May 21, 2021

Как RED🍒SMM дали мне пинок под зад и помогли пробить финансовый потолок!)

Свой путь как Таргетолог я начала в 2020 году, и долго не могла пробить потолок своего дохода 40 тысяч. В целом всё вроде как устраивало, но хотелось найти волшебный пендель, который поможет мне грамотно организовать свою работу и начать зарабатывать больше!😅

И о чудо, мне в Инстаграм попалась реклама Клуба Таргетолов Виталия Комысова))

Клуб дал мне знаний больше, чем любой другой курс по Таргетированной рекламе!

Поэтому, не долго думая, я решила попасть в 7 поток Тренинга по Таргету!

2,5 месяца нам давали бомбическую информацию и бесценные знания!

  • Таргетированная реклама
  • Организация работы
  • Общение с клиентами
  • Как побороть лень и эмоциональное выгорание
  • Как развивать личные качества
  • Работа с ПОМОЩНИКОМ!

Последнее для меня было очень актуально, так как до этого у меня не было представления как ГРАММОТНО делегировать свои задачи!

И это не весь список!

На протяжении 2,5 месяцев работа и обучение велось в команде, где мы могли поддержать друг друга и получить помощь! Все вопросы до единого разжевывались до тех пор, пока не поймёшь 😅

Большое спасибо Виталию Комысову, кураторам курса и в целом REDSMM за офигенные знания, поддержку и возможность развиваться как грамотный и успешный Таргетолог! #таргеттренинг_redsmm