили посетить ещё одно из моих любимых заведений и отведать там пиццу, приготовленную в специальной печи.

Мы покушали и шаг за шагом неспешно двигались по ночному городу, вечер подходил хорошо и она была довольна, в целом как и я. Были какие то мелочи, которым в последствии я дам совсем иную оценку, но всему свое время.

Я вызвал Ей такси, а сам отправился в пешую прогулку, дабы подумать над фразой, казалось бы невинной брошенной Ею за чаем:

"У меня скоро день рождения"

Часть 15

День рождение...
Что ей подарить, что бы и не переборщить, но четко обозначить свое отношение?

По началу я как то заморочился по этому поводу, а потом - выдохнул...

И просто купил букет из 25 шикарных красно-белых роз и поехал к ней, через весь город, так что б поздравить в 7 утра.

Ах да, к букету я ещё добавил распечатанное то самое фото, с тем самым стихом на обороте.

Такой вот простой подарок я подарил.

Как это было?

Приехал под дом и позвонил без 10 минут 7. Поздравил словесно но от души... Ей было приятно, оказалось я был первым.

- Спасибо большое, погоди, а почему ты не спишь так рано?
- Мм... Я тебе больше скажу. Ты ведь дома сейчас?
- Ну да...
- А выйди на 2 минутки, пожалуйста.
- ... (Пауза которая длилась вечность) хорошо, но я выйду через 10.
- Ок, конечно.

Как вы понимаете, Она не вышла через 10. Прошло 27 минут, если быть точным.

За это время я успел:
Понервничать, представить что Ей не понравиться букет, подумать что глупо было так поступать и врываться в Ее личное пространство вот так вот с утра, шугануться от внезапно открывшейся двери подъезда (сосед выходил с собакой) и ещё куча куча всего.

И вот наконец вышла Она...
При полном параде: лёгкий мейк ап, вымытая голова, накрашенные губы, но это все второстепенное... Как загорелись Ее глаза, это невозможно ни описать ни даже представить.

Сложно сказать кто был больше в шоке, я или Она. Думаю это был момент общего приятного шока.

Первый поцелуй запоминается всегда. Даже если он не первый в твоей Жизни.

Прошу прощение за обрывочную форму повествования. Некоторые вещи продолжают тебя цеплять, даже когда просто вспоминаешь о них.

Приятно когда оглядываясь назад у тебя есть такие яркие эмоциональные моменты, чего я всем желаю.

Итак, возвращаясь в тот волшебный миг,
В конечном итоге, я уехал, но это ещё не всё, день ведь только начинался...

Часть 16

Так вот, я сел в машину к Другу (который оказал мне неоценимую помощь в этом мероприятии) и мы просто сидели и не двигались.

Уровень моего положительного впечатления был на столько высок, что мы просто зависли в этом моменте.

И тут, позвонила Она...

Увидела фото со стихом поднявшись домой (я спрятал его в конверт)

- Я даже не знаю с чего я больше в шоке, с того что ты в принципе приехал в такую даль в такую рань, с букета или с фотографии со стихом...
- Ну, тут уже тебе выбирать. Я хотел бы ещё вечером увидится, помнишь?
- Мм... Я тут подумала, а почему бы тебе не приехать ко мне? Будут только пару моих подруг, посидим пообщаемся.
- Хорошо

Стоит отметить, что это не совсем тот сценарий, который я себе рисовал, но в целом довольно оптимистичный.

Наступил вечер...
Я, Она, две подруги, вино, пицца. В принципе все прозаично и культурно.

И вроде бы и хорошо, но возникло внутреннее ощущение, что меня избегают. Эдакий лёгкий холодок, дующий не пойми из-за чего и почему.
Списал его на наличие подруг и вел себя как подобает джентльмену прошлой эпохи, тоесть был обходительный со всеми и не выпендривался.

Ужин завершился, без романтики и эротики, я отправился домой. Сценарий голливудского фильма вновь не воплотился в жизнь, что меня в общем то не волновало.

Волновал меня лишь холодок, при чем на столько, что я о нем Ей написал, в форме размышлений и риторического вопроса, на который конечно же не получил ответа.

Ах да, Она снова уезжает.

Послезавтра.

Человек, который сам проводит дома довольно мало времени, естественно мог притянуть в свою жизнь только такого же человека...

Хотя, что такое дом? Спросит вас заядлый путешественник и искатель приключений.

Ответьте ему: Это там где тебя ждут с любовью и таким какой ты есть.

Часть 17

Мы встретились перед отъездом. Не на долго но ярко.
Я показал Ей как пользоваться снаряжением, от чего Она была в особом восторге. Учитывая тот факт, что снаряжение было предназначено для льда и снега, а тестировали мы его под дождем на футбольном поле с газоном - выглядело забавно.

После краткого прощания я укотил домой, а она с подругой на вокзал.

В голом остатке новый год мы встречали отдельно. Не то что бы я придавал какое то особое значение смене цыфр в календаре, да и знакомы мы были всего месяц, но...

"Но" - одно из самых страшных слов, которое, как правило, перечёркивает и умножает на ноль все что было сказано до него.

Но было бы хорошо встретить новый день нового года вместе. Я даже чуть было не купил билеты и не отправился вслед за ней, но в последний момент решил "не портить ей отдых". Уж если и встречать новый год вместе то предварительно согласовать это, а не сваливаться как снег на голову.

Так что было бы хорошо, однако, не в этот раз.

К слову, "не в этот раз" ещё одно волшебное словосочетание из моей жизни, которое означает: "никогда".

Забавно, не так ли? Сколько истории могут таить в себе всего лишь несколько слов (не в этот раз) или всего одно из двух букв (но).

Толком не помню как прошла первая ночь после ее отъезда.
Зато помню утро.

Она начала его отправив мне видео с бегущей горной рекой, берега которой были окаймлены снегом. Безусловно я люблю природу, но порадовал меня вовсе не пейзаж, а именно тот факт, что мой день начался с Нее не смотря на расстояние и прочие моменты (все таки научно-технический прогресс имеет свои положительные стороны)

Мы немного пообщались, а затем она пропала. Я пытался дозвониться, писал но без толку.

Прошло 3 дня...

Часть 18

Она объявилась 31 декабря.

Я был на кладбище (мой близкий друг, читайте как брат, похоронил в этом году маму и стал круглым сиротой-опекуном своей младшей сестры, так что мы приехали помянуть родителей) и тут неожиданно позвонила Она.

Это был первый случай, когда я просто взял трубку и сказал:

- У все хорошо?
- Да
- Прости, но я перезвоню.

И дело не в том, что я не хотел или не рад был её слышать. Просто всему свое время и мое время сейчас было необходимо моему Другу.

Время...
Самый важный ресурс в нашей жизни, оно же оценщик, тестировщик и обогатитель или обесценщик отношений.
Оно находит свое место в нашей жизни для всего, что происходит вне и внутри нас.

Для всего наступает в жизни свое время и именно оно является ключевым арбитром в этой игре под названием Судьба.

Я перезвонил Ей сразу же, как только смог и мы мило побеседовали, о том, как прошли Ее три дня молчания, о том, что причиной этого молчания было полное отсутствие связи в месте где они с ребятами жили (о это по истине волшебное место среди гор и первозданной красоты природы), о том, как они не зашли на одну из интересующих ее вершин и, о том, о чем обычно говорят люди, которым не безразлично время и внимание друг друга.

Поздравив Ее с наступающим, я отправился к друзьям, помогать готовить праздничный стол, с четким пониманием, что услышу я Ее в следующий раз довольно не скоро.

Свой новый год я встретил в кругу самых близких для меня друзей, а Она в кругу единомышленников.

Это не хорошо и не плохо. Просто так сложилось и в этом вся прелесть или проклятье этой Жизни (каждый воспринимает по своему) не все всегда происходит в соответствии с нашими идеальными сценариями, но то что происходит в любом случае - подарок, к которому каждый из нас может подойти по своему.

Под бой курантов я не ждал чуда, но все же позвонил ей (и не дозвонился)

Что же... Осталось ждать всего то 5 дней...

Часть 19

И вот Мы встретились...
Улыбка больших Зелёных Глаз, объятия, поцелуй, но опять таки ощущение какой то не понятной и совершенно не уместной скованности.

Иногда наша память подводит нас и мы забываем какие то детали, которые на момент их появления в жизни кажутся нам значимыми и важными.
Это могут быть простые прикосновения или невольно брошенная в диалоге фраза, или просто прогулка под руку в свете засыпающего города и его фонарей, или съеденное вместе новое блюдо, или ещё целая масса подобных вещей, которые создают прелесть встречи после разлуки.

Суммарно, вечер прошел хорошо. Зародились новые совместные планы, открылись новые частички личности, и возник первый конфликт, который в последствии был решен благодаря взаимному стремлению к пониманию.

Мы разъехались, а после пошла череда событий, которые позволили мне понять, что я занимаю не такое уж и важное место в Ее жизни.

Это произошло не за один день и накапливалось как снежный ком катящийся со склона и постепенно набирающий обороты и увеличивающийся в размерах.

Кульминацией это снежного монстра стало то, что я просто перестал писать/звонить первый и Человек, просто пропал из моей жизни.

Хорошо ли, плохо ли?

Жизненно.

Не случайная "случайность" подарила мне множество приятных воспоминаний и ожиданий.

Она же (случайность) позволила мне по другому посмотреть на себя и людей, которые меня окружают и изменится.

Вообще, случайности не случайны, каждый человек, встреченный нами на жизненном пути одновременно и учитель и ученик.

Эта история подошла к концу, хотя могло быть ещё много глав и деталей, предшествующих слову, к которому каждый относится по своему, -

КОНЕЦ

Подписывайтесь на канал: https://t.me/lettersofyourday

Благодарю всех кто читал ♥️:
@evgeny_kharitonov_poetry
@ivan_popov93
@olgakheidl
@93sector
@nastaysever
@malkova3058
@anton.bezobrazov
@bookfree24.ru
@nataliagordina777
@ana.melekh
@anastasia_art.history
@asylgul11
@annamakarixa
@irina.booklover
@_book.pv_
@vverh.tormashkami
@psevdo_name_
@_vitalik_isv_
@nazarenko88
@vvl_prose
@m.a.r.i_v.i
@_patysiaaa
@adamarwizard
@julie.jey
@not.elk
@blyambindan
@kateebook
@danka_vishenka
@grays_anna
@zig.book
@anakolesed
@13mmjournal
@lovecknig
@kashina8112
@andrymandry
@von_gapich
@_milaya_malaya____
@l._o._v._e._22
@kate_love_reads
@veraporet
@khvsergo
@tata_strizh
@tanja4itaet
@animediaco
@bowwl1
@tajoma_115
@lifesidorenko
@evtanazyi
@shebolet
@calendar.2020
@grishaeva_anastasiia