April 29, 2019

1win проводит Розыгрыш 5 мест победителей!

Здравствуй читатель этого поста.

Я являюсь партнером, посредником букмекерской конторы 1win.

Моя суть роботы, это ознакамливать людей с конторой, подчеркну я не зарабатываю на проигрышных клиентов 1win.

Я более как Субпартнер, это означает за каждого мною привлеченного клиента, я буду зарабатывать некий процент от его дохода.

(я заинтересован,чтобы вы могли заработать, тем самим я заработаю, и делаю среди моих клиентов розыгрыш!)

условия Розыгрыша

1.Обьязательно переход по этой ссылке

http://qoo.by/5gxr эта ссылка еще дает новым пользователям х2 на баланс ссылка укорочена.

Регистрация по ссылке, либо по промокоду, могут ссылку заблокировать промокод TELETYPEWIN

2.после перехода по ссылке откроется форма регистрации заполняем все поля,

чтобы не было проблем с выводом. Также 1win не нужно паспортное верификация.

3.делаем депозит минимальный 500 руб, депозит можно сделать с любой банковской карты или электронного кошелька.

(почему мин 500 руб ! эта сума вычислена именно нами, не у всех есть большие суми денег, по этому в розыгрыше может участвовать каждый.)

4.надо сделать 5 в ряд выигрышных ставок с минимальным коэф 2.1

от депозита 20% на одну ставку.

места победителей.

места будут распределятся от самого высшего депозита и от коэффициента.

(если у вас будут самые высшие коэф. то возможно именно ты выиграешь первое место)

места победителей.

1.45000

2.20000

3.10000

4.7000

5.3800

деньги будут отправлены победителям на банковские карты можно и на электронные

(мошенничества и быть не может)

Розыгрыш будит длиться до 23.05.2019

после выполнение всех условий пишите

Telegram|@levmelinson

кто принимает участие + в комментарий

Всем Удачи, и Добра.

этот розыгрыш действует только на новых пользователей !

-----------------------------------

1win.pro operated by MFI investments limited under Curaçao license 8048/JAZ2018-040 issued to 1win N.V., a limited company with its registered office at Heelsumstraat 51 Curacao, CW, with company number 147039. MFI INVESTMENTS LIMITED, a company, whose registered office is at 3, Chytron Street, Flat/Office 301, P.C. 1075 Nicosia, Cyprus with company number HE386738, is a subsidiary of 1win N.V and provides back office services, including payment settlements for and on behalf of its parent company.

Все права защищены и охраняются законом.

Copyright © 2019 1WIN