April 24, 2020

Резюме для Фонотеки

1. Приветствую, уважаемые создатели Фонотеки! Спасибо вам за то, что несёте прекрасное в массы.

Меня зовут Алина. Я пишу тексты, сколько себя помню. Но никогда не пыталась популяризировать своё творчество, не отправляла работы на какие-либо конкурсы, поэтому наград в привычном понимании у меня нет. Но есть отзывы людей, мнение которых мне дорого, так как они разбираются в хорошей литературе. Некоторые из этих людей даже используют мои тексты для своих треков.

Больше всего я пишу здесь – https://vk.com/dshs267

Здесь я писала про кино – https://www.instagram.com/podsoznanovik_films/

Про музыку я регулярно пишу только в личку друзьям. И они регулярно говорят, что у меня очень тонкое её восприятие) Отрицать этого не буду, музыка – моя главная любовь, и наконец недавно я стала и сама ею заниматься.

Собственно, поэтому я вам и пишу. Мне очень интересно развиваться в плане "наслушенности"и истории музыки. Хочу разложить разрозненные музыкальные знания по полкам, как пластинки в вашем магазине) И буду согласна писать о таком предмете даже за половину платы, что вы предлагаете)

Ещё из литературных достижений – полгода я работала копирайтером в кулинарном (:D) блоге, и мной были ооочень (могу показать) довольны работодатели)

Насчёт продвижения пабликов – я училась в школе RedSMM и умею настраивать таргетированную рекламу через Фейсбук (окончила курс Виталия Комысова). Оказалось, что в этом деле самое трудное – найти клиентов, поэтому я продвигала только знакомого косметолога, но если надо, могу)

2. Фото: попросила бы вас сделать такую фотографию: аудиосистема стоит на столе; ракурс такой, что стол видно вполоборота; рядом большое окно, на подоконник которого непринуждённо присел улыбающийся человек в красивом халате с чашечкой кофе в руке (опционально). По его взгляду видно, что он вполне доволен положением дел этим солнечным утром)

Ну или другой вариант фото, исходя из возможностей. Концепция – радостный человек в замкнутом пространстве



Текст: Вы когда-нибудь думали о том, что могло бы заставить будущего графа Монте-Кристо остаться в заточении ещё на пару-тройку лет?

Или о том, что может скрасить ваши будни на самоизоляции? (смайл)

Мы думаем, что ответ на оба вопроса – возможность слушать любимую музыку в наилучшем качестве. Представляете, какая акустика была в замке Иф?)

А вот с аудиосистемой Crosley T150A-BK неважно, в камере вы или в просторных апартаментах. Она затопит чистейшим звуком любое помещение (смайл)

Для этого у неё есть: две внешние колонки мощностью 30 Вт, встроенный усилитель мощности и магнитный картридж Audio Technica.

Если вам дома надоело всё, даже вставать, то управлять вертушкой можно через bluetooth. И, конечно, у неё есть функция Pitch control, стандартный линейный AUX-вход и RCA-разъём.

Вертушка снабжена литым алюминиевым диском, который точно придётся по вкусу вашим пластинкам.

Кстати, эта машина счастья осталась в наличии только у нас. В наличии по всей стране, представляете?

Скорее спасайтесь от домашнего безумия – пишите нам (ссылка)


3. Первое, что нашла на пластинка.ру – Greg Dulli - Random Desire

Фото: обложка этого альбома с горящим рулём (почему-то сюда не вставляется)

"Если вы из тех, кто не привык давать второго шанса пластинке, если она не зацепила с самого начала – предлагаем поставить эту.

Она задевает с первого же трека: музыка, поначалу кажущаяся простой, несёт в себе сложную, словно раненую красоту знакомых каждому, ещё не полностью пережитых эмоций.

Вокал Грега Дулли же, хоть и транслирует настоящую силу духа, но и обличает глубокую чувственность, хрупкую эмоциональность певца.

Он словно говорит: я верю в то, что всё будет хорошо, но не открещиваюсь от боли, что хоть и осталась в прошлом, но ещё жива в памяти.

Это пластинка для тех, кто решительно идёт к свету, но не боится обернуться назад.

А ещё для тех, кто ценит насыщенную эмоциями, богатую, живую и разнообразную музыку и щедрые вокальные возможности."

4. а) думаю, хорошо бы добавить ссылку на мессенджеры в описание
б) фотографии обложек пластинок выглядят суховато, возможно, будет лучше, если их будут держать чьи-то руки) или можно фотографировать в несколько необычном ракурсе
в) стиля постов нет, думаю, можно выкладывать шахматкой, например: пост с пластинкой, далее пост с живой фотографией сотрудников или гостей, снова пост с пластинкой. системность всегда смотрится привлекательнее, если речь об инстаграме)
г) зря не пользуетесь геоточками, это может привлечь нужный трафик
д) нужно больше видео) можно ввести для веселья модные рубрики, типа asmr) (просто видео, как крутится пластика, звук соприкосновения иглы с пластинкой, такое)

Думаю, нужно в первую очередь подумать над стилем выкладки постов.


Кажется, я всё сказала) пишите, что думаете, в личку. Я буду ждать!)