путевые заметки
December 6, 2023

Волгоград, остров Сарпинский

Запомни себя таким, репей в волосах, а сердце в огне.
Не вздумай поверить всем им, и даже мне"

Этот голос, по-отечески спокойный и рассудительный. С такой медленной, тягучей тоской, в меру высокий, но все-таки мужской, такой родной, как абрикосовые поля, как пронзительный и точный духовой инструмент, как дуэт с Дживаном Гаспаряном. Все это - мой друг из города Волгоград - Александр Серяков . Отец, скульптор, поэт, музыкант, человек-созидание, ценитель красоты и искусства. Именно с такой мыслью сейчас вспоминаю свою поездку к нему в гости.

Много раз я формулировал одну свою маленькую мечту: что мне уже надоел пейзаж строительных площадок - пыль, грязь, серые холодные недостроенные дома или достроенные, но пустые, не важно. Бесконечные, душные переговоры, споры и целый букет недоделанных личных дел, уже связавшийся в интерактивное кино. Когда тебе не до себя, то до кого вообще тебе есть дело? Внутренний голос говорит: «хочу, мол, вид из палатки на пляж и воду, смени картинку, развейся, остановись, подыши, почувствуй вкус и осознай разницу между кушать и вкушать, да и в конце-то концов, когда ты последний раз на гитаре играл?». В целом, мне свойственно забывать свои мечты, даже маленькие. От этого они становятся ещё меньше, и вот уже даже и не больно о них вспоминать.

Все это всегда было рядом. На расстоянии одного, может быть двух телефонных звонков. Мой маленький мечтатель внутри начинает ликовать. И когда он вместе со своими мечтами станет большим, я обязательно буду петь и играть и музыку, всячески его баловать. И если совсем расхрабрюсь, может даже танцевать начну, но это вряд ли. Хочется, чтобы моё внутреннее состояние не нуждалось в смене пейзажа, передышках и остановках. Хочется находиться всегда на своём месте, независимо от картинки, и очень тонко все ощущать. За моё персональное окончание июля и хороший духовный настрой – благодарность Саше. Очень скоро я тебя спою, друг.

Остановка Волгоград. Остров Сарпинский

30.07.2023 г.