August 22, 2023

Краткое описание торгового робота на золоте 

Торговый робот представляет собой автоматический торговый алгоритм, который в виде программного обеспечения устанавливается в торговый терминал брокера.

В этом обзоре речь пойдет о торговом роботе (разработан знакомыми трейдерами), который торгует золотом (пара XAU/USD) на личном счете инвестора. Разработчики регулярно корректируют торговый алгоритм и проводят прямые эфиры о последних новостях робота.

Мониторинг и статистику моего личного счета можно посмотреть по ссылке.

При стандартных настройках целевая доходность робота около 10-15% в месяц, рабочая просадка до 66%. Рекомендованный минимальный торговый депозит от 1000$, можно немногим меньше, но риски будут выше. Есть возможность на неделю запустить робота на демо-счете.

Торговый робот доступен бесплатно, есть комиссия управляющих 30% с прибыли, которую нужно платить ежемесячно. Нет прибыли - нет комиссий. После запуска робота я добавляю вас в телеграм-чат с управляющими и инвесторами, где в любой момент можно будет задать вопрос, пообщаться с коллегами-робовладельцами и узнать последние новости по торговле.

Что касается запуска робота на вашем счете, то есть детальная инструкция, которую я пришлю (подробнее в конце).

Подключение робота по шагам:

Пошаговый план действий в общем виде выглядит так :

  1. Вы пишите мне в лс https://t.me/AntonVesna "Хочу подключить робота на .....$ (укажите сумму). Пришлите инструкции".
  2. В ответ я присылаю инструкцию по установке, отвечаю на вопросы.
  3. Вы регистрируетесь у брокера и пополняете счет (строго по инструкции).
  4. Регистрируете удаленный рабочий стор (нужен, чтобы робот работал круглосуточно). Установка по инструкции, это не сложно.
  5. Присылаете мне номер счет у брокера, в ответ получаете файл с торговым советником.
  6. Устанавливаете робота в терминал по инструции.
  7. Присылаете скрин терминала для проверки и исключения ошибок при установке (необязательно).
  8. Добавляетесь в чат с разработчиками и инвесторами, где можно в любой момент задать вопрос.

Если у вас есть желание запустить робота, но нет времени/желания разбираться с установкой, то вы можете заказать услугу установки робота под ключ на ваш счет за 2000₽ (или 20 USDT). При торговом депозите от 3000$ услуга бесплатная.

Предупреждение о рисках

Обязательно прочитайте о рисках. Торговый робот - не только высокодоходный, но и высокорискованный инструмент. Рекомендованный размер инвестиции в робота не более 5-10% от портфеля. Если капитал позволяет, то лучше распределить инвестиции по нескольким роботам, подробности по которым можно получить в лс.

Риски брокера. Робот торгует на счете Робофорекс, несмотря на внушительную историю (работает с 2009 года), нужно помнить, что это форекс-брокер, работающий на внебиржевом рынке. Любые вопросы по брокеру можно обсудить в телеграм-чате с инвесторами и разработчиками робота.

Рыночные риски. Робот может сливать депозит (100% убыток) при значительной волатильности на рынках! Не инвестируйте кредитные средства и деньги, которые не можете позволить себе потерять! Нужно быть реалистами, на рынке рано или поздно сложиться ситуация, когда робот сольет счет, вопрос лишь в том сколько иксов мы успеем перед этим заработать и вывести. Поэтому ежемесячный вывод прибыли обязателен!

Вот результаты тестов на истории за 2022 год, с консервативными настройками робота. При умеренных настройках (я работаю именно с умеренными) доходность и макс.просадка вдвое больше.

Тесты за 2023 год, результаты с июня можно посмотреть в мониторинге моего счета по ссылке.

Инвестируя в торгового робота вы берете на себя все риски и ответственность. Я являюсь таким же инвестором (мой робо-портфель сейчас около 10 000$) и не работаю в команде разработчиков робота, поэтому не могу нести ответственности за их действия. У меня нет финансовой мотивации, кроме стандартной партнерской программы. Мы с вами в одной лодке, при этом каждый отвечает за свой капитал самостоятельно.

Как получить дальнейшие инструкции?

Напишите мне в лс https://t.me/AntonVesna "Хочу подключить робота на .....$ (укажите сумму). Пришлите инструкции". В ответ я пришлю инструкцию и будем двигаться по пошаговому плану, написанному выше.

Всем профита!