September 13, 2020

Список поддерживаемых моделей для прошивки в режиме EDL

Xiaomi Redmi 1S (armani)
Xiaomi Redmi 2 (India) (wt86047)
Xiaomi Redmi 2 (China) (wt88047)
Xiaomi Redmi 3 (ido)
Xiaomi Redmi 3S/3X (land)
Xiaomi Redmi 4 (prada)
Xiaomi Redmi 4 Pro (markw)
Xiaomi Redmi 4A (rolex)
Xiaomi Redmi 4X (santoni)
Xiaomi Redmi 5 (rosy)
Xiaomi Redmi 5A (riva)
Xiaomi Redmi 5 Plus (vince)
Xiaomi Redmi 6 Pro (sakura)
Xiaomi Redmi 7A (pine)
Xiaomi Redmi 8 (olive)
Xiaomi Redmi 8A (olivelite)
Xiaomi Redmi S2 (ysl)
-
Xiaomi Redmi Note 3 Pro (kenzo)
Xiaomi Redmi Note 3 Pro Special Edition (kate)
Xiaomi Redmi Note 4 (nikel)
Xiaomi Redmi Note 4G (dior)
Xiaomi Redmi Note 4G Dual (gucci)
Xiaomi Redmi Note 4X (mido)
Xiaomi Redmi Note 5 (Non-India) (whyred)
Xiaomi Redmi Note 5 in India (vince)
Xiaomi Redmi Note 5A (ugglite)
Xiaomi Redmi Note 5A Prime (ugg)
Xiaomi Redmi Note 6 Pro (tulip)
Xiaomi Redmi Note 7 (lavender)
Xiaomi Redmi Note 7 Pro (violet)
Xiaomi Redmi Note 8 (ginkgo)
Xiaomi Redmi Note 8T (willow)
-
Xiaomi Mi 3 / 4 (cancro)
Xiaomi Mi 4c (libra)
Xiaomi Mi 4i (ferrari)
Xiaomi Mi 4S (aqua)
Xiaomi Mi 5 (gemini)
Xiaomi Mi 5s (capricorn)
Xiaomi Mi 5s Plus (natrium)
Xiaomi Mi 5X (tiffany)
Xiaomi Mi 6 (sagit)
Xiaomi Mi 6X (wayne)
Xiaomi Mi 8 (dipper)
Xiaomi Mi 8 Explorer Edition (ursa)
Xiaomi Mi 8 Lite (platina)
Xiaomi Mi 8 Pro (equuleus)
Xiaomi Mi 8 SE (sirius)
Xiaomi Mi 9 (cepheus)
Xiaomi Mi 9 SE (grus)
Xiaomi Mi CC 9e (laurus)
Xiaomi Mi Note (virgo)
Xiaomi Mi Note 2 (scorpio)
Xiaomi Mi Note 3 (jason)
Xiaomi Mi Note Pro (leo)

-
Xiaomi Mi MIX (lithium)
Xiaomi Mi MIX 2 (chiron)
Xiaomi Mi MIX 2S (polaris)
Xiaomi Mi MIX 3 (perseus)
Xiaomi Mi MIX 3 5G (andromeda)
-
Xiaomi Mi MAX (hydrogen)
Xiaomi Mi MAX 2 (oxygen)
Xiaomi Mi MAX 3 (nitrogen)
Xiaomi Mi MAX Prime (helium)
-
Xiaomi Mi PAD 4 (clover)
-
POCOPHONE F1 (beryllium)
-
Xiaomi Mi A1 (tissot)
Xiaomi Mi A2 Lite (daisy)
Xiaomi Mi A2 (jasmine)