December 6, 2023

Братик

Знаю я одного парня. Человек неугасаемого энтузиазма, вооруженный всеми рецепторами для ощущений природы, путешествий, музыки и ума. Тонко чувствующий обстановку, поэзию, женщин, друзей, мир и жизнь. Один самых ярких людей которых я знаю. Сотни видео и тысячи хороших кадров подарил мне самый неугомонный друг на свете. Настоящий спасатель и мечтатель. То летящий на дельтаплане, то уворачивающийся от камней вулканической породы на Камчатке. То спящий на песке в пустыне, то снимающий кружочки на корабле в Турции. Играющий то на гитаре в поезде, то на рояле с хором МГИМО в Ташкентском баре. Я даже видео видел, где он прыгает через горящую скакалку на пляже, дышать уже не мог, но всё прыгал. Преодолевает и превозмогает всё, что угодно, с самой широкой улыбкой на свете. Реплику "проше, легче, выше, веселее..." присваивают Станиславскому.., думаю с Антона срисовал. Если бы меня спросили, я бы ответил, что и жизнь бы ему доверил. И в разведку бы пошёл.

Ладно-ладно, все мы иногда немного лукавим, Мысль пуститься в путешествие пришла ко мне в апреле 2023. В минуты обсуждения со своим другом, я сказал, что уже вот-вот готов сорваться, а если мужик что-то говорит и не делает, обычно вселенная решает за него. Угадаете в чью пользу?

Впервые увидел горы, как изнутри меня весь возраст камней разом отозвался. Самый простой маршрут, а не поднялся еще в автобусе, это свойственно людям моей комплекции. Особенно ясно понимаю сейчас, что никакие отдышки и скулёж не заменят красоты и величия горных пород, их возраста и спокойствия. Есть мнение, что такие качества схожи с мудростью. Научится бы также красиво молчать, и успеть сформироваться за мгновение своей жизни во что-то мудрое и бесценное. В тишине лишними были только реплики туристов вокруг, таких же, как и я. Можно считать, это много разных меня говорило вокруг, но я быстро ушел в себя единственного и впитывал цвета под трехчастный размер из груди. «Много сетуешь»,- говорил мне мой друг, сейчас повыше поднимемся: проорись - отпустит. Я пробовал, но как оказалось, прослезиться в тишине куда эффективнее. Это короткая медитация, первая в жизни, после выхода услышал реку и туристов. Небо было серое, это нечасто бывает в южной стране. В этот день повезло с погодой, настроем и компанией, а главное - с мыслями.

Знаю я одного парня, зовут его Антон Базаев. И сейчас я у него в гостях. И это меньшее из всего, за что я ему благодарен. Человек, подаривший мне свободу, много новых идей и возможностей, уже даже не семья, а часть меня. А я, что я? Ничего умнее не придумал и подарил ему рояль. Люблю тебя, Антоха.

Остановка Ташкент. Тут я, пожалуй, задержусь. Апрель, озёра Урунгач.

09.04.2023 г.