December 27, 2019

Прибыль на крипте. Трейдинг.

Трейдинг криптовалютой.

Мой подход.

Друзья, кнопки бабло нет, миллионной прибыли в трейдинге нет, если вы не фонд или крупный игрок, строящий бизнес исключительно на инвестировании в разные рынки. К слову, я настоятельно рекомендую воспринимать Трейдинг, как возможность получить источник дополнительного, но хорошего дохода.

Во время пандемии коронавируса, сейчас уже и второй волны COVID19 кризиса и самоизоляции, криптовалюты будут одним из верных способов развития собственного бизнеса, заработка в интернете. Крипта отчасти, позволяет зарабатывать хоть тысячи, хоть миллионы, но в первую очередь это высокорисковый спекулятивный инструмент, можно потерять абсолютно все вложения, если не придерживаться определенных правил торговли, не иметь понимания механики рынка или довериться какому-нибудь "приватному" ресурсу с сигналами из непонятных источников, которые изо дня в день копипастят друг у друга, а на вас просто наваривают бабки. Еще страшнее, если это Бинарные опционы... Трейдинг требует впитать основной комплекс знаний перед тем, как он вам ДАСТ. Я готов помочь вам на этом пути, ведь от хорошего наставника и вооружившись личной торговой стратегией, уже можно будет научиться зарабатывать. Суммы дохода, риски ваших сделок зависят только от того, на сколько серьезно вы подходите к делу, как вы используете полученную информацию!

Проанализировав основную часть сегмента обучения трейдингу, я выявил ряд минусов:

1. Обучения в среднем стоят неоправданно дорого, от 500$ до 2000$-3000$ и выше (Я видел ценники куда выше, в сотни раз). 2. Необходимо потратить кучу времени на чтиво бесполезной информации в телеграм каналах (например), в которых "гуру" бесконечно хвастаются только балансами на счетах биржи, несусветными фотошопленными позициями, рассказами о роскошной жизни, какой он миллиардер из трущоб, при этом активно рекламирует свои платные ВИП группы, приватки, еще страшнее, если в Д\У берут ваши кровные, или это вовсе Бинарные опционы, короче всё, кроме действительно полезной информации :). С какой целью в таком случае, они берут с вас за обучение по 1000-3000 долларов, и зачем в таком случае кого-то обучать еще, если они итак зарабатывают миллионы по их же легендам?! Ответ очевиден...! 3. Предлагают свои услуги в каких-то коллективных потоках с чатами, группами и т.д., не серьезный подход, мужики!


Я работаю индивидуально с каждым, ниикаких потоков, никаких сигналов и вип доступов!


Содержание консультативного материала и стоимость:

Кстати, в первую очередь, я бесплатно предоставлю доступ к моему небольшому Телеграм каналу, где я стабильно выкладываю только нужную информацию, развернутые рекомендации по работе с парой Bitcoin\USD в определенный период времени.

Что предлагаю я:

  1. Новичкам и желающим со старта начать торговать на криптобиржах, я предоставлю материал состоящий из базовой информации (авторский материал из нескольких частей), максимально понятным языком, пояснения, советы, рекомендации. Включительно: с чего начать, как, на каких биржах, немного о хранении криптовалюты, обмене, покупке, выводе, безопасности.
  2. Наставничество, рекомендации по профитной торговле:
  • Отвечу на вопросы, касающиеся Тех. анализа, его проведения, определение точек входа\выхода. Определение тренда на рынке. Помогу в работе с дополнительными индикаторами на графиках, объемы. Свечной анализ, понимание свечных формаций. Подскажу, как и где грамотно фиксировать прибыли, стоп-лоссы, их значение, как и где их выставлять.
  • Отвечу на классические вопросы, касающиеся риск-менеджмента, мани-менеджмента. Как расчитать, на что обращать внимание.

3. Консультации по конкретно интересующим вас криптоактивам, разбор и помощь в проведении их анализа, помощь в понимании ближайших движений, в каком моменте совершить вход\выход по сделке, где и как выставить стоп-лосс, где и как зафиксировать прибыль.

4. Помощь в составлении инвестиционного портфеля. (Отдельно от общего прайса на мои услуги, зависит от суммы ваших вложений). Цена обсуждается индивидуально.

5. Пожизненная поддержка с моей стороны. Вы в любое время можете обратиться ко мне с вопросом и всегда получите обратную связь.

СТОИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ И УСЛУГ: 120$.

В первую очередь, я беру оплату чисто символически, по-факту за потраченное личное время и генерацию структурированного материала! Моя цена намного ниже средней по всему сегменту, соответствует объему и качеству той информации, которую вы получаете!

СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ В ТГ: @Deptrader.