February 20, 2019

Обучайся Live-вилкам и инвестируй в Вилкоманию

Все началось около года назад. Лайв-вилки вошли в мою жизнь. А уже сейчас, примерно 2 500 человек ждет, когда же я объявлю о старте своего обучения и приеме инвестиций.

На сегодня, я зарабатываю от 200 000 до 300 000 в месяц с собственных вилок, уделяю им должные часы и утром, и вечером. Плюс, ко мне капает доход от команды, это еще от 150 000 рублей (прошу заметить, уже пассива).

Вот, кстати, за январь 2019 г.

Пока все отмечали новогодние праздники, я работал. И это при том, что в последнюю неделю я вилкую гораздо реже, по понятным причинам.

Знаю, что набегут хейтеры и скажут, что всё фотошоп и вилки не работают, а я просто впариваю свои инфокурсы. Но я очень надеюсь, что дальше они не будут читать и не узнают о том, что обучение будет бесплатным.

Правда, о которой молчат

Вилки, - это не бизнес. Многие думают, что это дело приносит счастье. Я стараюсь все делать по совести, поэтому одну "тайну" хочу для тебя раскрыть.

Вилки дают деньги, а не счастье. Согласен, 400 000 рублей в месяц приятно иметь. С этими деньгами жить как-то спокойнее, свободнее. А те, кто зарабатывают по миллиону в месяц на вилках, видимо, еще свободнее (хотя, сомневаюсь).

Так что, я уверен, что спустя 3-5 месяцев ты поймешь, что вилки тебя совсем не развивают. Это просто алгоритм, выполняя который, ты сможешь реализовывать большинство своих целей, поддерживать себя и семью.

Но я знаю, насколько для тебя и других это важно и нужно прямо сейчас.Я такой же. Сначала нужно наладить свои вопросы с деньгами, а уже потом думать о великом. Здесь я соглашусь!

Моя цель - перестать вилковать

И я не шучу. Хочу перейти полностью на пассивный доход с Live-вилок и заниматься тем, что меня больше вдохновляет. Возможно, в скором времени, расскажу о бизнесе, который уже открываю.

Первые шаги были сделаны полгода назад. Собрана команда из четырех человек, которые до сегодняшнего дня продолжают со мной вилковать. Люди с разных городов, с разным достатком. Их было гораздо больше, но именно они остались со мной, за что я благодарен.

Сейчас моя команда приносит мне пассивно от 150 000 рублей в месяц.

Почему они со мной?

  1. Я им дал бесплатное обучение. То же самое, что я собираюсь сделать для тебя.
  2. Инсайдерская информация. Об изменениях в работе с конторами, о новых способах обхода порезки, о методиках, о фишках. То, чего не найти в открытом доступе и что обсуждается в наших "тайных" вилкоклубах (в социальных сетях и на форумах).
  3. Дропы (на кого регистрировать конторы). Я не хвастун, но у меня действительно есть авторский способ добывать Дропов. Моя команда его не знает, но всегда может рассчитывать на то, что у меня есть Дропы и они будут качественными. А это, в нашем мире, очень ценно.
  4. Финансовые условия. В двух из четырех я вложил собственные деньги. Это мне уже давно окупилось. Сейчас же, мы привлекли двух инвесторов, которые под особые условия вливают в нас деньги. Кстати, об инвестициях ты узнаешь ниже.

Есть ещё движуха, мотивация, общение и т.д. Я создал хорошие условия, хотя изначально, все делалось на коленке.

Кстати, никаких договоров мы не заключали. Все было сделано на вере в людей. Обжигался, конечно... Но с кем не бывает?

Взамен на все эти условия, они отдают мне 20% итогового дохода с вилок. Запомни эту цифру. Большая часть учеников и членов команды, будут делиться со мной этой частью своей прибыли.

Когда начинаем?

Ближайший поток начинается 1 марта.

Я знаю, что ты хочешь начать уже сегодня, но пойми меня правильно. Мне нужно все подготовить. Динамика роста моего канала подсказывает мне, что учеников будет далеко ЗА сотню.

Мне нужно подготовить видео-касты, инструкции, текстовые пояснения и команду кураторов (один я не справлюсь). Я хочу сделать все качественно, чтобы у каждого ученика был шанс зарабатывать хотя бы от 100 000 рублей на Live-вилках в ближайшие пару месяцев.

Условия обучения

Изначально, я думал, что обучение будет свободным для каждого. Но анализируя свой старый опыт и рекомендации подписчиков, фильтры все равно должны быть. Иначе, неэффективные ученики повлияют на эффективность тех, кто действительно хочет обучаться и зарабатывать.

Поэтому, я разделил будущих участников моей команды на три категории:

  1. Инвестора. Эти люди не хотят заниматься вилками. Они инвестируют под хороший процент, а наша доблестная команда приносит им постоянную прибыль. О выгодных условиях для инвесторов ты сможешь прочитать немного ниже, скоро до туда доберемся.
  2. Ученики-инвестора. Это те, кто хочет зарабатывать на Live-вилках, но и сами готовы вносить вклад в наше развитие. Их я обучаю лично и даю гарантию того, что после тестового периода, сам привлеку инвестиции для их развития, при наличии хорошей статистики. Но для этого, нужно самим принять участие в инвестиционной программе (даже, самой минимальной).
  3. Ученики. Эта категория получит обучение и поддержку бесплатно. Но не от меня, а от кураторов. Вопрос инвестиций в их банк будет рассматриваться в индивидуальном порядке и более строго. И самое главное, они будут отдавать мне 35% от своей прибыли, а не стандартные 20%.

Разница между 2 и 3 категорией, конечно же, в моем личном вовлечении. Обучение получат все, но сразу скажу, что гораздо больше шансов выйти на достойный доход в Live-вилках у второй категории.

Вторая категория - моя личная поддержка. Третья - кураторов.

Во вторую - мы будем инвестировать, сокращая целые месяцы на раскачку твоего банка. В третьей категории - инвестиции только при очень качественных, стабильных результатах.

Подмечу! Не подумай, что ты будешь привязан ко мне. В любой момент, можно будет уйти. Но поверь, я создам такие условия развития, при которых ты не захочешь уходить.

В каком формате будет обучение?

Текст + Видео + Голосовая поддержка.

Изначально, мы собираемся на одном закрытом канале, где будет предоставляться все обучение. Там будет вся информация в виде текстовых инструкций, видео-уроков и конкретных заданий. Будет несколько выходов в виде живых трансляций, с площадкой еще определяемся.

Далее, делимся на несколько групповых чатов со мной и кураторами. Это будет такая командная мотивация, ответы на вопросы и поддержка.

Личная поддержка будет предоставляться каждому. Сейчас у меня есть три куратора, которые готовы с тобой работать (это те самые, мои ученики). Ну и конечно, будет предоставляться моя личная поддержка.

Поддержка будет, в основном, текстом. Но для тех, кому сложно заходит, будет организовано расписание для созвонов в Скайпе (там можно показывать экран). Постараемся сделать так, чтобы каждому хватило времени обсудить свои вопросы лично и голосом.

1 день. Знакомство с темой. Я расскажу о всем алгоритме нашей работы. Расскажу вкратце о безопасности, об основных правилах вилок, о критических ошибках.

2 день. Теория. Поговорим о правилах разных игр, о значении событий, о сленге "вилочников". Будет все простым языком, поэтому, не беспокойся, если совсем не разбираешься в ставках.

3-4 день. Настройка сканера, регистрация на конторах, пополнение баланса, настройка безопасности. Тут все понятно.

С 4 дня. Начинаем проставлять первые вилки. Суммы будут минимальными, проставлять будем по 100 рублей. Этот этап нужно пройти обязательно перед тем, как начать вкладывать уже хороший банк.

Далее, будем смотреть по обстоятельствам. Кому-то хватит недели, чтобы отточить свой навык, а кому-то нужен месяц.

На этапе проставления "легких" сумм, мы будем отслеживать результаты каждого ученика. В какой-то момент, ты получишь от нас согласие на то, что можно уже проставлять более крупные суммы и зарабатывать.

Те, кто покажут стабильно плюсовые результаты, сразу получат от нас инвестиции для первого банка. Вход инвестиций начинается от 25 000 рублей и далее, по нарастающей.

Когда хотя бы 30% учеников на тестовом бюджете начнут проставлять в плюс, поговорим о конторах. Я расскажу, как мы удлиняем жизнь аккаунтов, как обходим заморозку, как выводим деньги с заблокированных контор и как меняем дропов. В самом начале это знать не нужно, чтобы не забивать голову лишней информацией.

Что нужно для начала?

  1. Компьютер или ноутбук. Главное, чтобы не глючил. Необходимые технические характеристики сканера, который мы будем использовать:

Windows 7 SP2 Ru

2х ядерный процессор 2.5Гц

2Gb памяти RAM

300Mb памяти на HDD

.NET Framework 4.6.1

Visual C++ для Visual Studio 2013 x86

2. Свободные часы. Обучаться и выполнять задания ты сможешь в любое удобное время. Но учти, что нужно будет выделять несколько часов ежедневно, на практику. Это можно делать и утром, и днем, но очень хорошо, если ты свободен в вечернее время.

3. Начальные вложения. Это от 2500 рублей на сканер и примерно 5000 рублей для работы в конторах. И по мелочи, может понадобиться еще 500 рублей. Итого, нужно иметь наготове +-8000 рублей.

А теперь поговорим об инвестициях

Наконец, мы добрались до этого места. Неважно, к какой категории ты относишься, я настоятельно рекомендую ознакомиться с этим блоком, ведь мы подготовили очень выгодные условия сотрудничества для людей с разным достатком.

Напомню, что инвестиции идут в Live-вилки и они нам необходимы, чтобы развиваться быстрее. Основная разница между тем, кто зарабатывает 100 000 рублей и 1 000 000 рублей на вилках - это размер его банка.

Поговорим об условиях:

  • Каждая инвестиция в Live-вилки имеет рабочий период - 2 недели. Каждые 14 дней, мы выводим прибыль (процент) инвестора со счета конторы и переводим ему. Их можно реинвестировать, но это уже на усмотрение инвестора.
  • Сумму инвестиций можно вывести каждые 30 календарных дней с момента вклада. Инвестор может не выводить эти деньги и оставить работать дальше. Но мы это сделали для того, чтобы инвестор за короткий период, в случае своих личных обстоятельств, смог вывести деньги, а не морозить на очень долгий срок.
  • Минимальная сумма инвестиций - от 5 000 рублей. Именно по этой причине, ученикам вход получается очень выгодным, ведь они обучаются вилкам бесплатно, и получают прибыль с них уже в период обучения.
  • Максимальной суммы нет. Но нужно учитывать то, что эти деньги мы должны использовать всегда, поэтому лишнего брать не будем, чтобы не переплачивать процент. Это уже обсуждается лично.

Мы не стали разделять процентные ставки в зависимости от суммы инвестиций. Каждый получают одинаковый, средний процент прибыли за рабочий период (2 недели).

Наша команда использует деньги инвесторов и за 2 недели делает инвестору прибыль от 10% до 17%.

Процент прибыли зависит от того, какой суммарный средний доход мы делаем за этот период. И далее, отнимаем оттуда наш процент прибыли.

Всю статистику о прибыли инвестора мы будем публично вести в табличке и публиковать на канале. Это позволит каждому анализировать нашу работу и делать выводы.

Кстати, для инвесторов, скорее-всего, сделаем отдельный групповой чат. Там можно будет поболтать, что-нибудь серьезное обсудить и т.д. Думаю, будет полезно.

О рисках:

  1. В ближайшее время, мы используем деньги инвесторов только в рамках нашей состоявшейся команды. Мы умеем зарабатывать на Live-вилках и не позволим рисковать этими деньгами нашим новым ученикам.
  2. Мы сами инвестируем в новых учеников. У нас выделен бюджет, 450 000 рублей. Этих денег хватит, чтобы выделить самых эффективных и уже со временем, мы будем привлекать инвестиции для них. Но первое время они работают с нашим банком.
  3. Потерять деньги - невозможно. Мы не азартные, мы не фартовые. Мы месяцами выполняем алгоритм действий, который дает постоянную прибыль. Чистая математика. Даже блокировка аккаунта в БК на это не влияет, мы способны вывести оттуда деньги.

Научись зарабатывать на Live-вилках от 100 000 рублей и получай пассивный доход от 10% до 17% каждые 14 дней

Прими решение и свяжись со мной

Чую я, что после выхода этого поста, мой телеграм завалят сообщениями. Поэтому, прошу меня понять, если я сразу не отвечу. Но я обязательно всем отвечу.

Напиши мне, к какой из категорий ты относишься:. И уже в личке, я расскажу, что делать дальше.
инвестор, ученик-инвестор или просто ученик

Телеграм для связи: @lexvilk

28 января 2019