July 26, 2020

Мой личный топ-5 лучших чатов для поиска клиентов.

Биржа труда | Удаленная работа | REDSMM

@workredsmm

Один из моих любимых, самые первые заказы находила именно там.


ШАБАШКА-УДАЛЕННАЯ РАБОТА

@hi_freelancer

Этот канал тоже очень нравится, все красиво и удобно оформлено. Так же привязан чат обсуждения, туда можно скидывать резюме.


Работа: SMM+Фриланс

@smm_rabota

Канал для поиска работы или сотрудников в мире фриланса и SMM.

Удобная навигация по хэштегам. Разнообразие вакансий.


ИНСТАГРАММ ИЩУ...❤

@poiskinsta

Ссылку давали на одном из курсов инста-блогера @love.is.masha

Как я поняла,чат создан менеджером Маши–Юлией, именно для участников курса, а другие люди подключились💡

Это обычный чат, там, используя хештеги #помогу и #ищу вы размещаете свои объявления.


БРИГАДА-ФРИЛАНС ЧАТ

@brigadaOnline

Еще один чат, участников сравнительно немного.

Я советую рассылать больше свое резюме в чаты по новее, так как в больших чатах просто уже сплошной спам.

Но это все весьма неоднозначно, так как в популярный чат более возможно, что придет клиент.

Хотите пост про самые знаменитые чатики?Пользовались когда-либо чатами из моей 5-ки?