October 24, 2020

Разбор запуска менторства по продюсированию в Телеграм-канале

Вы просили, вы ждали, вы не могли утолить свой голод по прогревам и продажам — и вот она, статья с разбором запуска в Телеграм!

И начнём мы с небольших правил.

Неприятная новость, но правила всегда существуют. Я написала данный разбор не с целью того, чтобы люди увидели какое-то разоблачение или ужасный кейс ужасного продюсера — эта статья написана с целью, чтобы вы могли увидеть чужие ошибки (читай, точки роста) и не допустить их в своих запусках или с экспертами. Потому, пожалуйста, не пишите злые комментарии на того продюсера или на меня)))

Также я предполагаю заранее, что статья получится длинной, потому прошу набраться терпения, заварить себе чай/кофе, сесть за комфортное рабочее место и разбирать этот запуск вместе со мной по полочкам. Будет очень круто, если вы заметите что-то, чего не увидела, я и оставите свой отклик в комментариях! Так другие люди тоже это увидят и останутся 2х довольны <3

День №1.

Продюсер вернулся после 2-х недельной пропажи в своём Телеграм и первое, что делает — анализирует, в какое время смотрит контент его аудитория, чтобы выставлять посты, статьи и круглешочки в самое популярное время или чуть ранее.
Автор показывает, что для него ценна его семья в первую очередь. Также здесь можно прочитать между строк: "Если ты будешь зарабатывать, то сможешь исполнять чужие мечты и помогать близким".
Продюсер пытается сблизиться с аудиторией, тк многие начинающие специалисты (и не только) испытывают проблемы с самоценностью, с любовью к себе - таким образом, он говорит "я такой же, посмотри!". Плюс отсюда же мы узнаём, что доход этого человека составляет более 300 тысяч рублей на данный момент. Вводится новый "персонаж" в прогреве!
Мистер Х - наш новый герой! А в самом опросе заложена интрига, которая должна была подогреть интерес. Тк я не могу прикрепить видео, скажу, что Мистер Х разбил старый телефон продюсера и подарил новый)

Дальше идёт длиннопост:

Провела только что консультацию по запускам 😈 Пришла девочка 16 лет, очень хочет начать продюсировать, но ничего в этой теме не знает... Разобрали с ней: 🧡суть продюсирования 🧡как можно монетизировать маленькие блоги и начать зарабатывать без вложений 🧡 как делать анализ аудитории и как проверять готовность блога к запуску 🧡 виды прогрева и как показывать экспертность в блоге 🧡 каналы связи с аудиторией и зачем нужно несколько «способов связи» 🧡 как ЭКОЛОГИЧНО делать прогрев, чтобы аудитория просила продажи Конечно за 1,5 часа невозможно было бы рассказать ВСЁ, но я решила завтра бесплатно продлить консультацию чтобы у Алины (так зовут девочку) были инструменты и она начала действовать 🔥

С ценностей убежали на экспертность + есть мета-сообщение: "я доведу до результата, даже если придётся продлить услугу совершенно бесплатно" + девочка Алина в арсенале прогрева.

Наконец продюсер подошел к минипусечному анализу не только времени, но и хотелок аудитории в целом, чтобы понять, какое количество человек предпочло бы заняться продюсированием, пройти тот же путь.
Ценность окружения, которое позволяет достигать новых высот + мета-сообщение: "у меня большая команда". Также данный продюсер писал своим знакомым из чата, переписывался с ними и выстраивал доверительные отношения, потому можно сказать, что в последнем абзаце люди должны были задуматься о работе с ним (если отношения были выстроены верно).

День №2.

Вы скажите: "тут ничего интересного!". Я скажу: "ме-та со-об-ще-ние". Так вот здесь есть градиозное мета-сообщение: "я могу просыпаться во сколько хочу, когда хочу". У многих это боль)))
Мета-сообщение: "сделаю всё качественно даже если мне плохо" + напоминалка, что вчера продюсер пообещал безоплатно продлить консультацию по продюсированию.

Далее следует отзыв: девочка Алина рассказывает, что продюсер вкладывает душу в каждого человека, с которым работает, приносит тонны пользы и, главное, была отсылка к Мари Афониной - "спасибо за крутые фишечки перед запуском, я даже проходя курс Мари такого не видела". Любой современный человек из Инстаграм словит триггер и начнёт интересоваться, что же там за такие фишечки, что их даже сама Мари не даёт!

Экспертный моноблок с посылом: "я всё это прекрасно знаю, потому узнаешь и ты"

Снова длиннопост, внимательно читаем:

Сегодня было время подумать «ЗАЧЕМ МНЕ ВООБЩЕ ДЕНЬГИ»?

📌Для меня очень важна независимость от кого-либо и личная свобода.
Если раньше я просила у мамы 100 рублей на булочку с соком, сейчас могу просто так подарить ей цветы.

И ценность денег не только в какой-то помощи себе, а больше в том, ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ДЕЛАТЬ БЛИЗКИМ ПОДАРКИ И ПОМОГАТЬ ИМ 😍

📌Деньги дают право выбора. Я могу сама выбрать КУДА ПОЕХАТЬ и НА ЧЁМ ПОЕХАТЬ 🚖, ГДЕ МНЕ СЕГОДНЯ ОБЕДАТЬ и ЧТО ИМЕННО🍱

Я могу выбирать КАКУЮ ОДЕЖДУ БУДУ НОСИТЬ 👗👒
Понимаете, что у меня не было бы выбора, если бы я сама себя не обеспечивала!

❗️Мои родные до сих пор считают покупку техники Apple, поездки на такси бизнес-классом, походы в дорогие рестораны бессмысленной тратой денег. И я бы ничего из этого не знала, если бы не начала зарабатывать

📌Также деньги помогают жить в комфорте и не париться.
Зачем ходить в бесплатную поликлинику, когда можно все качественнее сделать в платной. Зачем потеть в метро, когда есть возможность ездить на такси. Зачем готовить еду, если можно вкусно поесть в ресторане.

ДЕНЬГИ ДАЮТ КОМФОРТ И ЭТО КРУТО🔥

Думаю этим постом замотивировала многих начать зарабатывать

Думаю, вы сами догадались, что данный пост напичкан триггерами. Из него же становится понятна целевая аудитория, в нём же есть болевые точки сегментов. Я лично считаю, что этот пост больше направлен на подростков или студентов, нежели на зрелую аудиторию.

Дальше последовало сообщение от знакомого продюсера - что он помогал недавно с запуском, который получился на 150к и 9 из них перепали тому знакомому. А начало в продюсировании тому человеку как раз дал наш продюсер.

В конце явный прогрев через бу-у-удущее - визуализация возможностей, состояния, результатов. Но есть маленькое противоречие, не могу не написать: "я не считаю, что теперь все должны пойти в продюсирование", но завизуализируйте себе пожалуйста, что вы на своём месте в продюсировании, ладно)))
Смесь экспертности и инсайтов. Есть сообщения: "я тоже не идеальна", "я несу добро и пользу в мир", также идёт трансляция благодарности подписчикам, их участию в жизни автора. Мы потихоньку начинаем узнавать о планах, теневой прогрев близится к концу.

Ну а вот и сама концовка дня и теневого прогрева:


❗️Меня задолбали типичные воронки продаж и прогревы 👿

Я не хочу п*здеть вам и придумывать какие-то воронки, цыганские прогревы и продажи через «бедную подругу» (читайте мне лень делать такое💩)

❗️Поэтому я буду делать прогрев к своему продукту (ещё не знаю какому) и разбирать его здесь же. Так вы хотя бы получите знания и сможете это переложить на свой блог😉

Также я хочу доказать, что можно заработать деньги, даже если ты вообще не показываешься в блоге (как я, к примеру).

Основные бабки я зарабатываю и буду зарабатывать с запусков, а то что сейчас будет происходить на моем тг канале - чисто мой интерес и вызов заработать с канала при маленьких охватах и количестве подписчиков.

В конце этого реалити я буду продавать вам свой продукт (мое наставничество, консультацию или мастермайнд)

Вы знаете что я херни не сделаю, поэтому все круто 👍🏻

Ну что, эксперты по открытым воронкам, в бой?

День №3.

Началось оно так же, как день 2, с тем же мета-сообщением, потому его не прикрепляю.

Как открыто показать экспертность? Разбирайте собственный запуск по шагам, когда его проводите - в этом и есть фишка открытой вороночки. Но наш продюсер раскрывает лишь предыдущие 2 дня прогрева.

Обратный отчёт и...

Получаем инструкцию по прогреву на 2 дня! На которую автор просил обратную связь, чтобы лучше понимать зашло/не зашло и сработала ли трансляция экспертности в канале.
После того, как продюсер получил обратную связь, появилось это сообщение - триггерит, что не останется мест, есть ограничение, лимитированность. Я бы сказала, что можно при спросе открывать продажи, но этого в канале не произошло.
Продолжилась трансляция экспертности! Уже тогда я точно поняла, что определённой системы у этого прогрева нет. Либо это неудачные попытки экспертных крошек - но если не пробовать, то и не узнаешь!
Экспертные полезняшки от продюсера - и этот разбор становится всё полезнее и полезнее :D

День №4.

Ночной опрос. Это всё равно что эксперт будет выкладывать весь план на день по сторис после 22:00, при том что аудитория наиболее активна в 14:00-16:00. Потому урезалось количество голосов вдвое :(
Это спорный момент в прогреве. Некоторые люди до сих пор склонны считать, что менторство нужно лишь новичкам, потому это сообщение их могло оттолкнуть. Но с другой стороны здесь есть сильное сообщение - "я каждый месяц учусь" - то есть автор показывает, что она совершенствует свои навыки, а значит и копилку знаний, монетки из которой будет передавать своим ученикам.
К этому сообщению прикреплено видео. Лайф + экспертность + мета-сообщение о достатке (что показывает домашний кинотеатр в доме) = сильная формула, но не рабочая, если встроена а-бы куда, вне всей системы прогрева.
К этому сообщению прикреплено видео. Вновь направленное на показ изобилия денег.
Новая ниточка повествования с интригующим началом. Тут можно начать сопереживать продюсеру - ведь тема отношений довольно непростая вещь.

Экспертный длиннопост (да, так внезапно):

Несколько заповедей «Что нужно делать чтобы аудитория вам доверяла»

Заповедь 1 - не пи*ди
Я серьезно🧐 Аудитория внимательно следит за вами и считывает эмоции, поэтому любое враньё ей воспринимается как предательство. Особенно блогеры и продюсеры любят «преувеличивать» на счёт своего заработка, реальных кейсов, результатов запусков

Заповедь 2- будь искренним и рассказывай о своих проблемах.
Это не значит, что нужно делать нытьё- фишкой блога, имеется ввиду делиться своими переживаниями и проблемами в моменте.
Если вы заметили я часто делюсь своими проблемами, возможно именно это делает вас такими лояльными по отношению ко мне.

Заповедь 3 - показывай реальность такой - какая она есть.
Все уже прекрасно знают, что можно снять на день дорогой дом, крутую тачку, да все что угодно, соответственно блогеры для продаж пытаются показать свою крутую обеспеченную жизнь, которой нет 😅 И лично я всегда вижу этот фальш, думаю вы тоже.

Заповедь 4 - выполнять обещания.
Тоже важное правило, ой заповедь, про которую забывают некоторые блогеры.
Сейчас аудиторию чаще всего бесит когда блогер что-то обещает (рассказать, показать, сделать) но в итоге не выполняет. И пусть люди за это открыто не предъявят - они ЗАПОМНЯТ ЭТО, ну и просто больше не будут доверять 🙆‍♀️

На этом все, хочу чтобы вы поняли несколько вещей
❗️Доверие аудитории очень ценное и ни за какие деньги нельзя купить. Оно создаётся в течение вашего взаимодействия с аудиторией.
Откажитесь от денег в моменте взамен крутой лояльности аудитории.

❗️Обязательно смотрите на лояльность аудитории у блогера с которым вы делаете запуск. Это один из главных факторов, который влияет на результат запуска

Полезная информация тут тоже есть, потому не забудьте себе записать!

Всё ещё видно по количеству голосов, что на чисто экспертный (полезный) контент аудитория реагирует гораздо хуже, чем раньше.
Тут напоминалка о менторстве с тем классным близким другом, который взял продюсера под своё крыло. Также продюсер особую ценность придаёт креативности, оригинальности, тем самым пытаясь намекнуть, что он делает услуги и продукты только лучшие на рынке.
Продолжается ниточка о взаимоонтношениях - лично у меня к тому моменту уже пропало то сопереживание, заинтригованность, которые я могла бы испытывать.

Длиннопост об отношениях:

Почему у меня в ближайшее время не будет отношений🥺

На самом деле я раньше загонялась из-за того, что нет времени на отношения поэтому их и нет, но недавно поняла что есть смысл сначала развиваться в сфере работы.

Также, я не вижу сейчас какой-то большой ценности себя как девушки, поэтому отношения будут тяжелыми, где меня не будут уважать, ПОТОМУ ЧТО Я САМА НЕ УВАЖАЮ СЕБЯ 😔

Ну и, поговорив со многими людьми на эту тему, я поняла что сейчас мне нужно сделать фокус на работе, при этом прокачивать женственность и самооценку

Мне кажется, что в нашем менталитете уже заложили образ девушки как жертвы, которая ДОЛЖНА ТЕРПЕТЬ НАСИЛИЕ, ПЛОХОЕ ОТНОШЕНИЕ И БЫТЬ БЛАГОДАРНА ЗА ВСЕ 💩 ЧТО С НЕЙ ПРОИСХОДИТ 😡
Естественно меня лично это не устраивает и я хочу выбраться из своих установок, чтобы стать лучше и даже помогать другим девушкам жить лучшей жизнью

Вообще здесь я боюсь вам наврать, но я улавливаю здесь: "Не терпи, а следуй за мечтой, работай над собой".

День №5.

На следующий день мы сразу видим подтверждение приориетов автора - работа на первом месте.
К этому сообщению приклеплено видео из дома на Рублёвке. Думаю, мне не нужно описывать вам дом на Рублёвке, тк вы можете сами вообразить, какой достаток транслирует подобное жилище.
Второй ответ немного в стиле Полины Ниоли) Сразу триггерит и задевает за больное тех, кто не может начать заработать онлайн крупные суммы денег.

И тут возвращается девочка Алина. В сообщении она написала, что закрыла клиента на продюсирование на 20к фикс + процент с продаж при помощи схемы от продюсера: написать КП - закрыть на созвон - взять предоплату.

Наиболее опытные люди уже догадались, что здесь т. А и т. Б, т.е сообщение: "Я такая же, как вы, я прошла ваш путь".
Сообщение: "Продаю, не продавая" - показывает экспертность в продажах.