June 8, 2020

FAQ от ЛЕЙЗАРОВИЧА

Привет, друзья. Меня зовут Григорий Лейзарович. На просторах телеграмма я начал свою деятельность в сентябре 2018 года. Я создатель этой БИРЖИ и одновременно ее гарант. Гарант, что ваши деньги или купленный канал останутся после сделки купли/продажи с вами. Это дорогого стоит, не правда ли?

Кратко расскажу о себе. Свой путь в телеге я начал с безумной идеи канала по удаленной работе и бюджета в 50 000 рублей. С помощью этого стартового капитала и полученных знаний мне за несколько месяцев удалось сделать 100-тысячный доходный паблик. Конечно по дороге были и ошибки. Куда без них! На них я и учился.

На сегодняшний день за моими плечами опыт развития более 10 тг-проектов. Но главное тут даже не цифры, а тот путь, что я проделал за это время. По дороге к своей БИРЖЕ мне удалось в совершенстве разобраться со всеми инструментами для анализа каналов, которые существуют сегодня. Я также пробовал лить трафик на каналы с помощью рекламы в ТГ, Инстаграм, ВК и ФБ. Разобрался, какие соцсети работают лучше, какие хуже. Научился отличать каналы-ботоводы от честных проектов. Ну и, конечно, знаю как правильно продавать и покупать каналы в ТГ. Весь этот опыт и знания я применяю в оценке проектов, их покупке/продаже и с удовольствием поделюсь ими с вами. Одним словом, со мной вам будет спокойно.

ПОЧЕМУ БИРЖА?

Теперь давайте обсудим, почему каналы в Телеграм легче и быстрее продаются через биржу, а не напрямую от админа - админу.

Ну, во-первых, БИРЖА - это место, где среди подписчиков уже находится достаточно много потенциальных покупателей. БИРЖА аккумулирует людей, которые хотят купить бизнес и дает возможность покупателю показать свой проект именно целевой аудитории, а не обычным зевакам. Добавлю, что в Телеграм каждый день покупаются и продаются около сотни проектов. По моим оценкам, на БИРЖУ приходится 85% всех сделок.

Во-вторых, искать покупателя самому - занятие так себе. На это уходит очень много времени и не факт, что что-то вообще срастется и получится. Легче прийти на специализированную площадку, где на твой канал с большой долей вероятности найдется покупатель. Ну а если у вас честный проект, который имеет стабильный доход и вы продаете его с окупаемостью от 1 до 6 месяцев, то покупатель точно будет ждать вас!

В-третьих, БИРЖА - это место, где можно совершать не только обычные сделки по покупке/продаже, но на ней также возможны варианты - обмена с доплатой, трехсторонние сделки, рассрочка и т. д.

И, последнее, БИРЖА - это своеобразный фильтр, который "не пустит" на продажу заведомо некачественные каналы, защищая покупателя и предупреждая продавца.

СОВЕТ ПРОДАВЦУ

Прежде чем продавать канал, советую продавцу постараться адекватно оценить стоимость своего бизнеса. Вот вам несколько добрых советов, которые позволят назвать правильную цену за проект. Пусть он даже самый любимый))
Итак:

1. Соберите всю статистику по каналу. В нее обязательно должны войти доходы/расходы, чистая прибыль канала. Желательно иметь на руках подтверждения (скрины) с кошельков/карт/счетов об операциях. Лучше собрать цифры с момента создания канала. Но, как минимум, нужно подготовить данные за последние 3-6 месяцев.

2. Постарайтесь максимально подробно описать то, что вы продаете. Это просто телеграм-канал или это уже выстроенный бизнес с командой сотрудников/подключенными ботами/постоянными рекламодателями/сайтом? Только будьте честны сами с собой.

3. Приценитесь. Да, это важно сделать. Посмотрите, за какую цену продают похожие каналы на бирже сейчас. Рынок постоянно меняется. Если месяц назад ценник на канал вашей тематики мог быть одним, то в момент продажи ситуация может измениться. Если вы не нашли никакой информации, то попробуйте спросить мнения знакомых админов из вашей же тематики. Желательно получить 3-5 ответов.

Даже проведя такой мини-анализ, вы сможете поставить более правильную цену на канал и продадите его быстрее.

Друзья, надеюсь я помог вам. Если у вас остались вопросы или пожелания, то вы всегда можете связаться со мной @leyzar

КАК РАЗМЕСТИТЬ КАНАЛ НА БИРЖЕ?

Чтобы вы могли разместить объявление о продаже канала, достаточно заполнить о нем информацию по форме и выслать ее мне:

Канал: ссылка на канал
Тематика: например, #новости
Стоимость канала: возможен ли торг
Доход в месяц: средняя месячная прибыль за последние 3 месяца

Подписчиков: количество подписчиков на канале
Охват канала: количество просмотров у поста за сутки

Виды монетизации на канале:
Дополнительная информация:

Причина продажи:
Продавец:

Ваш гарант сделки: @leyzar
Отзывы гаранта: @reviews_leyzar

Важно! Перед покупкой каналов советуем тщательно проверять их через сервис - TELEMETR