May 22, 2020

Курс по моушн-дизайну V2.0 Этап 3: Реализация стиля и наполнения. Моделирование

Всем привет! На этом этапе нужно было довести до ума все анимации, применить цветовую палитру и также наполнить сцены. Тяжело мне далось наполнение сцен и рендер уже затягивает процесс, мак конечно для такого неоч(
Так же совершенно не понимаю куда девается время, постоянно работаю и все равно все доделываю в последний момент.....
Сначала начала рендерить про рендером, охренела от того, как это долго происходит и рендерила обычным.

https://youtu.be/sSXQ1BO5xbY

1-я сцена

2-я сцена

3-я сцена

4-я сцена

5-я сцена

6-я сцена

7-я сцена

8-я сцена

9-я сцена

Цветовую гамму выбирала на основе палитры которую собрална предыдущем этапе из их инстаграма.


А еще сегодня наконец-то переделала шторы так, чтобы они меня устраивали, но потом ноут завис и ниче не сохранил, вот у меня горела жеппа. Полезла в папку бэкапов, там тоже пусто, тк зависла не синька, а сам мак, у синьки даже возможности не было чето схоронить. Ну пришлось забить, оставить старую всратую версию, а новую щас переделаю, но в это в это видео новые штор уже не попадут.

При взгляде на шторы у меня уже начинается нервный тик.

Мастерская Исаева: https://www.instagram.com/isaevworkshop/