May 15, 2023

Как всего за 2 месяца с нуля набрать 900 подписчиков только бесплатными методами и начать зарабатывать 100.000+ рублей в месяц? Кейс Прометея.

Эта статья — рассказ о пути Прометея. Что он прошел за последние 2 месяца? Как удалось создать такой сильный кейс на последнем потоке моего менторства? Читайте 👇🏻

Точка А📍:

💵 Доход с телеграма до работы со мной — 0 рублей

💵 Доход с оказания услуг по таргету — 17 000 рублей в месяц

Прометей последние несколько лет учится на стоматолога и работает с проектами на фрилансе. Перед тем как прийти ко мне в наставничество, его доход состоял только из услуг по настройке рекламы. Уходило примерно 14-15 часов на весь на проект с чеком 17 тыс. рублей.

Деньги он не мог вкладывать в трафик и развитие своего канала, ТАК КАК ИХ ПРОСТО НЕ БЫЛО.

Рисковать тоже было страшно, не было уверенности, что у него хватит компетенций и навыков, чтобы выстраивать свой личный бренд и продавать экспертизу дороже.

Основная проблема Прометея, которую он никак не мог решить до начала менторства: он совершенно не верил в себя, свою экспертизу, навыки и очень дешево себя продавал, хотя давал клиентам стабильный результат последние несколько лет.

Несмотря на то, что он уже научился искать клиентов на фрилансе, системного дохода не было.

БОНУСОМ он ощущал, что плавает в многих сферах телеги, которые нужны для того, чтобы называть себя экспертом. Не хватало опыта в проведении консультаций, коммуникаций с людьми, структурного ведения блога в телеграме, а главное не было навыка продаж.

И эти проблемы создавали чувство неопределенности. Сегодня пришел заказ, но придет ли он завтра? Приходилось делать скидки постоянным клиентам, чтобы хоть как-то мотивировать остаться с ним...

Я сразу же увидел в Прометее потенциально сильный кейс.

Но была проблема. Я поставил жесткое ограничение, что не буду брать на программу людей, которые не имеют рекламного бюджета на трафик.

С каждым месяцем становится все сложнее набирать подписчиков бесплатными методами и это ограничение вынужденная мера для того, чтобы не создавать выпускников не кейсов.

Но в случае с Прометеем я сделал исключение. Слишком уж явно мой продюсерский взгляд увидел его популярным...

Точка Б 🏁: ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА

1. 💵 Продаёт личную работу от 100.000 рублей и сам выбирает, с кем ему работать.

Стоимость его часа выросла почти в 14 раз. С 1000 рублей до 14 000 рублей за одну консультацию, где он сам выбирает какому клиенту сможет помочь.

Некоторые клиенты становятся постоянными и создают эффект сарафанного радио, который будет только усиливаться со временем, даже если Прометей перестанет активно вести свой блог.

К Прометею в личные сообщения теперь обращаются команды блогеров миллионников, чтобы он рассказал, как он может помочь им вести телеграм.

А еще на него подписываются известные эксперты и блогеры. Они его замечают, репостят, общаются и считают его равноценным экспертом.

Наташа Панфилова и Саша Митрошина репостили его трижды (!)

А Саша Чернышев (Главный редактор Хайлайтов Инфобизнеса) теперь его подписчик:

Главное, что изменилось внутри - Прометей обрел уверенность в том, что он является очень ценным экспертом, и рынок его хочет.

Очень сильно хочет и всеми возможными способами.

Теперь он понял, что может продавать свои услуги, как маркетинг-консультанта онлайн-школе любого размера и эксперту любой величины.

Ещё с тобой я понял свою ценность и что моё время стоит гораздо больше, чем я раньше за него просил. Я уверен сейчас, что с тем, что ты мне дал, я могу спокойно идти в работу с людьми. И это чувство со мной точно уже останется, из меня этого уже не выбить. Я чувствую, что у меня уже появляется какая-то своя система. ___________________________________________________(с) Прометей


2) 🔥 Набрал 900 подписчиков бесплатными методами и теперь стабильно продает свои консультации по контент-маркетингу.

Сделал он это всё без вложений в трафик, без команды и без создания сложных-воронок прямо на моей программе. Только отсматривая все мои уроки и выполняя практические задания.

Его рост мог доходить до 100 человек в день. В нише инфобизнеса Прометей стал самым быстрорастущим каналом с комментинга. Пока другие эксперты месяцами использовали автокомментинг, Прометей использовал яркий слог и запоминающееся описание.

Как и Мари после моей консультации репостнул Сергей Негинский из-за яркого описания, так и Прометея стали стабильно репостить большие блогеры и эксперты-стотысячники.

Прометей не остановился на таких бесплатных методах. Он стал активно приглашать экспертов на совместные эфиры, откуда снова и снова приходили клиенты.

3) Проявились изменения в личных областях его жизни и большие планы на будущее

1. Запланирован переезд в Сербию и получения там вида на жительство. Теперь на это есть ресурсы и профессия, которая приносит стабильный доход удаленно.

2. Друзья от "улыбок" начали приходить с реальными вопросами и относиться иначе к увлечению Прометея какой-то там телегой. Стало намного спокойнее и проще. Ушли мысли о бесконечной неопределенности и поиске себя.


Вот, что мне сказал Прометей на последнем звонке. Просто посмотрите, как он теперь говорит о своем будущем:

Теперь буду и дальше развивать телегу: вижу в ней перспективу на 5-10 лет точно. Вижу, как много людей сейчас сюда заходят и как много денег сюда вкладывается.

Считаю, что это лучшее место для вложения сейчас, с точки зрения окупаемости инвестиций.

Но рынок уже начал отсеивать тех, кто даёт сырые программы, а смотрят на результаты экспертов, где очень сильно решает личный бренд.


Мой план выйти к июлю на доход 300к с канала, чтобы закрыть ВСЕ свои потребности, а к концу года – 500к: пассивные продажи + групповые обучения. Потому что сейчас у меня только индивидуалки, а на них особо не масштабируешься.

Отдельный прикол, с которого мы смеялись всей командой, как Прометей выставлял себе визуал для продающих звонков. Выглядяло так, будто сейчас начнется шибари-сессия. Но это работало

Для кого-то это может показаться банальным, или даже странным, но для для того, чтобы придти к результату, как у Прометея — надо делать. Очень много делать. Получать ежедневную обратную связь и снова делать. На этом потоке менторства собралась очень сильная группа, которая почти в полном составе выросла в доходе. Я просто заставлял людей))

А еще Прометей от корки до корки заслушал мою программу. Исполнил 100% моих правок и не останавливался ни на день.

Посмотрите на эту программу выше. Это тот путь, который прошел он. С полного нуля. Без вложений в трафик (парадоксально).

Хочу сказать спасибо Прометею, он полноценно распаковал потенциал моей программы. Показал, как сильно она может помочь вырасти. Даже если изначальная цифра была 0.

Я знаю, что вы открыли эту статью, чтобы увидеть основной секрет роста Прометея — здесь я уверен, что сработала совокупность факторов:


— Сильное, смелое и уникальное позиционирование с запоминающимся визуалом выгодно отличает его на фоне десятков других экспертов, которые продают себя как экспертов по Телеграму. Массовые курсы плодят сотни одинаковых каналов без уникального стиля в текстах и глубокой экспертизы в продуктах.
— Очень много написанных текстов. Рома стабильно выдавал очень много текстов по моей уникальной методике подбора тем. Помимо этого он дотошно исправлял их по моим комментариям. В итоге после двух месяцев такой работы его тексты стали выглядеть так, будто вышли из под ножа профессионального копирайтера.
— Большое количество тренировок продаж. Кастдевы, диагностики и продажи в переписки — то, на что я тоже даю обратную связь и слушаю. Не продал на первом звонке? Ничего страшного, послушай мое голосовое на пять минут, почему ты не продал и попробуй снова.
— Преодоление страхов выйти в свет. Многие люди очень бояться стать популярными, что их увидят друзья, знакомые, коллеги. С мышлением и страхами тоже надо работать. Я это делал с приглашенными спикерами и психологом прямо на программе.

Что тебе дало наибольший рост? Какой модуль нашей программы?

Честно сказать, наверное самый первый, когда мы с тобой стратегию продвижения начали обговаривать.

По контентной части тоже многое для себя выцепил. Но твоя обратная связь для меня оказалась более ценной, чем сами уроки. Это то, ради чего должны идти к тебе люди в первую очередь. Это то, чего многие недооценивают и не понимают. Потому что без обратной связи двигаться можно, но сильно дольше. Надо двигаться с человеком, который уже прошёл и который получил охренительные результаты...

Что ты посоветуешь людям, которые ещё думают идти ли ко мне на менторство?

Советую идти людям, которым ты очень импонируешь как человек. Я считаю, что без этого нет смысла начинать наставничество, даже если нравится подход человека, но не нравится сам человек. Потому что не будет этой идилии, взаимопонимания, а будет набор каких-то сухих инструментов, которые скорее всего не сработают.

Расскажи о моментах во время обучения, когда ты чувствовал что ты растёшь?

Во-первых, когда миллионники (типа митрошиной) стали репостить к себе (3 раза она репостила у себя мои комментарии) и когда у Марго стали набирать мои комментарии по 1000 реакций. После этого начал себя ощущать частью крутого блогерского комьюнити.

Во-вторых, когда в этих же комментариях начали люди упоминать, говорить «я на тебя подписан, ты делаешь какую-то годноту».

Ещё когда крупные блогеры стали мне в личку писать и говорить «вау, очень прикольно делаешь, нам интересно тебя читать и такой формат, как у тебя он уникальный».

Ещё момент запомнился с персонализированными рекламными подачами. Мы задали тренд, который потом  все начали копировать.

Когда ты заметил первый результат после моих наставлений, что они действительно работают?

Когда у меня пошёл аномальный рост, было очень приятно, но я не относился к нему с супер большой эйфорией. А когда к хорошему привыкаешь, как будто на трезвую голову начинаешь ставить более масштабные цели. Когда я продал здесь на первые 100 тыс появилось чувство спокойствия, умиротворения и ощущения, на уровне установок, абсолютно естественного процесса.

Набрал первых 150 подписчиков, провёл эфир, понял что твоя система даёт плоды и потом уже больше больше… твои правки по текстам, по форматам, я начал это всё внедрять. Ты помог мне найти свой стиль и его закрепить.

У меня были задатки этого стиля, а ты мне помог его раскрыть и создать бренд Прометей, по которому меня начали узнавать и это очень приятно.

А на 500 подписчиках я начал понимать, что эта машина уже стартанула. Она двигается с большой скоростью и её уже не остановить.

Результаты Прометея не случайность — это итоги большой и объемной работы на программе менторства.

Я хочу еще больше новых звезд, поэтому совсем скоро я запущу поток менторства и хочу побить рекорд по количеству желающих на одно место.

В следующие пару дней будет открытый анонс в канале.

НО!

Если вы уже достаточно прогрелись без деталей и хотите оказаться в числе первых, с кем я свяжусь, то заполняйте анкету ниже 👇🏻

https://forms.gle/fPcEXJVsbFeradWJ7 https://forms.gle/fPcEXJVsbFeradWJ7
https://forms.gle/fPcEXJVsbFeradWJ7