May 4, 2020

Курс по моушн-дизайну V2.0 Этап 1: Артдирекшн

Доброго дня всем читающим!
Привожу ниже свой отчет по прошедшему этапу.

Клиент

Для сотрудничества я выбрала оптику и одноименный бренд оправ RADIUS 58. После того, как магазины техники мне не отвечали, я решила попробовать другую область, которая меня бы тоже прикалывала. Я написала трем магазинам оправ в СПб, которые мне нравились своим стилем и оформлением инстаграма, и, где я раньше себе что-то присматривала.

В итоге RADIUS 58 оказались очень отзывчивыми, наверное это как-то связано с тем, что магазин совсем небольшой, но это неточно. Но зато прямо в день переговоров подписали договор и отвечали даже в праздники, переписку прилагаю ниже.

Переписка с RADIUS 58
Переписка с RADIUS 58

Ссылки на бренд:

Instagram RADIUS 58: https://www.instagram.com/radius58store/
Сайт RADIUS 58: http://www.radius58.ru/special_offer

Скриншоты договора, подписанного электронно:

https://www.dropbox.com/sh/p341kzn6u43cmqc/AADNkDddDa-PUBrDSCzd_4wMa?dl=0

Из всей инфы, которую они мне далее выслали на почту, я узнала, что целевая аудитория это в основном работающие парни и девушки 19-35 лет, , но подавляющая часть клиентов все-таки женского пола. Магазин очень дружелюбный, само помещение магазина выполнено в очень интересном стиле, для чего был приглашен дизайнер, в этом же стиле ведется инстаграм оптики. Они делают упор на более ламповый уютный процесс покупки очков, где отходят от советских оптик с "аптечной" атмосферой. В магазине вам могут предложить чай, отнесутся с уважением, не будут давить с покупкой или назойливым желанием помочь.
Каждую модель оправ они разрабатывают сами, а линзы им поставляет французский партнер Essilor.

Пролистав презентацию о продукте, которую они мне прислали, я выделила следующие преимущества и особенности:

  • широкая линейка цветов и моделей;
  • линзы с диоптриями;
  • солнцезащитные линзы;
  • фотохромные линзы, темнеющие под ультрафиолетом;
  • доставка по РФ.

На основе этих фактов я и решила составлять видеоролик.

Мудборд

Мудборд я решила составлять на Miro, тк до этого уже пользовалась им, чтобы строить майнд мэпы по учебе.

Первым делом набросала цветовую палтиру из наиболее интересных фоток из их инсты и картинок, которые тоже вписываются в такую цветовую гамму. А я еще я заметила, что у них часто используются такие материалы, как мрамор и пробковое дерево. Картинки искала на pinterest, behance, flikr.

Цветовая палитра

После этого еще сделала отдельную карточку со сценами, которые приглянулись.

Сцены

После этого раскидала референсные картинки и видео по основным темам преимуществ, а соответственно и по основным частям видеоролика.

Преимущества с рефами

Те референсы, которые я пока отложила, но возможно еще вернусь к ним, я вынесла на отдельную карточку.

Мудборд в Miro: https://miro.com/app/board/o9J_ktZzqH8=/

Референсы

Многие референсы думаю сильно упростить в плане обилия деталей и сложности текстур.

Вот основные:

Второй кадр с цветами из камня
Движения
Вместо деревяшек линзы
Кадры с полетом в воздухе
Кадр с превью, движение размноженного товара по поверхности
Парение в конце
Конвеер и прокрутка
Кадр с фламинго
Линзы

Возможные референсы:

Глаза
Сцена с окном
Трубки с второго кадра

Музыка

Музыку слушала над одном из стоков, вроде бы на бесплатной библотеке youtube, я скачала понравившиеся, а потом из них выбрала этот трек:

https://www.dropbox.com/s/k7yhn6flezporzm/Bab_Tista.mp3?dl=0

Пока что остановилась на нем, но вообще осталось еще несколько треков на всякий случай и может быть поищу что-то еще.

Впечатления

Пока что только положительные, было интересно. Надеюсь дальше будет так же.
На фото пример того, как выглядит человек, который пока не пробовал рендерить на своем маке (вполне безмятежно).

Литсо

Спасибо за прочтение.

Мастерская Исаева: https://www.instagram.com/isaevworkshop/