October 18, 2020

Ритуал силы

Такого мощного ритуала я ещё ни разу не встречала... В моей утренней рутине были практически все перечисленные упражнения, однако, как я поняла, лишь последовательность сделала этот ритуал столь успешным и заряжающим на работу и новые свершения!

Основы основ

В первую очередь мы поговорим, что кроме последовательности делает этот ритуал настолько успешным.

  • ваши эмоции и чувства, когда вы меняете свою позу, двигаетесь или мимикрируете,
  • позитивный настрой - ведь все упражнения исключают какой-либо негатив, иначе ритуал не будет эффективным,
  • ритуал - это в первую очередь постоянство, которое меняет вашу реальность каждый день,
  • ваш мозг с неокортексом, которые активно вовлекаются во время ритуала и выстраивают новые нейронные связи!

А как выглядит сам ритуал?..

Пора узнать, что же это за ритуал и в чём он заключается, согласна. Прошу вас только об одном - не будьте скептиками. Многое покажется странным, безумным, клоунским, особенно если вы всё же дойдёте до стадии "я сделаю это!".

Однако, скажу банальную вещь!

Ваша жизнь - ваша ответственность.

Этот ритуал поможет улучшить вам любую сферу вашей жизни: от финансов до семейных отношений - остаётся лишь открыться новому опыту и каждый день терпеливо работать над собой. Вы ни в коем случае не пожалеете.

  1. 3 минуты размеренно дышите (на 4 такта), ходите с места на место и синхронно (левой и правой рукой) постукивайте пальцами о большой палец,
  2. 3 минуты создавайте чувство любви и благодарности,
  3. 3 минуты визуализируйте и создавайте ощущение достигнутой доминирующей цели,
  4. 2 минуты визуализируйте сбывшиеся 2-3 действия, запланированные в тетради планирования,
  5. 1 минуту выполняйте "заклинание" (да-да, опять шаманим!)

Как понять заклинание?

Заклинание - это ни в коем случае магия или нечто иное из рода фэнтези. Под заклинанием в данном случае я имею в виду, что вы "заклинаете" себя на успех!

Вы должны вслух или про себя произнести: "Я (здесь говорите, что добились своей доминирующей цели)! Чудеса пошли!". Чем эмоциональнее вы выбираете слова, тем лучше, ведь так вы более эффективно работаете со своим подсознанием.

Также после каждого нового возгласа вам нужно сделать довольно специфическое движение руки - никак иначе, как "ЕС!!!!!" его не опишешь)))

Кстати, вы бы хотели больше узнать о том, как выбирать доминирующую цель и зачем она нам вовсе?


Спасибо, что дочитали до конца <3

ТУТ вы можете найти мой Инстаграм

А ЗДЕСЬ вы можете посмотреть, какие услуги я предоставляю)