February 22, 2023

Что такое ЖЕНСТВЕННОСТЬ? 


Я часто пишу о том , как важно для женщины её СОСТОЯНИЕ.
Благодарю за ваши комментарии к посту-обсуждению о том , что для вас женственность. У каждой она своя, но в целом, это действительно, СОСТОЯНИЕ …расслабленности, наслаждения, доверия и спокойствия…

Именно этого хотят девушки приходя на мои программы. Часто Я слышу:
не могу расслабиться, даже во время секса мысли вертятся в голове ⁃ Я всё сама сумею ⁃ не умею отдыхать , ощущение будто я «белка в колесе» ⁃ устала всё тащить на себе ⁃ делаю много, но результата нет , меня недооценивают ⁃ нет времени на себя

Чаще всего это приводит к неуверенности и неудовлетворенности жизнью, отсюда же «проблемы» в отношениях с мужчиной.

Я была такой раньше…

искала фото тех лет, их не так много. Чувствуется какая-то неловкость... стеснение

я знаю …

И знаете какими способами Я латала свои «дыры»?
1. Читала о проявлении женственности в книжках и блогах, ходила строго в платьях, отращивала волосы

И кстати, на фотографиях до этого периода моей жизни везде короткие волосы ! Вот ни одной фото не нашла с длинными


2. Посещала, а потом и сама вела женские круги
3. Проходила терапии с различными проводниками, в том числе изучала физиологию тела

Тут я после очередной операции(( белые чулочки

Всё работало очень круто , особенно когда внедряешь рекомендации в жизнь. Но в каждом из пунктов был временный эффект 😳…

Всё больше создавались стереотипы в моей голове, что "женщина должна ходить в платишке и с длинной косой" … Внешне - "оk", a что менялось внутри ?!

Круги вообще отбросили меня в другую крайность , где я слишком «отлетела» перестала понимать технику, потеряла счет денег, зато медитировала и стала благостной женщиной ( именно в этот период упал заработок у мужа ! Это так , на заметку 📝 ! ни одна крайность не является балансом!).

И да, Я ловила полнейшее погружение в женское состояние на кругах, но вернувшись в обыденную жизнь - скатывалась вновь. Это Я наблюдала и по девочкам, которые приходили ко мне на круги.

Практики и терапии давали много осознаний и проработок, но в ощущениях тела, реальной жизни особо ничего не менялось… а если и менялось, то не надолго.

Но, Я бесконечно благодарна жизни за этот путь, благодаря ему у меня сложился пазл 🧩 : ЧТО НУЖНО ЖЕНЩИНЕ для ощущения этого СОСТОЯНИЯ всегда ?! КАК ОНА МОЖЕТ ВОЗВРАЩАТЬ СЕБЯ САМА, СНОВА и СНОВА ?!

1. Важна соединенность с ТЕЛОМ! Освободить его от блоков и зажимов, а после напитать любовью и заботой
2. Осознание МЫСЛЕЙ: Что я думаю о себе? О мире? О мужчинах? Отношениях? Достойна ли я? Какие мысли я выбираю думать в течении дня, какими убеждениями и стереотипа я живу. Ведь именно они формируют наши действия сегодня и создают наше завтра
3. Осознание, что приводит меня в РЕСУРС. Что меня наполняет? Ежедневные привычки, не требующие большого количества времена, но мега действенные.
4. Осознание процессов в теле, жизнь согласно женских ритмов

Мне понадобился не год , и даже не два, чтобы собрать все эти практики в единую целую программу, которая поможет ЛЮБОЙ женщине. И вот теперь Я счастлива делится ею, счастлива видеть результаты счастливых женщин.

И благо, у каждой из вас есть возможность пройти этот путь со мной гораздо быстрее и эффективнее🌷

С удовольствием, поделюсь подробностями программы, просто напиши мне в телеграмм @lianadinkin