November 27, 2023

19 лидов по 153 рубля для парикмахера с ценником от 5500 тысяч.

Исходная ситуация: Клиент переехала из запрещенных соцсетей. Сообщество вк новое, состоит из 79 подписчиков, минимально заполнена информация о сообществе.

Перед запуском таргета я подготовила сообщество и добавила в него лид-форму для онлайн-записи на услуги, сделала пост с закрепом в группе, добавили хэштеги. Первые клиенты начали сразу записываться из группы.

С индустрией красоты во ВКонтакте я работаю давно. Поэтому сразу запустила рекламу по своим рабочим связкам. Основная стратегия : Прямая реклама сразу на запись-показываем результат окрашивания + призыв записаться.

Что важно в рекламе для индустрии красоты?

Очень важно обрабатывать заявки в течение 5-10 минут. Не дольше. Иначе клиент уходит, конверсия в продажу падает. Мой клиент не мог быстро обзванивать заявки, иногда переносил это на следующий день.

Фото обязательно должны быть эстетичными, окрашивание волос с эффектном «вау, я тоже так хочу», только тогда будет эффект от рекламы. Результат — люди сразу начали записываться прям с рекламы. Если все эти пункты учитывать, то конверсия в продажу будет 70-90%.

Результаты за 7 дней:

Потратили - 3000 тысячи 

Кликов - 836

Получили - 19 заявок 

Стоимость заявки - 153 рубля 

Стоимость окрашивания от 5500 рублей. На момент написания этого кейса (спустя 7 дней) процедуру окрашивания прошли 4 человека. Отзыв клиента ниже.

Мне интересно работать с нишей парикмахеров.

Для работы со мной пишите — @gi_leva

Настраиваю таргет в Вк, ЯД, Фб, ТГ, занимаюсь закупкой рекламы в телеграм. Работаю с клиентами по всему миру. Новые проекты беру по загруженности.

Если нужна консультация по таргету, воронкам продаж, то обращайтесь - @gi_leva или телеграм gi_leva1