путевые заметки
December 6, 2023

Поеду к родителям.

Как говорил мой друг адвокат, щурясь от дыма мангала и сигареты, и с соответствующим прищуром - "Они тебе не семья, при определённых обстоятельствах будут давать против тебя показания"

Месяц назад центром моего внимания были карьера, коллеги, деньги, машины и что-то там еще по списку необходимых для мужика галочек. Их там не больше 10 наберётся.

Остальное, как мне кажется - улучшения и модернизация их же. Конечно, это всё важно, если с этим списком по пути, и только с ним. Но есть в нашей жизни нечто более тонкое, нужное, важное, приводящие нас к самому сокровенному и желанному.

Моё сегодняшнее ощущение, как будто ходил в чужих ботинках. Отказывал друзьям во встречах, более того, даже родителям. Болел, злоупотреблял едой и алкоголем, забросил музыку и спорт, и так сконцентрировался на морковке (еще неизвестно где она была), если вы понимаете, о чём я, что просто выгорел. Ну или почти, во всяком случае иногда поглядывал на рельсы, такие манящие. Список ошибочных желаний, реакций и действий такой, что о положительных исходах любой ситуации речи нет. Невыносимый тип. Если сократить до минимума личные литературные потуги.

С работы уволился. Машину продал. Полезные вещи раздал друзьям, часть отвез к родителям. Чемодан, рюкзак, гитара - отправился путешествовать, искать себя, читать, отдыхать и духовно расти.

На самом деле, сложившейся ситуации лет чуть меньше, чем мне, и работать над ней еще предстоит.

Мои друзья, простите меня! Выражаю вам свою благодарность за терпение и понимание. Благодарность настолько большую, насколько я только смог в себе унести. Отдельное спасибо за психологическую поддержку моему тренеру Василию Василий Лебедев . Помогает открывать в себе темные уголки. Сложно, но эффективно.

Остановка первая. У родителей.

23.07.2023 г.