October 25, 2023

440 подписчиков и 193 проданных расклада за 4 месяца с нуля в нише таро. Кейс Даши Ванговой.

Да, знаю, ниша необычная, но согласитесь, объем заявок впечатляет.

Почитайте эту статью от начала и до конца, это лучшая иллюстрация, почему у некоторых экспертов получаются феноменальные результаты, а некоторые сидят без заявок.

–– Что она ДЕЛАЛА несколько месяцев?
–– Как УДАЛОСЬ создать такой сильный кейс?
–– Как ВЫСТРОИТЬ стабильный поток клиентов и постоянно продавать даже на микроохватов с минимальными вложениями в продвижение?

Наше общение с Дашей началось с такого прекрасного диалога

Как вы могли догадаться, продавать что-то Даше особо не пришлось, быстро договорились вместе работать. Меня совершенно не смутила её ниша, потому что я прекрасно знаю, что маркетинговые инструменты и модели работают во всех сферах. Главное правильно их применять

📍 Путь Даши от А до Я:

💵 Доход с телеграма до работы со мной — 0 рублей.
💵 Количество подписчиков –– 64 человека.
💵 Отсутствие понимания, что вообще нужно делать.

Когда Даша пришла ко мне, у неё была четкая картина, чем она хочет заниматься, но она не знала, как воплотить это в жизнь. Что нужно делать, чтобы пошли заявки, как привлекать людей в такой нише? Какие инструменты нужно использовать?

Вот, что она сама говорила мне в интервью:
–– Я только начала знакомиться с Телеграмом и не знала даже как включить комментарии. Канал существовал просто как канал, сам по себе. На нём ничего не происходило. И мне пришлось с нуля разбираться, что это за социальная сеть.

Мои размышления:
Я уверен, что самое большое преимущество Даши было в том, что у неё не было предыдущего негативного опыта. Отсутствие веры в свои силы и не желание применять рабочие инструменты мешает очень многим экспертам.

Я понял, что могу просто давать ей конкретные задания и она будет их делать. Могу давать ей конкретные способы поиска клиентов и заработка денег и она будет их применять.
Буквально идеальный человек, который сделает всё как написано:)

Ну и результаты сказали сами за себя.

📍 Послушайте, что она сама говорит про свои первые деньги с телеграм-канала:

Самое удивительное было то, что я на эфире рассказывал методы, которые подойдут для любой ниши. Некоторые ребята конспектировали, некоторые обдумывали мои способы и уточняли детали, но Даша решила просто СДЕЛАТЬ и она заработала за несколько дней первые деньги. Это дало ей большую мотивацию продолжать делать тоже самое.

Давайте вместе разберемся с текущими результатами Даши и что к ним привело.

У Даши получилось выстроить управляемый поток заявок и клиентов на свой низкочековый продукт.

Один из модулей моей программы –– это 19 способов бесплатного поиск клиентов, даже если с блогом пока всё идет не очень хорошо. (В конце статьи я расскажу, как узнать эти способы и применить их у себя).

В самом начале пути у Даши были проблемы с концепцией, регулярностью контента, рубриками. Ей не нравился её канал и были проблемы с пониманием как его развивать.

Зато у нее был отличный продукт и список моих способов поиска клиентов. Я сказал ей просто идти по нему и применять к своему блогу. 🚗 И машина начала ехать.

Сначала она применила один способ. Несколько продаж раскладов и +15 подписчиков.

На следующий день она плотно взялась за комментинг по моей технологии. И вот уже количество подписчиков приблизилось к сотне. Она оставила за день 50 комментариев.

Она выбрала способ продажи коротких недорогих раскладов, чтобы наработать клиентскую базу и сделать лояльных подписчиков. Самая приятная мотивация развивать блог –– это деньги, которые падают моментально.

Потом она применила мой метод "управляемой сарафанки", когда мы можем контролировать объем, с которым люди нас рекомендуют. Об этом тоже подробнее в самом конце статьи.

О других методах пока говорить не буду, дочитайте статью до конца :)

Блог рос! Рос быстро, клиенты шли каждый день, потому что именно на этом действии она поставила фокус. Концепция, упаковка и контент дорабатывались в процессе. Первичное было получать заявки.

Она запустила "Эффект лавины". Каждый новый клиент приводил к ней еще друзей, люди отправляли ссылку на её канал и постепенно она решила повышать чек. Если честно я даже немного завидовал её трудоспособности. Но она просто брала мои методы привлечения клиентов, техники продаж, способы продвижения и делала их. Я увидел, что бывает, если действительно с азартом применить всё, что я даю. И очень обрадовался.

И знаете, в этом коротком видео есть ответ, почему у неё сработало. Послушайте сами :)

Как вы думаете, какое отношение было у Даши к материалам, которые я даю? Она напрямую увидела результат и не пропускала больше ни одного урока

Не буду описывать путь еще подробнее. В целом логично, что дальше канал Даши пошел по пути стандартного развития. Найм ассистента, введение регулярных рубрик, стабильный отложенный контент, закупка платной рекламы, еще бОльшее повышение чека.

Я думаю вы уже начали улавливать главную идею...

Один из принципов, которые я регулярно транслирую –– довольные клиенты не отписываются, это дает ощущение безопасности. А еще довольным клиентам очень легко продавать полезные продукты повторно.

Поэтому Даша решила устроить аукцион невиданной щедрости и продать несколько очень дешевых раскладов. Учитывая, что каждый занимает по 20 минут, мне показалась эта идея немного странной.

Но у неё горели глаза. И она сделала. И заработала свои 30.000 за 12 часов. Это однозначно был успех.

До сих пор говорю Даше, что ей пора продавать по 5000, но она морально к этому готовится)

Её дальнейшие вектор развития понятен –– создание массового продукта, повышение чека, еще бОльшее расширение лояльной базы. Набор аудитории, живые эфиры.

Все это потенциально может принести ей x3-x5-x10 в деньгах.

Но этот кейс не про большие деньги или миллионы с нуля, а наглядная иллюстрация, что эксперт даже в самой необычной нише может очень быстро начать получать заявки на свои услуги.

Сейчас я полностью понимаю Телеграм. Понимаю все процессы, которые происходят. Знаю как вывести людей на покупку моего продукта. Также у меня есть чёткая структура моего канала, чёткое понимание как найти клиентов. Оно теперь со мной навсегда. (с) Даша Вангова

Но я знаю, что вы открыли эту статью, чтобы увидеть, какую именно последовательность действий сделала Даша.

Она не использовала спам или инвайтинг. Только белые и проверенные методы.


Я их вам расскажу подробно на новом мастер-классе "Деньги из блога", который можно будет купить уже 30 октября.

Это будет недорогой мини-продукт, в котором я собрал рабочие инструменты для тех, у кого сейчас дефицит заявок или стагнация в блоге. Окупается за несколько дней.

Вы за 3 часа узнаете, что сделать со своим телеграм-каналом, чтобы быстро начать получать заявки. — Какие 10 постов должны обязательно быть в блоге, чтобы постоянно шли заявки?
— Что делать НЕ надо в своём блоге, если не хотите сидеть без денег
— 19 способов быстрого поиска клиентов даже с нулевым бюджетом
— Разбор сильных постов из разных ниш после которых покупают с высокой конверсией
— Разбор моих материалов, которые приносят клиентов уже больше полугода.
— Авторская концепция: Как продавать на сотни тысяч даже в микроблоге

И еще несколько сюрпризов, которые я расскажу в своём блоге.

Результаты Даши не случайность — это итоги применения инструментов и знаний, которая она получила.

Если у вас еще остались сомнения, зачем ждать продукт "Деньги из блога", то вот недавнее сообщение Даши. Просто подумайте, какие результаты вас ждут, если вы будете получать такой поток заявок на свои услуги.

Судите сами)

Подписывайтесь на мой блог t.me/lexeytoday_blog , если еще не подписаны и отправляйте этот кейс коллегам экспертам, которые не верят, что можно быстро раскрутить свой канал