May 11, 2020

Курс по моушн-дизайну V2.0 Этап 2: Превизуализация

Всем привет!

Этот этап вообще максимально стремительно начался, жалею, что так долго страдала подбирая переходы, в итоге блокинг заканчивала в спешке. В сцену со шторами не стала пока добавлять ткань, я пока так и не справилась, их на рендере почему-то колбасит по всей комнате, так что лучше пока без них....

Вот склейка рефов: https://youtu.be/WA6Uph-oplc
Вот блокинг и склейка вместе: https://youtu.be/epiBs6iuTtU

1-я сцена
2-я сцена
3-я сцена
4-я сцена
5-я "сцена", ну два куба это конечно сцена, да.... но я уже придумала фон
6-я эту сцену я оставила на потом, потому что хотела переделать ее чуть-чуть, в итоге только в таком виде закончить успела((
7-я сцена, ее я чуть-чуть переделала в плане движений
8-я сцена, тут пока блоки вместо очков
9-я сцен

На этой неделе было очень весело в плане задач, и отдыхать времени ваще не оставалось. Узнала кучу всего нового и появилась куча идей, на основе того, что узнала.
Вылетать очень не хочется, хочется еще работать, я только вошла в темп!

Нервничает и опять поймала мигрень


Мастерская Исаева: instagram.com/isaevworkshop