March 26, 2023

Как Лёша Золотов сделал запуск на 1+ млн рублей чистыми без открытия продаж в блоге? 

Это очень короткая статья, но поверьте, она будет одной из самых полезных среди всех, которые вы читали про запуски в телеграме. При должном желании можно смело взять мою систему и сделать очень много денег.

Вот как минимум две причины, зачем это читать:

Первая — Я похвастаюсь вам своим успешным кейсом, а вы сможете внедрить мои инструменты себе, как я уже написал выше.
Вторая — Многие просто не понимают, как сейчас продавать свои услуги, когда классические инструменты мертвы. Эта статья — объясняет, что надо делать
Бонусная причина изображена на картинках ниже. Это мой денежный результат без открытия продаж в блоге и без выжигания аудитории. Буквально сделано на коленке, без команды и подрядчиков. Только с личным ассистентом (Юля, спасибо), а значит вы сможете легко повторить этот трюк.

Цифры предзапуска
Цифры основного запуска

Особенно внимательные уже заметили, что платежей подозрительно много. Это донаты, про них я тоже расскажу.

Но сначала небольшая предыстория

Четыре последних года я занимаюсь продюсированием экспертов в инсте и телеге. Но основные деньги почти всегда были из инсты. Я искренне долго не мог понять, почему?? Я строил сложные автоворонки, прописывал все новые догоняющие письма, но конверсия в телеге росла всего на доли процентов.

Год назад всё поменялось. Я создал свою методику, когда понял ключевое отличие телеграма от инсты.

Самое смешное, что это отличие лежало на поверхности, но о нем тогда вообще никто не говорил на рынке. Вы, скорее всего, как и я, интуитивно это понимали, но не могли сформулировать.

Телеграм — это мессенджер.

Телеграм — это скорее “улучшенная версия вотсапа”, чем замена инсты. Так какого черта вообще мы решили, что классические инста-механики тут будут работать? Канал в телеграме, если подумать, воспринимается как «извращенный вид диалога с автором», а не «глянцевая обложка».

Дистанция между автором и зрителем внутри мессенджера сильно меньше, чем в любой социальной сети. Здесь намного заметнее “позерство” и “неискренность”. Не так просто формировать доверие, а соответственно хорошо продавать.

Я начал думать в “логике мессенджера”

В мессенджерах мы по одной скобочке можем определить настроение собеседника. Значит при запуске вообще не стоит, не то что “обманывать читателя”, но и просто преувеличивать и перекручивать хоть какие-то факты. Нельзя позволять себе и шаблонный контент. Инста такое прощает, телега уже нет.

Я ходил кругами вокруг своего дома и спрашивал себя. Где деньги в мессенджерах? Какая вообще тут логика? Как вообще блин я должен что-то продавать в телеге?

Ответ пришел — деньги в диалогах.

Задача телеграм-канала не продавать услугу или какой-то конкретный продукт, а вывести читателя на диалог.
- На диалог в комментариях- На диалог в чате канала- На автодиалог в боте- На диалог в личных сообщения- На диалог во время кастдевов.

А я смогу сформулировать и создать свою технологию паутины (или технологию пяти шагов) по выстраиванию продаж в телеграм-канале. Начал внедрять своим клиентам и на меня с неба посыпались деньги, как в том мультике про Скруджа Макдака

Результат — за месяц в пять раз больше денег пришло от моего эксперта, чем я получал обычно, зимовка в юго-восточной Азии. И бонусом рекламный бюджет для своего телеграм-канала.

Потом я применил это и к своему блогу и спросил себя. А что так можно было? Первые 100 тысяч на блоге из 300 подписчиков.

Ключевая идея в том, что схема запуска может быть любой. Самое важное — сформировать лояльное ядро аудитории и постепенно погружать их в более глубокий диалог. Создавать вокруг себя комьюнити, создавать много точек касания. Плести паутину из контента вокруг своего канала. Отсюда и название технологии

Я продолжал наращивать свой блог, закупая рекламу не под запуск как делали все, а под увеличение комьюнити вокруг своего канала. Плёл эту паутину вокруг себя всё гуще и гуще.

На отметке 2000 подписчиков я полностью отбил все затраты на рекламу продажами консультаций и стал думать. Как я хочу построить первый запуск?

Я захотел собрать в своё менторство 10 человек. При этом взять изначально очень сильных ребят, чтобы сделать кейс из каждого участника. И плюс, чтоб не приходилось делать агрессивные продажи. Не люблю такое.

При таких целях встают следующие проблемы- Как не убить вовлечение в блоге, а желательно вообще не открывать там продажи?
- Где найти такой большой объем заявок, чтоб среди них было 10 идеальных анкет?
- Как с помощью запуска увеличить лояльность и сильнее сплести “паутину контента”?

Ниже на картинке вы можете посмотреть схему, которая решила все мои проблемы

Она до боли простая и её поймет даже не профессионал.

Я решил делать запуск через трехдневное мероприятие. Сделать много контента, порадовать свое комьюнити экспертов.

Под этом мероприятие я создал отдельный чат, канал и бот и выстроил контент в канале так, чтобы те, кому это интересно, сами подписывались на канал мероприятия и звали туда друзей.

Очень много бесплатной пользы. Несколько месяцев не хватит, чтобы просто всё внедрить самостоятельно. Продать идею придти на такое мероприятие очень легко. Это совершенно не убивает вовлечение. Сразу две проблемы решены.

Осталась последняя проблема. Как сгенерировать ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПОТОК ЗАЯВОК?

Ну и тут на поле выходит моя авторская технология паутины. Посмотрите еще раз на количество точек касания в моей контентной воронке.

Есть буквально десяток способов увидеть/услышать/прочитать/обсудить мой контент.

На этом строится логика всей моей контентной воронки. Даже самый холодный человек, который попадает в неё, имеет очень много точек соприкосновения с моим контентом, моим голосом, моими личными сообщениями, общением в чате. Через несколько дней он уже хочет ко мне на менторство, хочет, чтобы я помог создать ему такое же вовлечение

Я делаю не просто качественный контент, а систему, в которой он попадает в человека с кучи сторон

Понимаете?

Конверсии, конечно, получились космические — 500 человек на канале мероприятия, 200 человек в пиках на эфирах (без дожимных писем) — 40 заявок на работу со мной (2 дубли на картинке ниже).

К началу третьего эфира я понял, что конкурс — 4 человека на места меня устраивает. Но что делать с лояльными ребятами, у которых пока нет денег на работу со мной?

Конечно, надо дать им возможность сказать мне спасибо за это мероприятие! А я им оставлю записи всех трёх очень полезных эфиров

И знаете, это отлично сработало. Люди благодарили меня за эти три дня бесплатного качественного контента. Благодарили рублем

Когда эфиры закончились, я отобрал 15 самых перспективных ребят, которые готовы вкладываться в трафик и обучение, назначил с ними созвоны. Дальше дело техники, несколько дней и группа набрана.

Ко мне в работу зашли владельцы крупных онлайн-школ, стартаперы, предприниматели, главы маркетинговых отделов топ-компаний.

Некоторые из них зашли в личную работу под очень большие цифры, но это я не буду тут показывать, это не про этот запуск уже история :)

Чувствовал я себя примерно так, как на картинке ниже.

Более того, для моего канала этот запуск прошел, будто ничего и не было. Я выкладывал фотки из Гонконга, делился своими мыслями о путешествиях. Как будто бы не заработал только что миллион. Как будто бы завтра можно снова открывать продажи и все будут только этому рады.

Ваши мысли?

Надеюсь, что к этому моменту статьи у вас уже появились идеи, как можно улучшить свою работу в телеграме.

Как можно доставать еще больше денег из вашего канала.

А еще, у вас может возникнуть вопрос — как можно со мной поработать?

Как можно узнать больше о твоей технологии и внедрить её себе? Как мне тоже стать Скруджем Макдаком, который купается в заявках со своего телеграм-канала?

Ответ простой — прийти ко мне на консультацию. Быстрое и самое правильное решение, чтобы не ждать годами, пока все учатся продавать в своих каналах. Чтобы не набивать свои шишки, а узнать самый короткий и простой путь. Чтобы взять мой мозг и мой опыт и направить на улучшение своего проекта.

Вот ссылка на мои личные сообщения — lexeytoday

Напишите мне, опишите свою ситуацию, а я подскажу, как я могу вам с этим помочь