May 18, 2023

 💼 Как за 2 месяца вырасти в доходе в 2 раза, набрать 500 целевых подписчиков и разрешить себе выходные? Кейс Ани Нанкиной.

Эта статья — мой второй сильный кейс с потока менторства и рассказ о пути, который прошла Аня. Как изменилась её жизнь за 2 месяца? Вам нужно полностью прочитать эту статью, чтобы прочувствовать весь вайб роста из легкости.

Чего стоит только вот это сообщение

Как всё началось?

Аня обратилась ко мне за консультацией еще в феврале. Тогда она пришла с запросом, что совсем не понимает, что нужно делать в Телеграме и как вообще правильно писать посты.

По её словам канал выглядит как "каша-малаша". Вроде продюсирует других экспертов, но совсем запуталась, как продюсировать себя.

За 2 часа консультации я подробно разложил, что Ане вообще нужно делать. Получился такой прям подробный плотный разбор и готовый план. В итоге в конце она сама спросила можно ли у меня как-то поучиться?

Я парень простой — продавать люблю.

Прошел целый месяц, я набрал еще 9 человек и мы стартанули

В начале каждого потока — первая неделя посвящена индивидуальному плану прохождения программы для каждого участника.

Я созваниваюсь С КАЖДЫМ на большой стратегический звонок, где за полтора часа вытаскиваю из человека его цели, желания и внутренние блоки, почему он собственно не мог сделать это сам. Нахожу его дыры в знаниях.

Из этого мы формируем примерный план, как мы будем двигаться два месяца. Ну и бонусом накидываем 20-25 тем постов из диалога

У Ани в марте была такая картина жизни, пишу из моих конспектов о ней:

–– Жизнь состоит из постоянной работы Как только заканчивается один запуск, Аня берётся за новый, делает почти все процессы руками и не до конца понимает, как делегировать. Сопротивляется моей идее, что ей нужен ассистент. "Чем я буду её загружать?"

–– Психологическое состояние близкое к выгоранию Вот как Аня сама описывает тот период: "Я работала сутками напролёт: с утра до поздней ночи без выходных. Была в постоянном напряжении, злая, мне было плохо, у меня были все вокруг виноваты и я брала всю работу за других на себя".
–– Канал просто существует своей жизнью В канал Аня выкладывала, когда что-то у неё происходило на запусках, вела его просто как личный дневник: что-то скинула и забыла. Отсутствие понимания, что именно с ним делать и как выстраивать контент, чтобы его легко можно было монетизировать

–– Тяжело даются тексты, кажется, что невозможно научиться писать. Тексты стали еще одной серьезной проблемой, которая мешала Ане расти. До менторства она не понимала, как за пару часов написать много тем для себя или эксперта. Как писать посты за 20 минут и генерировать большие объемы текстов для статей или кейсов.

Хоть Аня и пришла с запросом на монетизацию канала, я сказал прямо, что вижу её точки роста в первую очередь в выстраивании Work&Life Balance, если говорить красивым языком.

Или "не брать на себя лишнего и давать отдыхать", если говорить человеческим языком.

И правда, позже одной из её домашек было просто отдохнуть на Шри-Ланке, куда она прилетела всего на пару недель. Ей нужно было сделать это вместо того, чтобы сидеть и перепроверять сторителлы за своим же работником.

И эти проблемы держали её в бесконечном колесе неопределенности. Как успеть развивать свой личный бренд, когда ты круглосуточно занят на клиентских проектах и выполняешь чужую работу. Как успеть развивать свой личный бренд, когда не успеваешь просто отдохнуть?

___________________________________. ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА

Я пришла с запросом, чтобы канал начал мне приносить клиентов на постоянной основе, а не рандомно как было раньше. Но после первого с тобой созвона я поняла, что это не самое главное что мне нужно. Вопрос в другом, абсолютно: и цели другие и задачи другие. (c)

1. Аня выросла в доходе в два раза

По просьбе Ани я не называю точные цифры дохода, но дам свой короткий комментарий:

Когда ко мне приходят эксперты с запросом на рост дохода, я начинаю с анализа тех ресурсов, которые уже есть сейчас.

Очень часто даже не нужно работать над перестройкой продукта или набором новых компетенций. Почти всё для роста уже есть.

В случае с Аней, нужно было устранить негативные паттерны, которые у нее накопились. До менторства не было уверенности, что она может вести проекты одна. Хотя знаний вагон. В основном она вела их в тандеме с кем-то, но при этом выполняла большую часть задач.

Её доход делился на нескольких людей. Это была её работа, но за неё получали деньги другие люди и посредники, которые вообще отношения к этому не имели.

Еще раз, это привело к росту дохода в ДВА РАЗА! И новому договору на продюсирование с бОльшим процентом от выручки

Помимо роста дохода, от устранения этих паттернов, появляется много КАЧЕСТВЕННОГО времени, которое можно потратить на рост.

Посмотрите на дату сообщения — 3 апреля. Всего 2 недели с начала менторства. И на количество пунктов, которые уже поменялись за это время.


2) У Ани появились выходные

На третей неделе у Ани произошел эмоциональный спад, другие ребята шли вперед программы со своими телеграм-каналами, а Аня была полностью погружена в запуск клиентского проекта.

Я понимал, что её канал полностью упакован, нужды в быстрых деньгах нет и дал ей зеленый свет на передышку.

Можно не делать домашки и Лёша Золотов не поругает. Кайф! Зато Лёша проследит, чтобы Аня отдохнула

И что вы думаете? ОНА СЛИШКОМ КАЙФАНУЛА ОТ ВЫХОДНЫХ, что теперь они стали нормой и частью расписания. Посмотрите сами, что она пишет

А знаете, что бывает через несколько недель, когда выходные становятся частью расписания? ЧИТАЙТЕ 👇🏻

3) Изменился подход к выбору клиентов и отношение к работе

Сейчас у Ани есть только 2 серьезных проекта. И она теперь не берет мелкие заказы для количества. Даже в консультациях сейчас особо не заинтересована.

Она перестала делать то, что её не касается. Может править только конечный результат написанных прогревов, дизайнов, макетов, а не править каждый раз в процессе как раньше. У неё сразу появилось больше времени, которое она может посвятить своим делами.

За 2 месяца работы с ассистентом, которого она наняла на первой неделе менторства, она поняла, что можно ДЕЛЕГИРОВАТЬ. Настроить всё настроить так, чтобы оставалось больше времени.

4) Научилась доносить смыслы через тексты

Аня научилась раскладывать смыслы, формулировать проблемы для постов, писать правильно статьи с точки зрения вовлечения. Аня сказала, что я доносил ей как для ребенка, не знаю комплимент это или нет, но ей понравилось

Кстати, благодаря этому, она в итоге написала 90 тем для рилсов за 1,5 часа для своего эксперта. По одной теме в минуту. На тесты сгодится ) Это рекорд )

Причём сначала, когда я давал обратную связь, у Ани было дикое сопротивление что-то разделять, исправлять, удалять из текста.

Но все-таки, она сопротивляясь, его выложила, и он набрал кучу реакций и комментариев. После этого она поняла, что это действительно работает. И на последующие посты люди тоже стали реагировать.

А вот пост и количество комментов в итоге. Доказал получается

5) Её канал дорос уже до 500+ целевых подписчиков.

В отличии от кейса Прометея, Аня закупала платную рекламу. Были удачные и неудачные закупки, но средняя цена подписчика оставалась до 150 рублей. В нише продюсирования и запусков –– это отличный результат. Помимо прочего, канал хорошо играет на развитие личного бренда и к ней стали приходить еще бОльшие клиенты.

Аня сказала, что у неё теперь появился АКТИВ, который можно начать монетизировать в любой момент.

Когда ей надоест работать в роли продюсера, она пойдет и сделает запуск на своем канале. Все твердые навыки для этого есть и свой стиль уже сформирован на менторстве.

Прочитайте, что Аня написала ниже. И прошу обратить особое внимание на пункт — "платите ему деньги"

Расскажи про цель до конца года? По своему каналу, росту или профессии?

У меня сейчас идёт этап поиска себя. Я пришла к тому, что все мои цели, которые я ставила буквально пол года назад, уже достигнуты.

Но цель теперь, продолжить работать с теми экспертами, с которыми я сейчас работаю, выстраивать с ними долгосрочные отношения и оставаться на плаву этих лёгких отношений с экспертами.

Еще создать свои инфопродукты, хотя до обучения мне казалось, что я вообще была у этому не готова.

Сейчас я понимаю, что УЖЕ готова и начну планомерно к этому идти, потому что там я смогу, благодаря своим знаниям, заработать больше, чем сейчас работаю с экспертами.

Какие ты можешь дать рекомендации тем, кто будет читать про твой кейс?

Исходя из своего состояния, наверное хочется сказать людям, чтобы относились ко своей жизни легче и проще.

И даже когда страшно что-то сделать, значит там кроются самые большие результаты.

Страхи очень сильно ограничивают, и из-за этого мы упускаем очень много возможностей, когда додумываем, зависим от чужого мнения.

Я думаю, если люди будут легче относиться ко всему, не будут обращать внимание на такие мелкие детали, то у них всё будет в жизни классно)

Результаты Ани не случайность — это итоги большой и объемной работы на моей программе менторства.

Если хочется сразу заполнить анкету –– https://forms.gle/fPcEXJVsbFeradWJ7

Если хочется сначала что-то спросить ––
https://t.me/lexeytoday

Если хочется сначала узнать программу потока –– https://lexeytoday.com/programm