путевые заметки
December 6, 2023

Нижний

Смотришь на себя и думаешь, когда ты успел так устать? Где эти блеск, любовь к играм и новым ощущениям, радостные мелочи, и невероятные обиды? Мириады падений и подъемов. "Без этого дети не растут", - говорила моя бабушка. Ссадины проходят, как и не было - маленький след на память. Меняются города, дороги, люди, книги и окружение, а главное - меняешься сам. Хотя, если вдуматься, все больше становишься собой.

А что, если в какой то момент ты так упал, что поднялся только технически?
Потом повторил, что бы закрепить, но оно уже попало внутрь и осталось там? По сумме, накопленной за много лет, трудно сказать чего больше. Но каждое падение или взлёт вели меня туда, где я нахожусь.

Сегодня хочется размышлять о чудесах. Если по сумме оставленных на тебе следов ты встречаешь людей и уверен, что это совершенно не случайно, то происходит магия, химия, как хочешь называй, и вы начинаете коммуницировать, делиться опытом, прикладным и духовным, радоваться и спасаться. Для меня существует одно место на земле, которое я очень сильно люблю. Город Нижний Новгород. Это даже не место - это сосредоточение людей, которые как семья, которую я сам встретил и сам полюбил. И в любом состоянии я хочу приезжать туда и общаться, делиться опытом, прикладным и духовным, радоваться и спасаться.

Нет такого предмета или сосуда, соизмеримого с моей благодарностью за детство и юность, за время, которое мне подарили мои друзья. В целом, совершенно не важно, сколько на тебе следов, когда у тебя есть такой дом.
Когда меня спросят: «Представьтесь, откуда Вы?» , - я скажу: " Меня зовут Левон Бадалян, я из города Нижний Новгород".

Остановка Нижний Новгород, Нижегородская область, полоска заката.

07.08.2023 г.