December 6, 2023

Поиграем на гитаре?

Друзья мои, надо начинать пробовать что-то новое и, как известно, хорошо забытое старое. С этого момента говорю жизни "да" и хочу преподавать гитару для всех желающих. По потребностям каждого, кто проявит желание. Пишите в ЛС, но лучше в телеграмм @LevonBadalyan, с пометкой "хочу играть на гитаре"

В апреле 2023, стоя у мавзолея Тамерлана в Самарканде, гид и историк Самариддин подарил мне мысль, что когда человек путешествует - его душа очищается. Интересно, работает ли это в обратную сторону - если меня так тянет путешествовать, что бы это могло значить? Это я клоню к тому, что занятия буду проводить онлайн.

Половину своей жизни держу музыкальный инструмент в руках. Сложную, противоречивую и многогранную половину. Он всегда был рядом, независимо от моего положения в пространстве. Музыка в целом сопровождала меня - внутри, снаружи, над обстоятельствами в обстоятельствах, и всё-таки привела меня к этому сообщению. Сегодняшний багаж знаний и умений очень хочет с вами познакомиться, а я тем паче. Хоть мы и неотделимы друг от друга, иногда ведомый разными силами, я о нём, как писал ранее, забываю. Хочу преподавать гитару, для авторов и исполнителей песен, решил я.

Благодаря каналу Смородина, у меня есть крупицы музыкального материала. Хороший план набраться сил в путешествии на новые музыкальные свершения и аудио-видео материал... Запонил.

Всех благ! Мир спасёт любовь и репост=)

30.08.2023 г.