May 13, 2019

Моя первая таргет-любовь (несчастная)

Её зовут Юлия, познакомились мы в комментариях у @dimmano. Она начинающий психолог, который дерзнул продвигать свой курс по самопознанию "Я-есть" через таргетированную рекламу. Мы начали готовиться к запуску в начале апреля и всё шло очень плохо - кабинет оказался забаненным ( спасибо за урок про общение с техподдержкой, разбанили на следующий день), сайт, на который мы собирались вести кампанию, постоянно ломался, у клиентки не было нормальных фотографий. Юлия говорила, что это всё из-за ретроградного Меркурия, ох уж эти психологи-эзотерики ) 24.03.2019 я запустила первую РК и результаты были ужасными - неприлично дорогие клики, мало лайков, никаких продаж, естественно. Задача была - набрать людей на курс.

Но я сделала выводы и настроила кампанию иначе, а ещё мы поставили на сайт пиксель. Правда, сам сайт был просто ужасен - похоронный дизайн, ошибки в словах, неудобное расположение кнопки "купить", которая не каждый раз срабатывала. В сайте вся загвоздка и состояла в итоге...

Я поменяла аудитории, отобрала работающие тизеры и результаты второй кампании были уже лучше:

Сайт (исправленный) https://experimenterias.com/

Тизеры:

Тексты:

№1 "Как часто Вы ждёте определённого дня, чтобы изменить жизнь?

Вот наступает тот самый понедельник, новый месяц или даже Новый год, но чуда не происходит – и Вас опутывает всё та же постоянная усталость, апатия, «замыленность»…

И вроде бы Вы всё делаете правильно – есть и престижное образование, и хорошая работа, Вас уважают коллеги и друзья, да и вообще, Вы всегда добивались того, чего хотели.

Но почему всё это не приносит настоящего, живого, искрящегося счастья?

Всё потому, что с детства нас (и Вас) не научили задавать себе правильные вопросы и ставить правильные цели.

Я хочу предложить Вам новый взгляд на то, что такое «правильно», когда речь идёт о Вашем счастье.

Я знаю, как РЕАЛЬНО изменить свою жизнь, ведь я прошла этот путь сама.

В своём курсе «Я есть» я рассказываю, как избавиться от блоков и высвободить энергию для перемен в жизни, учу восполнять свои ресурсы без посторонней помощи в любое время и помогаю раскрыть потенциал, что дремлет в Вас годами!

Перестаньте откладывать свою жизнь!"

№2 "Вы задумывались о том, насколько серьёзно влияет на человека его окружение?

Например, Вы хотите совершенствоваться и развиваться, а Ваш муж\парень\друзья предпочитают тратить время впустую и жаловаться на жизнь, и о какой-либо поддержке в Ваших начинаниях нет и речи...

Мне очень знакома эта проблема. Много лет я была «за компанию», «как все» и жила, по сути, чужой жизнью…

Но мне повезло. Однажды я осознала, как много времени просыпалось сквозь пальцы…и очнулась.

Я научилась чувствовать себя, понимать, чего хочу именно я, идти к своим, а не навязанным целям, и обрела внутреннюю гармонию, вместе с которой пришла невероятная энергия воплощать идеи в жизнь…

Если Вы читаете это, то Вам уже повезло.

Вам не придётся проходить долгий путь проб и ошибок, который может окончательно выбить из сил.

Я с радостью поделюсь с Вами своим опытом.

С помощью моего курса «Я есть» Вы осознаете, какие блоки и убеждения мешают Вам чувствовать себя «здесь и сейчас», поймёте, куда двигаться и начнёте воплощать в жизнь свои планы благодаря освободившейся энергии!

Место, где начинаются перемены - experimenterias.com. Я жду Вас."

№3 "Мышление способно менять жизнь, согласны?

Однажды я наконец применила эту фразу в своей жизни, и она сработала!

Я научилась различать, чего хочу я, а что навязывают мне другие; реализовала многолетние планы и во много раз увеличила качество своей жизни.

Я говорю это Вам, потому что знаю, что это реально.

Вы не должны довольствоваться тем, что Вас угнетает и тормозит, Вы в силах изменить ход событий, всегда, каким бы он ни был.

Для этого нужно лишь знание (что делать) и намерение (собственно, готовность делать).

А Вы готовы?

Встречаемся на experimenterias.com"

Инстаграм: @experimenterias

Грамматические ошибки на нём исправляла я лично, дизайнерские правки тоже вносила я, а реализовывал программист.

Исправили его за 1 день до конца второй кампании.

Результаты: продажа с таргетированной рекламы всего одна.

Выводы: нужно начинать кампанию только тогда, когда полностью уверен во всём ) Особенно в удобстве воронки продаж.

Но клиентка осталась довольна моим сервисом и хочет продолжить сотрудничество )

Зе энд.