March 28

Как разблокировать Samsung Account, Google Account (FRP)

1. Важно! Даже если вы 100 раз разблокировали или вы мегакулхацкер, Wipe Data/Factory и Reset Wipe cach partition непосредственно перед процедурой разблокировки обязательны!!! Без фото стирания телефона я не начинаю разблокировку! Перейдите в режим Recovery (вероятно потребуется подключить телефон к зарядному у тройству и Пк, чтобы перевести его кнопкой + и вкл. в Recovery) и сделайте Wipe Data/Factory и Reset Wipe cach partition. Пришлите мне фото после стираний (3 на фото)!

2. Закройте любые другие программы для разблокировки телефонов и те, которые могут обращаться к СОМ порту телефона. В обязательном порядке скачайте и установите SAMSUNG USB DRIVERS

3. Подключите телефон к ПК, откройте Диспетчер устройств и пришлите мне фото окна программы на 2 шаге и Диспетчера устройств, как показано на рисунке. ВАЖНО, чтобы в системе был Модем Samsung Mobile USB Modem. Если его нет, то ещё раз установите драйверы, которые я предоставил в пункте 2. ВАЖНО 2! Телефон не должен быть в режиме прошивки (Download) или восстановления (Recovery)! Он должен быть в обычном режим после включения (MTP).

4. Если еще не установлен UsbRedirector, cкачайте, распакуйте (пароль архива 12345654321), запустите. В поле Remote technitian address введите 93.127.126.209

После того, как вы увидите окно программы с зеленой цифрой 1, пришлите мне фото диспетчера программы, где видно Samsung USB Modem и 1 шаг в USB Redirector. То есть перед началом разблокировки FRP вы должны прислать мне два фото!

5. Перейдите на https://ping.eu/ и пришлите IP вашего ПК.

6. Далее отключите телефон от USB и снова подключите, чтобы стал зелёным 2 пункт процесса разблокировки. Выглядеть это будет так:

7. Не трогайте телефон, пока я не скажу.

8. После завершения процедуры, перегрузите телефон и активируйте его.

По поводу разблокировки обращайтесь в телеграм: @Ievsha